Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.
Advertisements

Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Роль мониторинга в управлении образовательным процессом.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Анализ работы школы за учебный год. Открытые мероприятия -акция «1 сентября каждому школьнику» 28 августа 2009 года; - августовские чтения педагогов.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Куликовка Вторая.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
1 2 дать учащимся качественное образование, воспитание нравственного человека, ответственного перед обществом гражданина. Миссия школы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа» создано постановлением главы администрации муниципального района «Ижемский» 218 от 09 сентября 1999г с выдачей свидетельства, регистрационный номер 72-99, в целях реализации конституционных прав граждан на получение бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.(Устав, 1.1) Полное наименование школы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакуринская средняя общеобразовательная школа».(1.1) Учредителем школы является администрация муниципального района «Ижемский» Школа находится в ведомственном подчинении Управления образованием администрации муниципального района «Ижемский». (1.5).

Основные задачи школы: -создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности, - реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования, обеспечение освоения этих программ обучающимися., -воспитание и развитие обучающихся: освоение ими чтения, письма, счета, основных навыков учебной деятельности, элементов теоретического мышления, простейших навыков самоконтроля, культуры поведения и речи, основ личной гигиены и здорового образа жизни, - создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, - развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения, - обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся, - охрана прав и интересов обучающихся.( 2.2)

Предмет деятельности школы: - качественная реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, -оказание дополнительных образовательных услуг, направленных на развитие способностей и интересов обучающихся во внеурочное время, а также на организацию досуга детей, -воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, -формирование у обучающихся навыков здорового образа жизни и личной безопасности.

3.Конкурентные преимущества школы. Современный этап развития образователь- ной системы характеризуются складыванием особого сектора рынка – рынка образовательных услуг. Этому рынку свойственна своеобразная ״борьба ״ за учеников. Особенно это важно в ситуации перехода на подушевое финансирование ОУ. Что есть у нас в этом направлении?

Сильные стороны школы: применение компьютерных технологий обучения, ориентированность школы на личность ученика, участие в инновационной деятельности. (в проектно- исследовательскую деятельность включаются все больше обучающихся,…) школа является базовой. Направление: информационно- коммуникативные технологии в обучении и воспитании детей. неплохой рейтинг в сравнении с другими ОУ по качеству сдачи экзаменов в форме ЕГЭ, уровню поступления в учебные заведения. хорошая результативность работы лыжной секции.

4. Состав обучающихся. В школе обучался на конец у.г. 101 уч., 11 класс-комплектов. За последние 3 года количество учащихся уменьшалось. Но результат мониторинга рождаемости выявил, что в последующие годы будет наблюдаться рост обучающихся в школе: у.г.: 109 уч.

Социальный паспорт школы. - малообеспеченных семей- 53, в них детей-60 - семей, находящихся в социально-опасном положении-18, в них детей-21, - неполных семей-21, в них детей-23, - многодетных семей-9, в них детей - 14, - оба родителя пенсионеры - у 2 уч., -оба родителя работают –у 42 уч, -работает один из родителей- у 40 уч., - обучаются индивидуально – 4 уч. -семей с родителями-инвалидами – 3, -детей, не проживающих с родителями – 9, --опекаемых -2

Информационно-коммуникативные технологии-80,9% учителей Здоровьесберегающие технологии - 19% учителей (нач. кл.) Исследовательские методы -Репина Л.Г., Канева Г.М. Проектные методы обучения Красильникова В.Р., Репина Л.Г., Рочева А.Н., Канева Г.М. Модульное обучение- Дегтярева Н.С. Проблемное обучение- Чупрова О.Г.. Дегтярева Н.С.. Канева М.Н.,др Технология использования в обучении игровых методов. Педагогические технологии, используемые учителями

Количество учеников, состоящих на внутришкольном учете

Количество учеников, состоящих на учете в КПДН

Финансовое обеспечение функционирования и развития образовательного учреждения. Финансирование –бюджетное. Внебюджетные поступления: 1.Родительские средства - на ремонт классных помещений. 2. Спонсорские средства- ??? От к/х «Ижемский оленевод»-5000 р.+по р от магазинов «У Ксюши», «Тулыс», «Слобода», сельпо 3.Вырученные средства от реализации рассады, продукции с пришкольного участка.

Организация питания. В школьной столовой все обучающиеся могут получить горячее питание. Дома питаются 5 обучающихся. Стоимость обеда для детей из малоимущих семей составила 25,03р. На эту сумму питались 60 учеников. Платным питанием охвачено 39 человек.

Один из главных показателей школы – продолжение учебы всеми выпускниками 5 выпускников у.г.нашей школы продолжают учебу в ссуз-ах, 1 – на службе в армии

Динамика поступления в вуз-ы

Организация управления школой - Школа работает по графику 6-ти дневной недели, в одну смену.(1 класс -5ти дневная неделя) -Количество учебных недель-не менее 34, для учащихся 1 класса – 33 недели. -Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с учебным планом. Осуществляется: -изучение иностранного языка со 2-го класса -обучение информатике с 3-го класса -реализуются программы дополнительного образования (кружки)

Название кружка/ кол. Руководитель обуч. 1Информатика1кл, 2кл, 5кл, 6 кл. 28 Канева Г.М., Рочева А.Н., Терентьева В.Г. 2Краеведение6 Канева Г.М. 3Здоровье9 Филиппова Н.Б. 4Юный корреспондент6 Репина Л.Г. 5Риторика7 Чупрова Н.И. 6Волшебный клубок12 Дегтярева Н.С. 7Танцевальный12 Семяшкина Н.С. 8Мастерилка8 Чупрова А.Г. 9Зарни кияс15 Канева Л.Г. 10Спортивные секции( 2 группы) 30 Терентьев Л.А.

Материально-техническая база школы позволяет осуществлять учебный процесс в соответствии с современными требованиями. -Поступили современные кабинеты: русского языка у.г.,физики у.г., естествознания –в 2009/10 у.г. -проведена аттестация кабинетов школы, (т.е. ведется работа по усовершенствованию кабинетов) -имеется компьютерный класс, выход в Интернет, -учебный фонд библиотеки – 3312 экз., поступило в у.г…. учебников на сумму …….р. Не хватает 812 учеб -имеется медиатека по географии, истории, физике, русскому языку, литературе, коми литературе, музыке, краеведению, химии, математике, др. предметам, -Сделан заказ на современное технологическое оборудование для столовой.

Информационно-техническое обеспечение учебных программ Количество новых компьютеров в ОУ(до з-х лет) - 8 шт.- 21%, Количество учебных дисциплин, преподаваемых в ОУ, обеспеченных информационными образовательными ресурсами-14 Количество учителей-предметников, использующих информационные ресурсы по своему предмету ,9%, Количество преподавателей 5-11классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ- 65%

Успеваемость по годам

Качество успеваемости по годам

Качество успеваемости по начальным классам

Качество успеваемости в 5-9 классах

Качество успеваемости в классах

Качество успеваемости по ступеням учебный год

Внеучебные достижения учащихся Количество призеров и победителей на районных олимпиадах

Участие в республиканских олимпиадах

Участники районной олимпиады у.г. Ф.И ученикаКлассПредметместо, Ф.И.О. учителя Терентьев Евгений7клИстория2-е, Репина Л.Г. Липина Зинаида7 клМатематика2-е, Семяшкина С.А. Липина Зинаида7 клФизич. культ.1-е, Боброва Т.Е. Липина Зинаида7 клГеография2-е, Канева М.Н. Канева Виктория8 клМатематика2-е, Семяшкина С.А. Семяшкина Кира8 клРусский язык1-е, Ануфриева Т.Е. Рочева Надежда10 клАнглийский язык 2-е. Терентьева Н.В. Рочева Надежда10 клИстория2-е, Репина Л.Г., Чупров Тимофей10 клБиология3-е, Канева М.Н. Артеев Андрей4 клКоми язык1-е, Терентьева В.Г.

Участие в мероприятиях. Муниципальный уровень 1.Конкурс чтецов, посвященный творчеству Ф.Вокуева и году учителя. ( подготовили участников Чупрова О.Г., Терентьева В.Г.). Терентьева Влада. 3 кл, 2-е место 2.Краеведческая конференция. Выступили по теме «Духовная культура Ижемского района»Липина Зинаида, 7кл, Семяшкина Кира, 8 кл. (Подготовили участников Канева Г.М., Репина Л.Г. Награждены дипломом 3-й степени. 3. Конференция творческих проектов «Созвездие идей». Руководитель Репина Л.Г., участники Филиппова Е., Кожевина И, 11 кл. Награждены дипломом 2-й степени в номинации «Купола». 4. Конкурс методических разработок по коми языку. Кожевина Н.в. Награждена благодарственным письмом. 5.Конкурс «Семь чудес Ижемского района» участвовали по трем номинациям, выиграли в номинации «Изобретатель». 6. Конкурс «Избирательное право». Репина Л.Г., уч-цы 11 кл. Филиппова Елена, Кожевина Инна-победители. 7. Ярмарка инновационных продуктов. Группа учителей. Грамота.

Республиканский уровень 1. Конкурс «»Твой выбор-твое будущее». В номинации «эссе»- 1- место в районе, Филиппова Елена участвовала в телешоу. 2. Конкурс сочинений на коми языке «Учитель глазами ученика». Семяшкина Кира, 8 кл, благодарственное письмо. Рук. Кожевина Н.В. 3. Конкурс среди учащихся общеобразовательных учреждений на лучшее сочинение из цикла «Я и моя жизненная позиция». Кожевина Инна, 11 кл. Рук. Репина Л.Г. Поощрительный приз. 4. Дистанционный фестиваль педагогических идей «Информационные технологии в образовательном пространстве». Репина Л.Г., Канева Г.М.. Имеют сертификаты. 5. Заочный конкурс мультимедийных проектов «Учитель глазами школьника » Семяшкина Кира, 8 кл, Рук. Репина Л.Г. Имеется свидетельство.

6. Конкурс учителей обществознания по преподаванию в школе избирательного права. Репина Л.Г. Премия. Всероссийский уровень. 1.Детско-юношеский литературно-художественный конкурс «Я помню, я-горжусь», посв. 65 летию Победы. 8кл. Чупров С., 3 кл. Липин А., 11 кл. Чупров Тимофей. Рук. Чупрова Н.И., Чупрова О.Г., Репина Л.Г. Имеются свид-ва участника. 2.Молодежный исторический конкурс. Учащиеся 7-11 кл. Репина Л.Г.. Учащиеся получили сертификаты, учитель-диплом. Международный конкурс Математический конкурс-игра «Кенгуру». 34 участника получили сертификаты

Спортивные достижения 1.Открытие зимнего спортивного сезона. с. Мохча., II общешкольное место. 2.Осенний кросс, с. Краснобор, I место, 3.Первенство ДЮСШ по лыжным гонкам, с. Ижма, I общешкольное место, др

На классификационных соревнованиях по лыжам выполнили норму на I-й взрослый разряд: Липина Зинаида, Артеева Мария- 7 кл. На II-й взрослый: Беляев Андрей- 8 кл., Чупрова Галина-7 кл, Чупров Петр- 6 кл. По итогам рейтинга по результативному участию в республиканских и районных лыжных соревнованиях на 4-м месте по району Липина Зинаида, на 5-м месте – Артеева Мария, ученицы 7 класса.

Работа с родителями. Класс Посещение род. собр.от г. Посещение дней открытых дверей Классный руководитель 1100% Канева Г.М. 2100% Рочева А.Н. 378,5%93,3%Чупрова О.Г. 466,6%88,8%Филиппова Н.Б. 583,3%100%Терентьева В.Г. 669,2%53,8%Канева Л.Г. 785,7%50%Дегтярева Н.С. 857,1%21,4%Кожевина Н.В. 950%33% Красильникова В.Р % Репина Л.Г %50%Канева М.Н. По школе80,9% (в у.г.-82,5%)71,8%(против 76,9%)

Совместная работа с родителями запланирована классными руководителями: праздники, проведение акций милосердия, родительские рейды в семьи детей «группы риска», на дискотеки, привлечение к внеклассной работе, отдых и др. Самыми активными в совместной работе с классами были родительские комитеты 3 кл. в составе: Чупрова С.С., Семяшкина М.Л.,Липина А.Н., 7 кл. в составе: Липина А.Н., Терентьева Н.И., Чупрова В.Н.

Учащиеся, закончившие учебный год на «4» и «5». Отличники: 3 кл.: Липин Алексей, Чупров Алексей Н. 7 кл.: Липина Зинаида, Родители: Липины Александра Николаевна, Михаил Алексеевич, Чупровы Галина Васильевна и Николай Александрович,

Лучшие учащиеся 2 кл.:Иванов Никита, Семяшкина Инна, Семяшкина Эвелина, Терентьева Снежана, Филиппов Энгельс, Шучалина Лиана. 3 кл.: Артеев Роман, Артеева Анжелика, Артеева Олеся, Репин Василий, Рочев Денис, Семяшкин Владимир, Терентьева Владислава, Чупров Алексей Ив., Чупрова Ольга; 4 кл.:., Колодешникова Есения, Филиппова Мария, Рочев Арсений, Терентьев Антон, Артеев Андрей, Артеев Михаил. 5 кл.:Артеева Анастасия, Семяшкина Любовь, Прелов Виталий, Чупрова Олеся

6 кл:Семяшкина Сусанна, Семяшкина Людмила, Семяшкина Елена. Чупров Петр. 7 кл.:Терентьев Евгений 8 кл.:Канева Виктория, Семяшкина Кира, Чупров Сергей, Терентьев Вячеслав 9 кл: Иванова Галина, Семяшкина Дарья, 10 кл.: Иванова Лилия, Рочева Надежда 11 кл: Филиппова Елена, Кожевина Инна М О Л ОД Ц Ы !