1 Детские зонтичные бренды как основная точка роста на отраслевых рынках. Зонтичные бренды в периодике. Рейтинги, мировые тенденции. Докладчик : Т.Ю. Успенская,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Advertisements

Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Кузин Александр Генеральный Директор DSM Group 18 февраля 2008г. Фармрынок России: возможности и угрозы.
1 Рынок e-commerce в России Павел Лебедев RIW октября 2011.
Кузин Александр генеральный директор DSM Group декабря 2008г.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Ф О Н Д П О Д Д Е Р Ж К И С О Ц И А Л Ь Н Ы Х П Р О Е К Т О В Анализ тенденций привлечения и использования иностранной рабочей силы в России за
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Типовые расчёты Растворы
(слайд 1а) (слайд 2) (слайд 4) (слайд 5) (слайд 7)
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
О ВЫПОЛНЕНИИ В ГОДАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ РФ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Forbes Russia Mag iPad приложение. 2 Запуск iPad приложения Forbes Уникальный продукт в линейке Forbes В год своего десятилетия в России Forbes запускает.
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
Бренд: Маша и Медведь Категория: Игрушки, паззлы и настольные игры; Заказывать, потому что: Самый популярный российский бренд не только для игрушек, но.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Транксрипт:

1 Детские зонтичные бренды как основная точка роста на отраслевых рынках. Зонтичные бренды в периодике. Рейтинги, мировые тенденции. Докладчик : Т.Ю. Успенская, коммерческий директор издательства «РОСМЭН»

2 Европейский книжный рынок. Европейский журнальный рынок. Источник :PWC Entertainment and Media Outlook

3 Европейский книжный рынок. Европейский рынок детской литературы. Источник: Price Waterhouse Coopers

4 Российский книжный рынок. Российский рынок детской литературы

5 Европейский журнальный рынок. Европейский рынок детских журналов. Источник :PWC Entertainment and Media Outlook

6 Будет показан график роста значимости фактора «Издательство» в 2009 году по сравнению с 2006 годом Источник IMCA % родителей, указавших значимость фактора Факторы выбора детской книги Изменение предпочтений родителей в выборе детской книги

7 Типовая структура зонтичного бренда Одежда Книги Обувь Открытки Игрушки Журналы Аксессуары Видеоигры Товары для школы CD, DVDЭлектроникаУход, гигиена

8 Изменение структуры европейского рынка товаров для детей. Доля брендового товара на рынке товаров для детей увеличилась с 12% до 24% в период с 2006 по 2009 годы. Источник NPD Group Recearch

9 Товарыгомогенныебрендированные Книги и журналы15%16% Одежда и обувь32%20% Товары для школы11%7% Игрушки19%33% Остальное23%24% Итого100% Источник NPD Group Recearch Структура европейского рынка товаров для детей. Гомогенный рынок. Брендовый рынок.

10 Структура рынка детских журналов в России Рынок детской периодики в стадии активного роста – уже более 80 изданий 67% изданий – брендовые Основные игроки рынка: «ЭГМОНТ РОССИЯ» - 24 журнала, из которых 90% - брендовые журналы «КОМИКС» – 19 изданий (100% брендовые) De Agostini Россия – 18 изданий (4 брендовые)

11 Бренд Littlest Pet Shop Целевая аудитория: девочки от 3 до 12 лет Структура бренда: игрушки интернет-портал с виртуальными питомцами – июль 2009 игры книги, раскраски журналы: Франция – октябрь 2009, Великобритания – февраль 2010

12 Журнал Littlest Pet Shop В каждом номере: занимательные игры с целым миром миниатюрных созданий весёлые раскраски наклейки с изображением любимых героев и брендированная игрушка Целевая аудитория: девочки 5-9 лет Периодичность: 12 раз в год Объем: 32 полосы Рекомендуемая стартовая розничная цена: 90 рублей В каждый номер будет входить брендовая игрушка Запуск – сентябрь 2010

13 Бренд Strawberry Shortcake Целевая аудитория: девочки от 3 до 9 лет Структура бренда мультсериал (26 серий – 2009 год) игры: PC, Nintendo DS, Sony Playstation 2, Game Boy Advance книги, раскраски партворк Strawberry Shortcake (Великобритания) детские игрушки детский текстиль канцелярские товары ожидается показ детского сериала в России (2 сериала по 26 серий)

14 Журнал Strawberry Shortcake В каждом номере: занимательные истории про Земляничку и ее подруг вкусные рецепты интересные раскраски стикеры и брендированная игрушка Целевая аудитория: девочки 5-7 лет Периодичность: 12 раз в год Объем: 32 полосы Рекомендуемая стартовая розничная цена: 90 рублей В каждый номер будет входить брендовая игрушка Запуск: сентябрь 2010 года

15

16 с любовью !