Новые технологии информационно- аналитической работы Пономарев И.В., ИТЦ ЦК КПРФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северо-Западный форум по поддержке малого и среднего бизнеса ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ.
Advertisements

Концепция развития информационного общества в Тульской области (Основные тезисы)
Общественный мониторинг качества услуг. «Каждый индустриальный проект в каждом регионе должен быть взят под особый контроль не только местной власти,
Муниципальные избирательные кампании в Псковской области: поиск кандидатов среди гражданских активистов Москва, 14 декабря 2014 года.
§ 25 Политический статус личности. Права и обязанности личности, выраженные в правовых актах, характеризуют правовое положение личности в обществе, т.е.
Диссертация на соискание степени магистра экономики Соискатель – Андрончик И.Г. Научный руководитель – профессор, доктор экономических наук- Лемещенко.
Институт уполномоченных общественных экспертов как партнер государственной власти в достижении цели повышения качества медицинской помощи населению Матвеева.
Внутриполитические - Слабость (неразвитость) государственных институтов. - Наличие нескольких групп политический элиты с несовместимыми интересами - Раскол.
ООО «Агентство политического и бизнес консалтинга» Предлагаем Вашему вниманию проект «Усиление политического присутствия в региональном властном пространстве.
Центры правовой и социально значимой информации – возможность коллективного решения социальных задач государственными и негосударственными структурами.
Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять.
Политическая элита - группа с влиянием, привилегированным положением и престижем, участвующая в принятии решений, связанных с использованием государственной.
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Медиакит Unise.ru. Аудитория Unise.ru География посетителей сайта.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
Государственная программа поддержки ипотечных заемщиков Начало работы и выход в публичное поле.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Транксрипт:

Новые технологии информационно- аналитической работы Пономарев И.В., ИТЦ ЦК КПРФ

Информационно-технологический Центр ЦК КПРФ Основные задачи кампании 2003 года Задача минимум – не допустить формирования властью конституционного большинства в ДумеЗадача минимум – не допустить формирования властью конституционного большинства в Думе –Надо получить 151 голос 20% по федеральному округу20% по федеральному округу 95 одномандатников95 одномандатников Задача максимум – сформировать самим простое большинствоЗадача максимум – сформировать самим простое большинство –Надо получить 226 голосов 36% по федеральному округу36% по федеральному округу 125 одномандатников125 одномандатников Наш основной ресурс – массовая поддержка, масштабность акцийНаш основной ресурс – массовая поддержка, масштабность акций

Информационно-технологический Центр ЦК КПРФ Наши проблемы Информационная:Информационная: –Властью и официальными СМИ взят курс на вытеснение КПРФ из той части информационного пространства, которая доступна для основной массы населения и оказывает наибольшее влияние на массовое сознание. Нарастает манипуляция общественным мнением –Обострение политической борьбы в наступающий предвыборный период сопровождается усилением информационного давления на КПРФ –Печатные СМИ КПРФ не в состоянии конкурировать с центральными электронными СМИ Организационная:Организационная: –Низкая скорость принятия и недостаточный контроль за исполнением решений –Администрация Президента будет постоянно провоцировать раскол внутри оппозиции и давить на губернаторов Имиджевая – общество поставлено перед ложным выбором: в прошлое с КПРФ или в будущее с властьюИмиджевая – общество поставлено перед ложным выбором: в прошлое с КПРФ или в будущее с властью –«КПРФ – партия пенсионеров» (для молодежи) –«КПРФ всегда против», «КПРФ не имеет актуальной программы действий» (для интеллектуальной элиты) –«КПРФ отберет всю собственность» (для экономической элиты и предпринимателей) –«КПРФ не нужна власть» (для политической элиты)

Информационно-технологический Центр ЦК КПРФ Нестандартные акции Направленные на демонстрацию поддержки партии населением:Направленные на демонстрацию поддержки партии населением: –Ношение отличительных знаков, например, как символ памяти Союза (8 декабря) Направленные на экономическую поддержку действий партии:Направленные на экономическую поддержку действий партии: –Парламентский контроль за предприятиями с госсобственностью (Сбербанк, Газпром, РАО ЕЭС, Славнефть,...) –Бойкот товаров (например, датских) –Персональные рассылки, направленные на представителей элит Направленные на контроль за выборами – развертывание альтернативной сети подсчета голосовНаправленные на контроль за выборами – развертывание альтернативной сети подсчета голосов Направленные на привлечение новых избирателейНаправленные на привлечение новых избирателей –Резкое изменение образа – «не говорим, а делаем» - субботники –Акции антиглобалистов, формирование новой «моды на коммунистов» –Введение неожиданных людей в избирательные списки –Работа через Интернет

Информационно-технологический Центр ЦК КПРФ Возможные стратегии Стратегия «Субботник»Стратегия «Субботник» –Не говорим, а делаем –Мы из народа Стратегия «Новые лица»Стратегия «Новые лица» –Формирование моды на коммунистов –Раскрутка уже привлеченной молодежи –Использование антиглобалистов Стратегия «Радикалы»Стратегия «Радикалы» –Привлечение радикальной молодежи –Демонстрация силы –Апелляция к сторонникам «твердой руки», мы наводим порядок Стратегия «Безлюдная кампания»Стратегия «Безлюдная кампания» –Новое – это хорошо забытое старое. Например, «старые песни о главном» –Напоминание об однозначных достижениях Советской власти – ГОЭЛРО, индустриализация, победа в войне, космос, наука, культура, социальная защита, великие стройки –Контрмиф: Путин=Запад, мы=Россия

Информационно-технологический Центр ЦК КПРФ Реальность или убеждение...Сегодня Госдума приняла Земельный Кодекс, разрешающий продажу земли... Информация Знание Убеждение...Центристское большинство в Госдуме всегда принимает законы, защищающие крупный бизнес... Госдума – оплот антинародного режима Путина Для формирования у широких слоев населения убеждений необходимо прежде всего наладить работающий информационный канал

Информационно-технологический Центр ЦК КПРФ Что такое Интернет Набор документов, связанных между собой перекрестными ссылкамиНабор документов, связанных между собой перекрестными ссылками Самый оперативный и полный источник информацииСамый оперативный и полный источник информации –Быстрее ТВ, радио и печати –Не ограничен по объему информации –Может совмещать текст, видео, музыку, графику –Не защищен для цитирования и использования –Печатные СМИ могут легко использовать содержание «сайтов» на своих страницах Аудитория Интернета – наиболее активные слои общества (в России – около 10% населения)Аудитория Интернета – наиболее активные слои общества (в России – около 10% населения) Глобальное по охвату информационное сообществоГлобальное по охвату информационное сообщество –Информационные потоки ни одно государство не может контролировать и ограничивать –Используется оппозицией во всем мире как основной инструмент общения и борьбы против власти –Можно координировать свои действия как внутри страны, так и за ее пределами Корпорации уже поняли, что с помощью Интернета и электронной почты можно резко повысить эффективность внутреннего взаимодействияКорпорации уже поняли, что с помощью Интернета и электронной почты можно резко повысить эффективность внутреннего взаимодействия

Информационно-технологический Центр ЦК КПРФ Задачи сайта КПРФ Имиджевые:Имиджевые: –Уход от образа КПРФ как устаревшей силы, не приспособленной к новым реалиям Политико-идеологические:Политико-идеологические: –Разъяснение позиции партии по ключевым вопросам –Разоблачение действий конкурирующих политических сил –Ведение дискуссий на злободневные темы с пропагандой и формирование площадки для совершенствования теоретической платформы ИнформационныеИнформационные –Информирование общества о происходящих событиях На уровне федерального центраНа уровне федерального центра На региональном уровнеНа региональном уровне –Организация взаимодействия с непартийными СМИ –Координация действий партийной прессы ОрганизационныеОрганизационные –Организация оперативной работы с региональными организациями посредством электронной почты, видеоконференций и т.п.; решение задач оперативного управления и распределенной работы –Привлечение активной молодежи –Взаимодействие с мировым сообществом, движением антиглобалистов

Демонстрация сайта

Информационно-технологический Центр ЦК КПРФ Организация работы сайта Создание новой технической платформы – выполненоСоздание новой технической платформы – выполнено Формирование редакционной политики – выполненоФормирование редакционной политики – выполнено Создание системы мониторинга СМИ – выполненоСоздание системы мониторинга СМИ – выполнено Обмен информационными потоками с Интернет СМИ и реклама сайта - в работеОбмен информационными потоками с Интернет СМИ и реклама сайта - в работе Создание распределенной региональной информационной сетиСоздание распределенной региональной информационной сети –Наполнение сайта КПРФ.ру собственной информационной продукцией –Формирование региональных новостных потоков –Налаживание взаимодействия с региональными СМИ –Оказание региональным комитетам материально- технического содействия по информатизации КомпьютеризацияКомпьютеризация Подключение к ИнтернетуПодключение к Интернету Создание постоянно действующих индивидуальных ящиков электронной почтыСоздание постоянно действующих индивидуальных ящиков электронной почты Создание региональных информационных ресурсов, сопровождение выборов, централизованное распространение наглядной агитацииСоздание региональных информационных ресурсов, сопровождение выборов, централизованное распространение наглядной агитации

Информационно-технологический Центр ЦК КПРФ Первые результаты работы КПРФ.ру Рост посетителей в 4 раза, обращений – в 20 разРост посетителей в 4 раза, обращений – в 20 раз Подключились организации: Новосибирская, Сахалинская, Ростовская, Ставропольская, ЧувашскаяПодключились организации: Новосибирская, Сахалинская, Ростовская, Ставропольская, Чувашская Около 20 сообщений в день на ФорумеОколо 20 сообщений в день на Форуме Скандал вокруг Березовского Захват заложников Освобождение заложников 7 ноября

Информационно-технологический Центр ЦК КПРФ Выводы Визменившихся условиях мы не можем действовать привычными методами –Нам –Нам нужны новые лица и новые технологии – мы не должны их бояться нужен новый уровень взаимодействия Центр-регионы ИнформационныеИнформационные технологии – катализатор перемен в партии, который позволит найти новых сторонников и новые аргументы в нашей борьбе НашНаш лозунг – не «обогащайтесь». Наш лозунг – «подключайтесь»!