Эффективное продвижение сайтов с MegaIndex Продвижение сайтов с MegaIndex Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group г. Москва, отель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновации в автоматизации продвижения сайтов Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group
Advertisements

Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Алгоритмы автоматизированного составления семантического ядра.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
ТЕМА : «Снежинск: новый алгоритм Яндекса. Особенности, главные факторы ранжирования, методы продвижения» UnMedia 2009 SEO-семинар © Алексей Штарев, Руководитель.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Транксрипт:

Эффективное продвижение сайтов с MegaIndex Продвижение сайтов с MegaIndex Хиврин Николай Николаевич Генеральный директор ALTWeb Group г. Москва, отель Савой, 29 июня 2010 г.

Обзор изменений алгоритма Яндекс: Изменения алгоритма Яндекс

20 декабря 2007 года – запуск новой поисковой платформы, обновление алгоритма ранжирования: - авторитетных сайтов поднялись в топах - серьёзная борьба со спамными методами наращивания ссылок - появился термин «уровень доверия» применительно к ранжированию Яндекса 20 декабря 2007 года

17 января 2008 года – обновление алгоритма ранжирования - выпадение очень большой массы страниц и сайтов из индекса, содержащих ссылочный спам 17 января 2008 года

18 марта 2008 года – коррекция алгоритма, введение фильтров для борьбы с продажными ссылками: - введение фильтров для борьбы с продажными ссылками Цитата из блога Яндекс: В настоящий момент мы приняли меры для уменьшения влияния SEO- ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета. Мы планируем и далее выявлять подобные ссылки, а также принимать все меры к тому, чтобы: 1) сайты, продающие ссылки, потеряли способность влиять таким способом на ранжирование; 2) покупка ссылок с сайтов не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя. При этом мы не гарантируем, что ранг сайтов, продающих ссылки, не понизится. 18 марта 2008 года

16 мая 2008 года – Магадан: - сайты, стоящие на продажных ссылках поднимаются в топах 2 июля 2008 года – изменение алгоритма ранжирования Яндекса Магадан мая 2008 года

12 сентября 2008 года – изменение алгоритма ранжирования Яндекса Находка: - практически полное отсутствие фильтрации продажных ссылок - отсутствие борьбы с «сателлитами» 12 сентября 2008 года

8 апреля 2009 года - "Арзамас-Анадырь: - региональная выдача 8 апреля 2009 года

17 ноября 2009 года - "Снежинск: - обучаемый алгоритм ранжирования - усиление влияния текстового наполнения сайта 17 ноября 2009 года

Начало сентября 2009 года - "АГС декабря 2009 года - "АГС-30" Фильтры АГС

2 февраля 2010 года Фильтр за переоптимизацию Угадай где? :) Фильтр за переоптимизацию

Тенденции новых алгоритмов

Поисковые алгоритмы 2011: - развитие персонального поиска - развитие регионального поиска - детальный анализ действий пользователей - возможный анализ переходов по ссылкам Будущее поисковых алгоритмов

Проект MegaIndex: - мощное средство мониторинга продвижения сайта - эффективная среда анализа поисковых алгоритмов - система автоматического продвижения Проект MegaIndex

Проект MegaIndex: - более пользователей - индексирование поисковой выдачи по запросам - анализ более сайтов - собственная система индексации сайтов - агрегатор ссылочных бирж - система автоматического продвижения - аналитические сервисы Проект MegaIndex

Последние изменения алгоритмов: - анализ структуры сайта - анализ вёрстки - тошнота - анализ адресов страниц Оптимизация

Оптимизация продвигаемой страницы: - вхождение запроса с TITLE - вхождение запроса в,,,,, alt - хорошая разметка страницы - употребление в тексте смежных к запросу слов - ссылки на страницы с более подробным содержанием - не более 2% вхождений ключевых слов - уникальный текст от 2500 знаков Оптимизация страницы

Оптимизация всего сайта: - количество страниц, релевантных запросу - внутренние ссылки - количество уникальных и неуникальных текстов - низкочастотный трафик Оптимизация сайта

Бесплатный сервис сканирования позиций сайтов: - определение позиций Яндекс, Google, Gogo, Rambler - хранение позиций за всю историю Сканирование позиций сайтов

Сервисы для анализа статистики запросов: статистика переходов LiveInternet Анализ статистики запросов

Основные определения: - стоимость (запроса) - видимость - эффективная стоимость продвижения - коммерческая стоимость продвижения - переходы LiveInternet - статистика запросов - количество эффективных показов Определения

Анализ поисковых запросов Анализ сайтов (видимость) Текстовый анализ Рейтинг Оценка (запросов) KtoProdvinul.ru Новые: Анализ TOP30 Релевантность страницы Аналитические инструменты

Анализ сайтов (видимость): - получение списка запросов, по которым сайт виден - анализ эффективности продвижения - детальный анализ конкурентов Анализ сайтов

Анализ поисковых запросов

Текстовый анализ

Тематический рейтинг сайтов: - глубокая иерархическая структура - более 2000 различных категорий - упорядоченность сайтов по различным параметрам Рейтинг сайтов

Автоматический рейтинг SEO-компаний: - независимая оценка проектов SEO-компаний - анализ динамики SEO-компаний при изменении алгоритмов KtoProdvinul.ru

Мощный текстовый анализ страниц: - анализ пассажей - оценка релевантности - поиск неэффективных вхождений слов Релевантность страниц

Анализ параметров лидеров по запросам: - быстрая оценка необходимых параметров сайта для нахождения на первых местах Анализ ТОП30

Основные источники внешних ссылок: - покупка ссылок на бирже - платное размещение статей - пресс-релизы - новости - партнёры - партнёрские программы - форумы, блоги, социальные сети - и т.д. Источники внешних ссылок

Факторы, влияющие на вклад в ранжирование внешних ссылок: - текст ссылки - цитируемость сайта - цитируемость страницы внутри сайта - окружающий текст и текст страницы - другие внешние ссылки со страницы донора - другие внешние ссылки со всего донора - временные параметры размещения других ссылок на акцепторе - временные параметры размещения других ссылок с донора - место размещения на странице - принадлежность сайтов к аффилированным группам - регионы донора и акцептора - тематики донора и акцептора - поведение пользователей Анализ пары донор-акцептор

Базовый каталог поисковых запросов (~ ) разделён по более чем 2000 категорий. Нахождение сайта в результатах поиска по запросам из какой- либо категории свидетельствует о его принадлежности к данной категории. Определение тематики сайта

Категории запросов: - внутри каждой категории конкурирует ограниченное количество сайтов - эти сайт продвигаются по схожему списку запросов - список этих запросов определяется сайтами, представителями категории Автоматические категории

Тексты ссылок: - текст ссылки - окружающий текст - разбавление ключевых слов Тексты ссылок

Фильтры: black- и white-листы Достоинства: - удобная настройка - быстрая работа Недостатки: - низкая эффективность Механизмы отбора доноров

Ранжирование доноров по эффективности: 1. Получение наиболее выгодных площадок Все страницы (более ) ранжированы по убыванию отношения: (оценочная стоимость)/(реальна стоимость) Ранжированный отбор доноров

Оценочная стоимость страницы донора: 1. Первый этап. Вычисление независимой от акцептора оценочной стоимости. Влияющие факторы: - цитируемость донора - полнота и скорость индексации донора - внутренняя структура целевой страницы на доноре - существующие внешние ссылки со страницы и всего донора - места и способы размещения ссылок - возраст донора - текст целевой страницы и всего донора - юзабилити сайта - и т.д. Оценочная стоимость

Оценочная стоимость страницы донора: 2. Второй этап. Вычисление зависимой от акцептора оценочной стоимости. Влияющие факторы: - тематическая схожесть донора и акцептора - региональная близость донора и акцептора - принадлежность к аффилированным группам сайтов Оценочная стоимость

3. Третий этап. После вычисления оценочной стоимости составляется рейтинг по соотношению: (оценочная стоимость)/(реальная стоимость) Далее производится обработка различных фильтров: - black-лист - глобальный black-лист Ранжирование доноров

4. Четвёртый этап. Производится закупка наиболее выгодных ссылок по составленному ранжированному списку страниц доноров Закупка ссылок

Выбор бюджета на покупку ссылок: - рекомендованный бюджет на ссылки - оценка бюджета на базе показателя стоимости запроса Бюджет на ссылка

Скорость прироста ссылок: - для новых сайтов - относительно существующего количества - относительно тематики - история размещения ссылок Скорость прироста ссылок

Перспективы методов продвижения: - покупка ссылок - размещение статей - размещение пресс-релизов - размещение сообщений на форумах, социальных сетях и блогах - другие методы Перспективы методов

Анализ доноров в Sape тИЦ доменовОт 20 до 50 От 50 до 100 От 100 до 500 От 500 до 2000 от 2000 Количество сайтов, всего Количество сайтов на Sape Процент сайтов, продающих ссылки на Sape 7.1 %12.1 %13.6%12.5 %6.6 %

Работы по продвижению: - копирайтинг - покупка ссылок - повышение конверсии - контекстная реклама - создание сервисов - размещение статей - размещение пресс-релизов - размещение сообщений на форумах, социальных сетях и блогах - другое Стратегия продвижения

Тарифные планы: - Продвижение - Мой сайт - Профессионал - Премиум Бонусный счет Тарифные планы

Способы оплаты: - Безналичный - WebMoney - Robokassa - Сбербанк Способы оплаты

Партнёрская программа MegaIndex: - эффективный способ получения дохода - высокая комиссия (10% со всех платежей привлечённых пользователей) Партнёрская программа