О задачах муниципальных образований по активизации инвестиционной деятельности Заместитель министра экономического развития Республики Саха (Якутия) А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состояние в условиях кризиса, инструменты поддержки, эскизы перспектив развития МОНОГОРОДА: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.
Advertisements

14 июня 2013 г. О ходе разработки программ социально- экономического развития муниципальных образований Республики Саха (Якутия) Министр экономики и промышленной.
Об итогах ЕГЭ-2012 по математике Баишева М.И., ИРОиПК.
ДЕМОГРАФИЯ Все населен ие в возрасте лет, тыс. чел. в том числев % к общей численности населения городско е сельскоевсе населениегородскоесельское.
Минфин России Государственная поддержка моногородов в 2010 году.
Критерии отнесения населенных пунктов к моногородам * Основные: наличие предприятия или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе- июне 2011 года.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-октябре 2009.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-сентябре.
Проблемы расчета норматива подушевого финансирования в Республике Саха (Якутия) К.э.н., зам. Директора ИРЭ АН РС (Я) Гаврильева Туяра Николаевна.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе- феврале 2011 года.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Западного федерального округа, в январе-июне 2009.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, в январе-ноябре 2009.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

О задачах муниципальных образований по активизации инвестиционной деятельности Заместитель министра экономического развития Республики Саха (Якутия) А.А. Григорьев

ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ПО РАЙОНАМ И ГОРОДАМ (в фактически действовавших ценах; миллионов рублей) гг Республика Саха (Якутия)469009,437592,645423,496523, , ,3 в том числе: Абыйский55,20,013,415,514,911,4 Алданский28426,73535,24272,96972,25772,57873,9 Аллаиховский139,66,693,914,811,812,4 Амгинский572,80,0285,159,8115,8112,1 Анабарский2052,4641,7414,6538,2410,847,1 Булунский78,20,03,519,314,840,7 Верхневилюйский465,257,145,7115,550,8196,0 Верхнеколымский112,90,029,642,622,418,3 Верхоянский70,70,0 67,91,61,3 Вилюйский885,257,5288,8255,4140,1143,3 Горный132,913,918,728,225,146,9 Жиганский2730,3389,3638,1623,4753,6326,0 Кобяйский292,415,720,930,551,6173,7 Ленский85847,02176,77123,124962,423359,528225,2 Мегино-Кангаласский438,7117,852,669,9108,589,9 Мирнинский68567,512812,611993,316490,115818,511453,0 Момский40,90,09,93,410,017,7 Намский350,056,552,992,1118,230,3 Нижнеколымский48,30,02,213,616,815,7 Нюрбинский3991,6314,81347,31172,1496,3661,1 Оймяконский831,548,4147,6206,8169,7259,0 Олекминский1911,0145,8170,1225,9508,7860,4 Оленекский121,615,438,641,414,212,1

Среднеколымский109,315,630,617,621,024,5 Сунтарский361,015,898,120,7203,722,7 Таттинский5425,087,695,5779,83616,5845,6 Томпонский948,0340,3315,064,0116,5112,2 Усть-Алданский733,436,142,9160,457,5436,5 Усть-Майский257,319,174,435,553,974,4 Усть-Янский149,314,218,443,139,334,3 Хангаласский810,047,8119,8174,3276,9191,2 Чурапчинский277,817,650,637,479,093,1 Эвено-Бытантайский37,50,011,53,216,06,9 г.Нерюнгри с п. т ,63954,73349,927132,655391,286702,2 г.Якутск с п. т.85208,012638,814154,215994,321456,320964,3 1) По крупным и средним предприятиям; по годовому Приложению к форме П-2 "Сведения об инвестиционной деятельности" ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ПО РАЙОНАМ И ГОРОДАМ (продолжение) (в фактически действовавших ценах; миллионов рублей) гг

Доля % всего в том числе: Собственные средства предприятий Республика Саха (Якутия) , ,4 Абыйский 55,2 9,8 17,8% Алданский , ,2 10,6% Аллаиховский 139,6 1,8 1,3% Амгинский 572,8 111,2 19,4% Анабарский 2 052, ,2 61,8% Булунский 78,2 45,8 58,6% Верхневилюйский 465,2 43,1 9,3% Верхнеколымский 112,9 37,6 33,3% Верхоянский 70,7 3,1 4,4% Вилюйский 885,2 339,7 38,4% Горный 132,9 8,3 6,2% Жиганский 2 730, ,7 50,4% Кобяйский 292,4 16,5 5,6% Ленский , ,0 92,2% Мегино-Кангаласский 438,7 81,1 18,5% Мирнинский , ,7 93,0% Момский 40,9 14,4 35,2% Намский 350,0 31,5 9,0% Нижнеколымский 48,3 11,1 23,0% ИНВЕСТИЦИИ В ОСНОВНОЙ КАПИТАЛ ПО РАЙОНАМ И ГОРОДАМ

Доля % всего в том числе: Собственные средства предприятий Нюрбинский3 991, ,2069,8% Оймяконский831,5537,264,6% Олекминский1 911,00510,826,7% Оленекский121,60,40,3% Среднеколымский109,35,85,3% Сунтарский36169,619,3% Таттинский5 425,00129,42,4% Томпонский948207,121,8% Усть-Алданский733,411,11,5% Усть-Майский257,395,837,2% Усть-Янский149,350,934,1% Хангаласский ,7% Чурапчинский277,862,722,6% Эвено-Бытантайский37,52,56,7% г.Нерюнгри с п. т , ,604,0% г.Якутск с п. т , ,7022,8%

Инвестиции в основной капитал по Западной группе улусов и по Усть-Майскому улусу (млрд.руб.)

Инвестиции в основной капитал по Центральной группе улусов (млрд.руб.)

Инвестиции в основной капитал по Северной группе улусов (млрд.руб.)

Инвестиции в основной капитал по городам (млрд.руб.)

Государственная поддержка из Инвестиционного фонда Российской Федерации Государственная поддержка из Инвестиционного фонда Российской Федерации осуществляется для реализации: Комплексных инвестиционных проектов; Комплексных инвестиционных проектов; Региональных инвестиционных проектов; Региональных инвестиционных проектов; Инвестиционных проектов, направленных на диверсификацию экономики в монопрофильных населенных пунктах. Инвестиционных проектов, направленных на диверсификацию экономики в монопрофильных населенных пунктах.

Критерии отбора проектов Инвестиционного фонда РФ а) стоимость региональных инвестиционных проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований Фонда, составляющая не менее 500 млн. рублей; а) стоимость региональных инвестиционных проектов, установленная для получения бюджетных ассигнований Фонда, составляющая не менее 500 млн. рублей; б) объем средств вкладываемых инвестором должен составлять не менее 50% от стоимости инвестиционного проекта б) объем средств вкладываемых инвестором должен составлять не менее 50% от стоимости инвестиционного проекта в) средства Инвестиционного фонда предоставляются только для строительства транспортной, инженерной и энергетической инфраструктуры в) средства Инвестиционного фонда предоставляются только для строительства транспортной, инженерной и энергетической инфраструктуры

Моногорода: критерии отнесения 12 В моногороде предприятия и жители неспособны своими силами компенсировать риски внешней экономической среды, что является непреодолимым препятствием устойчивого развития города К МОНОГОРОДАМ ОТНОСЯТСЯ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ, ГДЕ: наличие предприятия или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно-технологического процесса, на котором занято на основной работе более 25% экономически активного населения наличие в населенном пункте предприятия или нескольких предприятий, осуществляющих деятельность в рамках единого производственно- технологического процесса, на долю которых приходится более 50% объема промышленного производства

Реестр моногородов г. Мирный г. Мирный г. Ленск г. Ленск пос. Чернышевский пос. Чернышевский пос.Витим Ленского района пос.Витим Ленского района п. Мохсоголлох Хангаласского улуса п. Мохсоголлох Хангаласского улуса п. Нижний Куранах Алданского района п. Нижний Куранах Алданского района поселок Депутатский Усть-Янского улуса (района) поселок Депутатский Усть-Янского улуса (района) г.Нерюнгри г.Нерюнгри

14 МИНРЕГИОН РОССИИ Рабочая группа по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики Администрация субъекта Российской Федерации Администрация монопрофильного города и градообразущее предприятие Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Порядок принятия решений о поддержке моногородов на федеральном уровне Внешэкономбанк

Инвестиционная поддержка Создание и развитие особых экономических зон Государственно-частное партнерство (в 2010 году 10 млрд. руб. за счет средств Инвестиционного фонда РФ) Федеральные целевые программы Инструменты и механизмы оказания государственной поддержки КПРМ Дотации На поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ Субсидии Бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств На гос. поддержку малого и среднего бизнеса, реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, стимулирование развития социальной инфраструктуры и др. Бюджетные кредиты Кредиты бюджетам субъектов РФ на развитие инфраструктуры – в 2010 году предусмотрено 10 млрд. рублей из федерального бюджета Другие виды поддержки Государственные гарантии для привлечения средств государственных корпораций и коммерческих банков с государственным участием (Внешэкономбанк, Сбербанк, ВТБ), а также иные финансово-кредитные институты

Распоряжение Вице-Президента Республики Саха (Якутия) от 26 марта 2010 года 912-ВП «О назначении ответственного лица и создании рабочих групп по модернизации монопрофильных населенных пунктов Республики Саха (Якутия)» г. Мирный и п.Чернышевский – Заместитель Председателя Правительства РС(Я) Данчикова Г.И. г. Ленск и п.Витим – министр экономического развития РС(Я) Стручков А.А. п.Мохсоголлох – министр строительства РС(Я) Дереповский С.Я. п.Нижний Куранах – Первый заместитель Председателя Правительства РС(Я) Алексеев Г.Ф. п.Депутатский п.Депутатский – министр промышленности РС(Я) Голубенко А.В. г. Нерюнгри – Первый заместитель Председателя Правительства РС(Я) Алексеев Г.Ф.

Улусы Наличие сайта администрации МО Размещение на сайте администрации об инвестиционных проектах улуса (района) Наличие в структуре администрации МО закрепленного специалиста по вопросам привлечения инвестиций Размещение на сайте администрации НПА ОМСУ, регламентирующих привлечение инвестиций ВСЕГО Абыйский + 2 Алданский Аллаиховский + 4 Амгинский + 5 Анабарский + 6 Булунский 7 Верхневилюйский + 8 Верхнеколымский + 9 Верхоянский 10 Вилюйский + 11 Горный 12 Жиганский 13 Кобяйский Ленский + 15 Мегино-Кангаласский Мирнинский + Деятельность администраций муниципальных районов по привлечению инвестиций

Улусы Наличие сайта администрации МО Размещение на сайте администрации об инвестиционных проектах улуса (района) Наличие в структуре администрации МО закрепленного специалиста по вопросам привлечения инвестиций Размещение на сайте администрации НПА ОМСУ, регламентирующ их привлечение инвестиций 17 Момский 18 Намский 19 Нижнеколымский 20 Нюрбинский + 21 Оймяконский 22 Олекминский 23 Оленекский 24 Среднеколымский + 25 Сунтарский + 26 Таттинский + 27 Томпонский Усть-Алданский Усть-Майский + 30 Усть-Янский + 31 Хангаласский Чурапчинский Эвено-Бытантайский 34 г.Нерюнгри с п. т г.Якутск с п. т Деятельность администраций муниципальных районов по привлечению инвестиций