Ученическое самоуправление Дмитриева Елена Викторовна, заместитель директора по ВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Advertisements

Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Организация самоуправления в школе как основа воспитания гражданина патриота.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Единая Система Соуправления Гимназии 4 (ЕССГ) г.Красноярск 2008.
Структура ученического самоуправления и детского объединения в МОУ СОШ 1 Карасукского района имени В.Н. Тимонова Заместитель директора по ВР Моисеева Елена.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Ученическое самоуправление – школа будущих лидеров. Из опыта работы гимназии 5 г. Конаково.
L/O/G/O Структура управления классным коллективом Коллектив 8 Б.
Школьное самоуправление Ученический совет «ЛИДЕР» учебный год.
Актуализация деятельности ученического самоуправления 2010 г.
Модель лаборатории «Я - Лидер». Цели создания лаборатории «Я – Лидер» Формирование самостоятельной, инициативной личности, обладающей креативными способностями.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Структура управления воспитательной деятельностью Марковской МСОШ Ученическая конференция Управляющий совет школы Социальные партнёры Конференция родителей.
Транксрипт:

Ученическое самоуправление Дмитриева Елена Викторовна, заместитель директора по ВР

Цель демократизация школьной жизни формирование у учащихся готовности к участию в управлении обществом

Задачи удовлетворять потребности обучающихся, направленные прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов, на участие в решении проблем Лицея формировать гражданскую позицию и ценностное отношение к себе и к другим

Задачи повышать социальную компетенцию, развивать навыки самостоятельного принятие решений закреплять умения брать на себя обязательства и выполнять их, подчиняться коллективной дисциплине, но и отстаивать свои права

Задачи вырабатывать коммуникативные навыки, партнерские и лидерские качества способствовать формированию эмоциональной уверенности, психологической устойчивости, умения сознавать ответственность за себя и за других

Основные направления деятельности научно-исследовательская (сектор «Наука и образование») нравственно-эстетическое и гражданско-патриотическое направление (сектор «Досуг») спортивно-оздоровительная (сектор «Спорт и здоровье») труд, соблюдение Кодекса Лицея, правил Внутреннего распорядка (сектор «Труд и порядок»)

эстетическое и оформительская работа (сектор «Художественный») выпуск лицейской газеты «Мы», обеспечение наполняемости сайта Лицея (сектор «Пресс-центр») техническое сопровождение всех дел в Лицее и за его стенами (сектор «Технический») Основные направления деятельности

Высший орган ученического самоуправления – ученическое собрание Исполнительный орган – Совет Лицея, лицейские сектора, Советы классов, Советы дела

Ученическое самоуправление 1-й уровень – ученическое самоуправление в классе 2-й уровень – советы дела 3-й уровень – лицейское ученическое самоуправление

Структура самоуправления Собрание учащихся Лицея Совет Лицея Секторы Советы дела Советы классов

Секторы самоуправления Совет Лицея Досуг Наука и образовани е Технический Художественный Пресс- центр Спорт и здоровь е Труд и порядок

Ученическое самоуправление в классе Классный руководител ь Общее собрание Родительск ий комитет Совет класса Председате ль Сектор ы

Советы дела обеспечивают привлечение к организации жизни в Лицее большего количества учащихся позволяют воспитать в них организаторов, развить их творческие качества проявить способности и возможности каждого в разных видах деятельности

Председате ль Совет Лицея Представитель класса Лидер Совета класса ТехническийТруд и порядок Художественный Спорт и здоровье Пресс-центрДосуг Образование и наука

Школа лидеров Цель: создать условия для развития лидерского потенциала. Задачи: развитие организаторских способностей, активности, креативности; - формирование навыков работы в команде; - развитие Я-концепции; - достижение стойкого развития лидерских качеств.

Школа актива класса Цель: научить управлять классным коллективом, планировать свою работу, анализировать ее, сформировать лидерские качества, умение работать в команде.

Конкурс «Лучший класс года» уровень воспитанности учащихся культура общения соблюдение правил внутреннего распорядка Лицея участие класса в лицейских делах участие класса в предметных олимпиадах, в проектной деятельности, в Фестивале знаний

Конкурс «Лучший класс года» участие в конкурсах и спортивных соревнованиях различного уровня работа классного самоуправления активность участия учащихся класса в работе лицейского самоуправления наличие классного уголка оформление стенда о классе