Попова Елена Федоровна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 города Мичуринска - наукограда Тамбовской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Advertisements

Непроверяемые безударные гласные в корне слова Автор: учитель начальных классов Кневицкой средней школы А.П. Стройкина.
Технология «Метод проектов». Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. Китайская мудрость.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
УМК «Перспективная начальная школа». Основная идея УМК «Перспективная начальная школа» Оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Портфолио нечто большее, чем просто папка работ учащихся; это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений школьника, которые демонстрируют.
Педагогический проект Проектный метод как методический прием при обучении орфографии «трудных» слов Автор: Греченко Наталья Вячеславовна, учитель начальных.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3» г.Ржева Еремеева Оксана Владимировна.
ТЕХНОЛОГИЯ «Портфель достижений» Для чего ученику портфель достижений? "У каждого ученика будет индивидуальный "портфель" образовательных достижений -
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
«Портфолио» - это коллекция работ и индивидуальных результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфолио с использованием ЭОР: - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и творческие достижения.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Родительское собрание Родительское собрание ТЕМА: «Портфолио в начальной школе» Подготовила презентацию Морозова Н.Н., классный руководитель 1,3 классов.
Компетентностный подход в обучении русскому языку.
Транксрипт:

Попова Елена Федоровна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 города Мичуринска - наукограда Тамбовской области

Педагогический проект «Системное развитие орфографических навыков у младших школьников »

Цели проекта: Создание условий для осознания ребенком себя как языковой личности, формирование у него уважения к языку и к себе, как к его носителю; Непрерывное движение ребенка от практического пользования языком к «открытию» его устройства и осознанному владению им; Развитие лингвистического мышления и языковой интуиции, природного чувства слова и интереса к изучению языка; Выявление основ и принципов методики формирования орфографических навыков с помощью приемов обучению непроверяемым написаниям; Развитие фантазии и творческого креативного мышления; Развитие исследовательских умений; Формирование готовности учащихся младших классов к успешному обучению в условиях среднего звена.

Способы реализации проекта Проведение занятий в «Школе памяти» Использование в работе учебников нового поколения Участие в учебных проектах по русскому языку Создание рабочего портфолио учащихся Открытие «Ателье моды» для букв Развитие орфографической интуиции учащихся Организация систематической работы над ошибками Составление «Занимательного словаря-помощника для школьников и учителей «Как проверить непроверяемое слово» Ведение «Замечательного словарика» учащимися Использование в работе игровых технологий (создание и ведение учащимися тетрадей любимых героев»

Развитие памяти через установку на запоминание через приемы длительного запоминания через приемы, позволяющие увеличивать объем запоминаемого материала

Использование в работе учебников нового поколения Русский язык Автор О.Л. Соболева (издательство Ювента) УМК «Перспективная начальная школа» (издательство Академкнига/учебник)

Эффективные методы словарно- орфографической работы метод графических ассоциаций метод звуковых ассоциаций комбинированный метод

вЕлОсИпед Позавидуйте, друзья, Новый велик у меня. Я скажу вам по секрету: Нам в квартире мало места По широкому проспекту Е хать О чень И нтересно.

сИмпатичный Пригласил на День Рожденья Меня лучший друг Артем. Симпатичному мальчишке Выбрал С И менс телефон.

празДник Много праздников в году. Любим мы веселье. Самый лучший, безусловно, Это Д ень Рож Д енья!

завтрак На завтрак раки. ужин На ужин ужи.

рабочий работа пальто сапоги завтрак карандаш завод машина трамвай

Замечательный словарик ученика 3 «А» класса

Памятка для родителей «Если ваш ребенок участвует в создании проекта, какова ваша роль?» Что такое метод проектов? Каковы этапы выполнения учебного проекта? Какова возможная роль родителей на каждом этапе выполнения проекта?

Учебный проект «Словарик для друзей» Девиз: Тебе скажут – ты забудешь. Тебе покажут – ты запомнишь. Ты сделаешь – ты поймешь! мир наших проектов

Рабочее портфолио (портфолио прогресса и развития) Коллекция работ, которая демонстрирует прогресс(продвижение) учащегося в какой-либо сфере, в том числе планы и черновики; Аудио-, видеозаписи; Фотографии; Электронные версии работ; Результаты практической деятельности; Результаты тестирования; Информация об общественно-полезной деятельности; Оформленные листы-бланки: а) «Творческие исследовательские и другие работы»; б) « Посещение кружков, секций, студий и других объединений системы дополнительного образования»; Сведения о награждении и поощрении; Список изученных литературных текстов(художественных произведений).

мАгАзин МАша в мАгАзин пошла Нам продукты принесла. Колбасу купила, А про хлеб забыла. Классное справочное бюро В русском языке слово появилось в начале 18-го века из западноевропейских языков, куда, в свою очередь, было заимствовано из арабского: mahsan – «склад», «амбар». Во всех иностранных языках слово пишется с двумя гласными буквами а, что отразилось и в русской орфографии: magazine(нем.), magazijn(голл.), magazin(фр.). Так же, через гласную а, слово пишется и в славянских языках: магазiн(бел.), магазин(укр.).Кроме того, букву а в первом слоге можно проверить сложносокращенным словом завмаг – «заведующий магазином», а во втором слоге – просторечной формой магазин, где на эти гласные падает ударение. Однокоренные слова: магазинчик, магазинный.

Словарь – это Вселенная, расположенная в алфавитном порядке(философ-просветитель Вольтер )

Рабочие тетради любимых героев консультанты: ученики 3 «А» класса

Ошибок не пугайся! С ошибками справляйся! Найти верный путь Всегда готовым будь! Алгоритм выполнения работы над ошибками пишу правильно проверяю, объясняю подобные примеры

Ателье моды для букв (поощрительные надписи для тетрадей) Когда вырасту, друзья, Модельером буду я. Цвет, фасон, аксессуары Очень подбирать люблю. А пока наряд красивый Своим буквам подарю. Пусть все сбываются мечты. Сегодня – праздник красоты. Красивые буквы, работы красивые. И лица родителей очень счастливые. Ура! Получается! И мама улыбается!

Динамика качества знаний обучаемых по русскому языку 3 класс ( уч. год) 4 класс ( уч. год) 5 класс ( уч. год) 6 класс ( уч. год) % качества ср. балл % качества ср. балл % качества ср. балл % качества ср. балл 62 %3,972%473%4 4 2 класс ( уч. год) % качестваср. балл 96%4,1

Прогноз положительных результатов Увеличение роста показателей качества знаний по русскому языку, литературному чтению; Создание организационно-педагогических условий проектной деятельности учащихся; Обеспечение отслеживания индивидуального прогресса, достижений ученика в различных областях. Прогноз возможных негативных последствий Потеря интереса к осуществлению проектной деятельности учащимися. Способы коррекции поддержание интереса учащихся и их родителей к проводимой работе; системный мониторинг и рефлексия собственной деятельности учащихся; систематический анализ и корректировка педагогической деятельности учителя в рамках заявленной темы.