Алгебра, 7 класс Тема: Степень и её свойства.. Цель урока: 1.Закрепить в ходе выполнения упражнений понятие степени. Проверка знаний учащихся по изученной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степень и ее свойства МОУ Михайловской сош Кантемировского района Воронежской области Бешенко Людмила Николаевна. Адаптация Медицинский техникум 9 Новикова.
Advertisements

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ 7 КЛАСС.
Определение степени с натуральным показателем.
ТЕМА УРОКА: СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. МОУ СОШ 6 г. Новый Уренгой, учитель математики Иванкова О.Н.
Степень с натуральным показателем. Цели урока: 1)Понять, что такое степень с натуральным показателем; 2)Научиться вычислять степень числа; 3)Научиться.
Степень с натуральным показателем Определение степени 7 класс.
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
Закрепить понятие степени и свойств степени Развивать навыки по применению свойств степени при выполнении заданий Воспитывать самостоятельность в деятельности.
Учебная презентация по алгебре для 7 класса. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ UROKIMATEMATIKI.RU Игорь Жаборовский © 2011.
«Числа управляют миром», «Числа управляют миром», говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь.
Свойства степени Автор: Витушкина Вера Михайловна, учитель высшей категории.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
ГБОУ « Михайловская ВСШ » Учитель математики : Кострова Л. А.
Корень n-й степени. Квадратный корень Определение. Квадратным корнем из числа а называют число t, квадрат которого равен а. t 2 = a. Числа 8 и -8 – квадратные.
Степень с натуральным показателем. Урок усвоение новых знаний.
Решение уравнений. Математика Преподаватель: Гардт С.М.
АЛГЕБРА 7 класс УЧИТЕЛЬ : Пидоря В.Н.. Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем»
степень основание показатель =
Математика 11 класс Фардиева Л. Р.. Цели урока 1. Ввести понятие показательных уравнений и показать способы их решения, умение применять их при решении.
Транксрипт:

Алгебра, 7 класс Тема: Степень и её свойства.

Цель урока: 1.Закрепить в ходе выполнения упражнений понятие степени. Проверка знаний учащихся по изученной теме. понятие степени. Проверка знаний учащихся по изученной теме. 2. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся. 3. Воспитывать внимательность, трудолюбие, необходимость получения прочных знаний по математике.

Запомни!

Знаете ли вы? Сергей Алексеевич Лебедев ( ) Советский учёный в области электротехники и вычислительной техники, академик. Под его руководством созданы первая в Под его руководством созданы первая в СССР электронно-вычислительная машина СССР электронно-вычислительная машина и лучшие советские электронно-вычислительные машины. Но чтобы управлять этими машинами, нужно хорошо знать математику.

1. Добавьте предложение. 1.При возведении в степень поло- жительного числа получается… 2.При возведении в степень нуля получается… 3.При возведении отрицательного числа в степень с чётным показа- телем получается… 4.При возведении отрицательного числа в степень с нечётным пока- зателем получается… 5.Квадрат любого числа есть число 6.Квадрат нуля равен… а) положительное число. б) отрицательное число. в) нуль.

Проверь себя. Вопрос – ответ. Вопрос – ответ. 1 - а 4 - б 1 - а 4 - б 2 - в 5 - а 2 - в 5 - а 3 - а 6 - в 3 - а 6 - в Оцени свои знания. Оцени свои знания. Всё выполнено верно – оценка «5». Всё выполнено верно – оценка «5». Одна ошибка - оценка «4». Одна ошибка - оценка «4». Две ошибки - оценка «3». Две ошибки - оценка «3».

2.Выполните действия. 1) 44= 2) 66= 3) -3(-3)= 4) -7(-7)= 5) 222= 6) -4(-4)(-4)= 7) -2(-2)(-2)= 8) -1(-1)(-1)(-1)= 9) -1(-1)(-1)= а ) 49 б) 8 в) -8 г) 1 д) -1 е) 16 ж) 36 з) 9 и) - 64 к) 64

Проверь себя: Задание – ответ Задание – ответ 1 – е 6 - и 1 – е 6 - и 2 – ж 7 - в 2 – ж 7 - в 3 – з 8 - г 3 – з 8 - г 4 – а 9 - д 4 – а 9 - д 5 - б 5 - б Оцени свои знания: Оцени свои знания: 1. Все ответы правильные - «5» 2. Одна ошибка – «4» 3. Две ошибки - «3»

3.Выполните возведение в степень. А) -8 Б) -1 В) 8 Г) 1 Д) 4 Е) -4 Ж) 27 З) -27 Какой ответ лишний?

Проверь себя. Задание – ответ. 1 – д 5 - ж 1 – д 5 - ж 2 – в 6 – з 2 – в 6 – з 3 – д 7 – г 3 – д 7 – г 4 - а 8 – б 4 - а 8 – б Лишний ответ Е) – 4. Лишний ответ Е) – 4.

4.Найдите значение степени. а) 0,09 д) б) 1,44 е) в) 1,69 ж) г) 0,04 з)

Проверь себя. Задание – ответ Задание – ответ 1 - г 5 - е 1 - г 5 - е 2 - а 6 - з 2 - а 6 - з 3 - б 7 - д 3 - б 7 - д 4 - в 8 - ж 4 - в 8 - ж

5. Сравните значения выражений.

Проверьте: Задание – ответ Задание – ответ 1 - а 5 - в 1 - а 5 - в 2 - б 6 - б 2 - б 6 - б 3 - а 7 - в 3 - а 7 - в 4 - а 8 - а 4 - а 8 - а

6. Представьте в виде квадрата или куба число. 1) 8 2) 16 3) 225 4) - 8 5) -27 6) -0,001 7)8)

Проверь себя.

Итог урока. 1.Чем можно заменить произведение нескольких одинаковых множителей? 1.Чем можно заменить произведение нескольких одинаковых множителей? 2.Как называется повторяющийся множи- 2.Как называется повторяющийся множи- тель? тель? 3.Как называется число, которое показывает 3.Как называется число, которое показывает количество повторяющихся множителей? количество повторяющихся множителей? 4.Как называется нахождение значения сте- 4.Как называется нахождение значения сте- пени? пени?