Тема школы: «Внедрение в образовательный процесс новых подходов к образованию и эффективных педагогических технологий в условиях новых стандартов и гуманизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЕТЕНЦИЯ, [латин. competentia] (книжн.) – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом. Давайте рассмотрим.
Advertisements

Содержание профессиональной компетентности учителя Лукьянова Т.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 2.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Итоги методической подготовки педагогических работников ОУ города по проблеме введения ФГОС НОО (Воронова Т.А., зав. каф. педагогики ИвГУ)
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Компетентностный подход в обучении и воспитании. Апрель 2009 года.
Бобелла Л.Н. учитель географии. Стаж работы – 3 года.
ИЗ опыта работы учителя МОУ «СОШ с. Питерка» Старчиковой О.В. Работаю по образовательной системе учебников «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.
АНАЛИЗ ИТОГОВ УСПЕВАЕМОСТИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГБОУ СОШ 87 ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД (I –III ЧЕТВЕРТИ)
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
Васильева Алифтина Васильевна Учитель химии и биологии МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 6 «Перспектива» г. Красноярска Кировского района Дата.
Анализ методической работы гимназии в учебном году.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Транксрипт:

Тема школы: «Внедрение в образовательный процесс новых подходов к образованию и эффективных педагогических технологий в условиях новых стандартов и гуманизации процесса образования» «Системно - деятельностный подход в преподавании предметов гуманитарного цикла с целью повышения качества социально-гуманитарного образования учащихся МОУ СОШ 42». Тема кафедры:

Краткая справка Средний возраст учителей – 45 лет Образование: высшее - 11 учителей, н/высшее - 1 учитель. Учителя с высшей категорией – 7 чел, первая категория – 2 чел., 2 категория – 3 чел. Результативность работы учителя за три четверти учебный год

ФИО учителяПредметно- методологическ ая Психолого- педагогическ ая Коммуник а-тивная Исследова -ельская Трансляция собственного опыта Акмеоло - гическая Общи й балл Сурова Н.А Винник Н.А Кальдина В.Н Лапшакова О.Ю Ракитина М.Г Перебоева О.В Бородина Н.Н Карасева Л.И Васильева А.В Чучуленова А.Ф Карпова И.И Чипчеева А.В баллов (оптимальный уровень) 6-7 баллов (достаточный уровень) 5 баллов и ниже (критический уровень Уровень профессиональной компетенции учителя. ( по Н.Л.Галеевой ) Общий балл: балл – оптимальный уровень – 8 учителей 36 – 42 – достаточный уровень – 4 учителя 41 и ниже – критический уровень Отлично ориентируется в современных публикациях по дидактике; следит за современными исследованиями по базовым наукам; что отражено в оборудовании кабинета, организации учебной деятельности, содержании урочной и внеурочной деятельности учеников Использует материал педагогических публикаций время от времени – для подготовки докладов, отчетов. Эпизодически использует информацию о последних достижениях науки в содержании учебного процесса. Групповые проектные формы работы использует эпизодически. Практически не следит за достижениями в области разработок новых подходов в преподавании своего предмета, не пользуется периодикой. В основном применяет традиционные методики. Имеет и использует знания о системе учебного успеха ученика, реализует в практике положения теории познавательной деятельности. При обсуждении пед.воздействий, анализе уроков, результативности учения активно использует понятия, характеризующие познавательную сферу ученика. Не имеет целостного представления обо всех ресурсах и условиях учебного успеха ученика. Иногда эти знания носят интуитивный характер, а термины – нечеткие границы, что мешает коллективному обсуждению общих проблем взрослых с одним и тем же учеником Имеет затруднения в системном подходе к оценке учебных ресурсов ученика. Практически не может самостоятельно охарактеризоват ь уровень параметров учебного успеха конкретного ученика. Умеет дифференцирова ть виды и способы воздействия при общении, строит общение, предупреждая конфликты. Практически не возникают проблемы в общении с учениками Строит общение по принципу директивно- понимающего, однако не всегда умеет дифференциро вать подходы в процессе общения с отдельным ребенком Не уделяет должного внимания стилю и способам общения, не всегда следует принципу директивно- понимающе го общения Владеет навыками педагогическог о экспериментир ования при минимальной помощи научного руководителя. Умеет проанализиров ать результаты внедрения инноваций Может внедрить инновацию, но для ее планировани я и анализа нуждается в научном руководителе Не может или затрудняет ся планирова ть внедрение инноваций, прогнозир овать результат своего внедрения. Может самостоя тельно подготов ить, оформит ь статью, доклад, отчет, не требующ ий правки и научной и предметн ой редактур ы Требует помощи для система тизации, структу рирован ия, обобщен ия, выводов Практ ическ и не может сам обобщ ить свой опыт Постоянно повышает свой профессиональный уровень, активно участвует в проф. Конкурсах, смотрах. Для выбора направления совершенствования руководствуется самоанализом, рекомендациями методистов и администрации школы Повышает квалификацию, однако для выбора содержания и форм требуется методическая помощь Довольствуется методическим багажом, полученным только в результате собственного опыта. Потребность в профессиональн ом росте слабо выражена.

ФИО учителя предмет% качества НОУ, район Олимпиады, район Открытые уроки, вн. мер и выст. Из опыта работы Край (олимп. НОУ) 1 чет2 чет3 чет Бородина Н.Н. История Общест-е _______ 3м 2м «Симфония урока»- 1м по РМО Сурова Н.А. Русский Лит-ра м – 2 чел. Р.я. – 2м, 3м Л – 1м,2м Мастер-класс - район Урок в 10 Заочно 3м 4 участие (10м) Винник Н.А. Русский Лит-ра КВН – диплом 3 степени, Лучший дебют 2м в конкурсе театр. кол-в 5 кл. район Декада – ст. ________ Лапшакова О.Ю. Русский Лит-ра ______Р.я. – 2м Район – из опыта работы Декада – 1мер +ст Фестиваль побед. прем Кальдина В.Н. Русский Лит-ра Неболит – 1м Район – из опыта, 11а Декада – меропр.+ст ________ Ракитина М.Г. Русский Лит-ра м – 2 учен. Р.я. – 1м,2м Лит – 2м Район – 5 кл Декада – 1 меропр. +ст Заочно – 1м Карасева Л.И. Англ.яз597071______1мДекада – 1 меропр.1 участие Васильева А.В. Англ.яз м-2 3м 1мДекада – 1 меропр._______ Чучуленова А.Ф. Англ.яз 21 (Хас) 52 (Хас.) 52______________________________ Карпова И.И.технология100 _______ 8б Декада – 1 меропр. _______ Чипчеева А.В. Рисование Черчение мхк м2м 5а – район +11б «Симфония урока» - участие ________ Перебоева О.В. История Общест-е Ист. Чт – 1м,3м 1м – 3ч 3м -1ч Моя малая Родина 1м 1м – 3ч; 2м -2 чел 3м – 3чел. 8а Район – из опыта работы Декада – 3мер +ст 4 участие 2м 4м 2ч 6ч 1чКоманда 15ч -1 5ч1ч 4ч 2ч 15ч 2ч 2 – 2 –е команды 20ч 1 - Команда – 3 ч. Район - 39 Край

Таким образом, показателями успешной работы учителей социально-гуманитарной кафедры можно считать: Увеличение числа учащихся – победителей и призеров олимпиад. Увеличение числа учащихся в НПК и конкурсах различного уровня. НО: Стабильные показатели успеваемости и повышение качества знаний учащихся наблюдаются не по всем предметам.

Задачи: продолжать работу по Совершенствованию педагогического мастерства учителей по овладению новыми инновационными технологиями; Использованию в своей работе новых технологий; Активизации личностно-ориентированного подхода к учащимся, имеющих одну «3» и «4»; Повышению качества знаний через использование СОТ; Созданию необходимых условий для повышения мотивации к предметам социально-гуманитарного цикла; Всем учителям выходить на всероссийский уровень участия в конкурсах «Открытый урок», «Портфолио» и т.д.