Наша начальная школа – 2011-2012 Выполнила: зам. директора по УВР Одолеева Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание информационно- развивающей среды школы как условие реализации ФГОС.
Advertisements

Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Родителям будущих первоклассников. Нормативно- правовая база, регламентирующая введение ФГОС КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СТАТЬЯ 43 Российская Федерация.
Образовательная система «Школа 2100» Авторский коллектив ОС «Школа 2100» - лауреат премии Правительства РФ в области образования 2008 года О работе учителей.
Формирование универсальных учебных действий на уроках окружающего мира На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Технология проблемного диалога как средство достижения нового образовательного результата Заздравных Юлия Ивановна, учитель биологии лицея 22.
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Проблемно-диалогическая технология Дивеева Галина Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад 9 «Ласточка» г.Ртищево Саратовской области 2012г.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Проектная деятельность учащихся начальной школы как фактор развития универсальных учебных действий М.Д.Черепанова, учитель начальных классов ГОУ «Красночикойская.
Семинар по теме: Современный урок в контексте Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Транксрипт:

Наша начальная школа – Выполнила: зам. директора по УВР Одолеева Е.А.

1 - А К Л А С Гончарова Евгения Николаевна Учитель первой категории. Педагогический стаж – 10 лет. Образование высшее. Окончила Волгоградский государственный педагогический университет, факультет ПиМНО в 2001 году. В МОУ СОШ 9 работает 5 лет. Педагогическое кредо: Личный пример – лучший метод воспитания.

2 - Б К Л А С Байбакова Татьяна Николаевна Учитель первой категории. Педагогический стаж – 18 лет. Окончила Волгоградское высшее педагогическое училище (колледж), факультет ПиМНО в 1992 году. В МОУ СОШ 9 работает 14 лет. Педагогическое кредо: Во всём должен быть порядок.

2 - А К Л А С Ключанских Елена Сергеевна Учитель первой категории. Педагогический стаж – 19 лет. Образование – высшее. Окончила Волгоградский государственный педагогический университет, факультет ПиМНО. Педагогическое кредо: Мы разные, и этим мы интересны.

2 - Б К Л А С Харитонова Ольга Геннадьевна Учитель первой категории. Педагогический стаж – 25 лет. Образование – высшее. Окончила Волгоградский государственный педагогический университет, факультет биологии. Педагогическое кредо: Таланты воспитателя проявляются в его воспитанниках.

3 - А К Л А С Рыкова Наталья Александровна Учитель первой категории. Педагогический стаж – 19 лет. Образование высшее. Окончила Балашовский институт Саратовского педагогического университета, факультет ПиМНО в 2000 году. Педагогическое кредо: Воспитание нуждается в трёх вещах : в даровании, науке, упражнении. Аристотель

3 - Б К Л А С Калачевская Галина Анатольевна Учитель первой категории. Педагогический стаж – 22 года. Окончила Волжское педагогическое училище в 1989 году. В МОУ СОШ 9 работает 17 лет. Педагогическое кредо: Учи доброму, тогда худое на ум не пойдет.

4 - А К Л А С Богданова Римма Борисовна Учитель высшей категории. Педагогический стаж – 35 лет. Образование - высшее. Окончила Гурьевский педагогический институт, факультет ПиМНО в 1986 году. В МОУ СОШ 9 работает 22года. Педагогическое кредо: Твори добро, и мир станет добрее.

4 - Б К Л А С Клеева Татьяна Викторовна Педагогический стаж – 13 лет. Образование высшее. Окончила Волгоградский государственный педагогический университет, факультет истории в 1999 году. В МОУ СОШ 9 работает 6 лет. Педагогическое кредо: Лучше лишний раз похвалить, чем поругать.

Главная цель образовательной системы «Школа 2100» – создание условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки и оставаясь при этом человеком.

«Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Это человек, ориентирующийся в мире и действующий в соответствии с общественными ценностями, ожиданиями и интересами» (из ОП) Функционально грамотная личность Человек, умеющий жить среди людей Человек самостоятельный Человек познающий

Принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно находить ее. Принцип минимакса Принцип минимакса – ребенок может узнать максимум, но должен (под руководством воспитателя) узнать минимум Решение Дети разные Нельзя ориентироваться ни на слабого, ни на сильного Надо учиться находить главное Проблемы

ЧТО ТАКОЕ «РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС»? Что же меняют в нашем образовании стандарты второго поколения?

Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться межпредметные понятия Личностные ценностно- смысловые установки личностной позиции, основы российской и гражданской идентичности, соц.компетентности, мотивация ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФГОС – это требования к … СТРУКТУРЕРЕЗУЛЬТАТАМ освоения основной образовательной программы УСЛОВИЯМ реализации

НОВЫЕ СРЕДСТВА - ВСЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УЧЕНИКА, ВСЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ ШКОЛЫ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЛИЧНОСТНЫЕ Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию КОММУНИКАТИВНЫЕ Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща РЕГУЛЯТИВНЫЕ Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат ДЕЙСТВИЯ

Расписание внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в учебном году День недели1-а класс1-б класс Понедельник теннис – легкая атлетика, футбол – теннис – легкая атлетика Вторник – теннис – «Волшебные краски», футбол – «Волшебные краски» – «Юный портной», краски», футбол Среда – «Волшебные краски – легкая атлетика – «Волшебные краски» – «Сударушка» Четверг – «Сударушка» – риторика I, III нед. информатика II, IV нед риторика – «В стране Вообразилии» Пятница12.20 – «Юный портной» – «В стране Вообразилии» – информатика – легкая атлетика

Олимпиада в начальной школе

Победители X Городской предметной олимпиады учащихся начальной образовательной ступени учебный год Личное 1 место по литературному чтению – Беспалова Ирина, ученица 3-б класса( учитель: Клеева Т.В.) Личное 2 место по литературному чтению– Попова Мария, ученица 4-а класса ( учитель: Гончарова Е.Н.) Личное 2 место по математике – Калинин Илья, ученик 4-а класса ( учитель: Гончарова Е.Н.) Личное 3 место по математике – Татаркина Мария, ученица 3-а класса ( учитель: Богданова Р.Б.)

Интеллектуально- личностный марафон « Твои возможности »

Конкурс проектов

Предметная неделя

Конкурс инсценированной сказки

Урок английского языка в начальной школе

ТЮЗ г. Волгоград

Новогодний праздник

Эколого – краеведческий лагерь