- В 2005 году в Подмосковье на 45 % возросло количество тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. - В 2004 году от передозировки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученые не могут еще точно установить, как наркотики с такой быстротой включаются в обмен веществ человека и становятся необходимой составной частью него.
Advertisements

Наркомания и её вред для здоровья человека Выполнила студентка 4 курса ЛФК Островская Полина.
Дидактический материал. Ученые не могут еще точно установить, как наркотики с такой быстротой включаются в обмен веществ человека и становятся необходимой.
Подготовила классный руководитель 11 «а» класса МВОУ «ЦО г. Зеленокумска» Шульга Лариса Петровна.
КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА 3. ВЛИЯНИЕ НАРКОТИКОВ И ПАВ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА.
Наркотики- «Охотники за здоровьем». Пробовали………………………… 14% Не пробовали………………………86%
МАК Источник зла, владеющий дурманом, Для слабых духом беспощадный враг, Он хорошо известен наркоманам – Тот, только с виду безобидный, мак. По-разному.
План 1. Историческая справка 2. Влияние наркотиков на организм человека 3. Свойства наркомании 4. Классификация наркотиков 5. Формирование жизненных навыков.
Курение - наркомания Курение – не то занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более опасная, что многие не воспринимают.
Наркомания и её вред для здоровья человека Выполнила: Студентка 315 Б группы Ионова Алена.
Работу выполнили ученицы 8 класса МКОУ Верх-Майзасская ООШ Васильева Василина Волчкова Зинаида Руководитель: учитель биологии Болтовская Е.С.
Наркомания - патологическое влечение к приему наркотических средств. Термин "наркотик" происходит от греческого глагола "narkoo", что означает оцепенеть,
Автор: 10А класс Белокуриха 2012 г Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто. Сократ.
Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто. Сократ.
План 1. Историческая справка 2. Влияние наркотиков на организм человека 3. Свойства наркомании 4. Классификация наркотиков 5. Формирование жизненных навыков.
План 1. Историческая справка 2. Влияние наркотиков на организм человека 3. Свойства наркомании 4. Классификация наркотиков 5. Формирование жизненных навыков.
План 1. Историческая справка 2. Влияние наркотиков на организм человека 3. Свойства наркомании 4. Классификация наркотиков 5. Формирование жизненных навыков.
Родительское собрание МОУ»Тогульская основная общеобразовательная школа» 2011 год.
Вредным привычкам – нет!. «Привычка – вторая натура» «Привычка – вторая натура» «Посеешь привычку – пожнёшь характер» «Посеешь привычку – пожнёшь характер»
НАРКОМАНИЯ-дорога в никуда Автор проекта: Совик Олеся Андреевна, студентка группы «Секретарь» Руководитель: Решетникова Л. Е., преподаватель.
Транксрипт:

- В 2005 году в Подмосковье на 45 % возросло количество тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. - В 2004 году от передозировки умерло 392 человека, что составляет 288 % от 2003 года; - Средний возраст приобщения к наркотикам снизился до 14,2 лет у мальчиков, 14,6 – у девочек; - 4 млн. людей употребляют наркотики в нашей стране, 76 % молодежь от 14 до 30 лет; - за 10 лет число смертей от наркотиков увеличилось в 12 раз, среди детей в 42 раза (65 % - передозировка); - к окончанию школы 40 % детей пробовали наркотики, «сидят на игле» - 9% мальчиков, 5 % - девочек; - 91 % ВИЧ – инфицированных – наркоманы; - 1 наркоман за год втягивает в «порочный круг» до 4 человек.

Ученые не могут еще точно установить, как наркотики с такой быстротой включаются в обмен веществ человека и становятся необходимой составной частью него. Но уже доказано, что наркотики воздействуют на центр в головном мозге, который отвечает за «поощрение». При этом происходит выброс дофамина в кровь и человек чувствует возбуждение. Но наркотики отрицательно воздействуют на организм человека. Прежде всего, они снимают боль и снижают болевой порог чувствительности. Это равносильно снятию «службы охраны». 2.Влияние наркотиков на организм человека.

Наркотики воздействуют на дыхательный центр и хеморецепторы, которые отвечают за количество кислорода в крови, не реагируют на углекислый газ и происходит кислородное голодание организма. Наркоманы часто умирают от паралича дыхательного центра в результате передозировки. Наркотики также влияют на к а шлевой центр. Кашель – это защитная реакция нашего организма, но у наркоманов отключается защитный механизм кашля.

Наркотики способствуют угнетению сосудодвигательного центра, а следствие этого снижению кровяного давления и замедлению пульса. По этой причине ухудшаются функции сердечно-сосудистой системы, функции всех клеток слабеют, и весь организм дряхлеет, как в старости.

Наркотики угнетают механизмы регуляции пищеварения, у наркоманов притупляются все вкусовые и обонятельные ощущения, снижается аппетит, уменьшается выработка ферментов, желчи, желудочного и кишечного соков. Пища не в полной мере переваривается и усваивается. Наркоманы обрекают себя на хроническое голодание и имеют дефицит веса. Но также происходит и спазм гладкомышечной мускулатуры кишечника, что приводит в длительным запорам (5 – 10 дней).И все это время в организме происходят процессы гниения и разложения.

У наркоманов обычно не бывает детей, а среди родившихся часты случаи уродств.

Наркотические вещества, попадая во внутреннюю среду организма, оказывают сильнейшее воздействие, прежде всего на головной мозг. С течением времени у человека появляются зависимости от наркотиков. Развитие психической зависимости от наркотика определяется воздействием на зоны поощрения, при которых возникают положительные эмоциональные состояния. Таким образом, употребление наркотика становится наиглавнейшим стимулом в получении положительных эмоций, а при отсутствии наркотика человек чувствует психологический дискомфорт. Механизмы формирования физической зависимости от наркотиков до конца еще не ясны. Есть предположения, что они включаются в обменные процессы как необходимый и самостоятельный элемент на уровне регуляции функций жизнедеятельности организма. В процессе развития болезни происходит постепенное привыкание к наркотику. Он уже не вызывает того состояния, которое было в начале. Появляется состояние «ломки» или абсистентный синдром. Физиологическое явление привыкания к дозе наркотика называется – толерантностью. 3. Свойства наркомании.

Наркотики. Опиаты (героин, морфий ) Вызывают сонливость, замедленное дыхание, сужение зрачков. Приводят к поражении печени, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, к поражению мозга. Кокаин ( кокаин, «крек»). Вызывает возбужденное состояние, навязчивую словоохотливость, взволнованность, галлюцинации, расширенные зрачки. Приводят к аритмии, психозам, поражению слизистой дыхательных путей. Гашиш (гашиш, марихуана). Вызывает колебание настроения, замедленную реакцию, усиленный аппетит, сухость рта, расширенные зрачки. Приводит к ухудшению памяти, повышению риска заболеваний онкологическими заболеваниями, поражению печени, повреждению головного мозга. Галлюциногены (ЛСД). Вызывает трансоподобное состояние, возбуждение, бессонницу, галлюцинации. Приводит к нарушению координации, тяжелым поражениям мозга, депрессии. Антидепрессанты (снотворно – седативные средства). Вызывает сонливость, заторможенность, слабое дыхание, расширенные зрачки. Приводит к поражению головного мозга, сердечно – сосудистой системы, психозам. Стимулянты (Амфетамин, «экстази»). Вызывает возбудимость, повышенное потоотделение, сухость во рту, галлюцинации, расширенные зрачки. Приводит к расстройству нервной системы, дыхательной системы, депрессиям, паранойям.

6. Уголовная ответственность. Ст Незаконные изготовление, приобретение, хранение, перевозка, пересылка либо сбыт наркотических средств или психотропных веществ. Ст Хищение либо вымогательство наркотических средств, либо психотропных средств. Ст Склонение к потреблению наркотических средств или психотропных веществ. Ст Незаконное культивирование запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества. Ч. 5 ст. 73 – о лечении от наркомании

5. Формирование жизненных навыков. - умение отказываться от рискованных предложений, выражать правильно свои чувства, видеть положительные и отрицательные стороны явлений; - развивать критическое мышление; - развивать уверенность в себе; - управлять своими чувствами; - укрепление связи с семьей; - осознание негативных влияний, давлений и манипуляций со стороны других.