Арсланова Гульнара Галимзяновна, п едагог-психолог высшей категории клинический психолог Практик телесно-ориентированной технологии изменений Закончила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ СОШ 5 города Лениногорска РТ Ирина Викторовна Медведева.
Advertisements

ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА МОУ СОШ 34 В 1-11 КЛАССАХ.
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛУ « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ » ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 402 КАРТАШОВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Министерство общего профессионального образования Свердловской области МКОУ «Школа 3» «Роль психолого – педагогического сопровождения детей в условиях.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Эффективные формы работы с детьми и подростками..
ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В ПОВЕДЕНИИ. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Руководители: Виноградова Ирина Васильевна. Специальность: учитель истории; психолог и преподаватель психологии. Любимова Светлана Владимировна. Специальность:
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Подготовила педагог-психолог высшей категории МАДОУ 113 «Капитошка» Кузьминова Н.В.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Транксрипт:

Арсланова Гульнара Галимзяновна, п едагог-психолог высшей категории клинический психолог Практик телесно-ориентированной технологии изменений Закончила Казанский государственный педагогический университет в 2003 году по специальности «психология». В 2009 году закончила отделение дополнительного образования при Казанском медицинском университете по специальности «клиническая психология». Работаю в Центре психолого-педагогической коррекции и реабилитации «РОСТОК» педагогом- психологом.

Первичный прием Моей основной задачей является оказание психологической помощи подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: Моей основной задачей является оказание психологической помощи подросткам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации: постстрессовая ситуация в результате конфликтов со взрослыми и сверстниками постстрессовая ситуация в результате конфликтов со взрослыми и сверстниками посттравматические ситуации (насилие, жестокое обращение) посттравматические ситуации (насилие, жестокое обращение) трудности в обучении трудности в обучении психологическая помощь при ЕГЭ психологическая помощь при ЕГЭ профориентация профориентация

Тема телесно -ориентированной терапии, телесных тренингов и всего, что с этим связано, одна из самых интересных в моей работе. Понять это я смогла лишь проведя большое количество тренингов с детьми и взрослыми. Еще этому очень помогло мое собственное ощущение и восприятие. В телесной терапии мы соприкасаемся (причем вплотную!) с тем, что является единственным связующим звеном между нашим сознанием и тем миром, которое оно для нас строит – мы работаем с ощущениями. Помните, то ощущение праздника от жизни, которое у вас было в детстве? Когда радость рождалась просто от того, что вы двигались. Основная задача телесно- ориентированной терапии - это вернуть людям ощущение радости от самого себя и от мира нас окружающего. Тренинг телесной терапии

Мои самые маленькие – группа «Ладушки» Мои самые маленькие – группа «Ладушки» Раннее детство _ фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Занятия с детьми раннего возраста включают в себя комплексные занятия. Я провожу их в форме игры. Игровые приемы обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют потребности ребенка в самостоятельности- речевой или поведенческой.

Тренинг с детьми младшего школьного возраста «КОРАБЛЬ» Тренинг с детьми младшего школьного возраста «КОРАБЛЬ» В последние годы у детей все чаще появляются неврозы, дети не могут справиться со школьными трудностями, с конфликтными ситуациями. Цель программы «Корабль»: помощь в социальной адаптации; профилактика аддиктивного поведения; укрепление психического здоровья младших школьников. В последние годы у детей все чаще появляются неврозы, дети не могут справиться со школьными трудностями, с конфликтными ситуациями. Цель программы «Корабль»: помощь в социальной адаптации; профилактика аддиктивного поведения; укрепление психического здоровья младших школьников.

Тренинг с детьми младшего школьного возраста строю в виде ролевой игры. Использую рисуночные методы, методы арт- терапии и элементы сказкотерапии, а также групповое обсуждение. Когнитивные методы помогают освободить мышление от иррациональных убеждений. Интерактивные игры и разминки позволяют отдохнуть от интенсивной нагрузки школьных и программных занятий. Тренинг с детьми младшего школьного возраста строю в виде ролевой игры. Использую рисуночные методы, методы арт- терапии и элементы сказкотерапии, а также групповое обсуждение. Когнитивные методы помогают освободить мышление от иррациональных убеждений. Интерактивные игры и разминки позволяют отдохнуть от интенсивной нагрузки школьных и программных занятий.

На моих тренингах дети путешествуют по просторам океана чувств. Я стараюсь на своих занятиях создать доверительный климат. Отношения в группе пронизаны теплом и пониманием. Дети приходят на тренинг после уроков и выглядят уставшими, тревожными и напряженными. Мои занятия помогают им избавиться от психоэмоционального напряжения и дискомфорта. На моих тренингах дети путешествуют по просторам океана чувств. Я стараюсь на своих занятиях создать доверительный климат. Отношения в группе пронизаны теплом и пониманием. Дети приходят на тренинг после уроков и выглядят уставшими, тревожными и напряженными. Мои занятия помогают им избавиться от психоэмоционального напряжения и дискомфорта.

Психолого-медико-педагогический консилиум Иногда трудно бывает сделать правильный выбор принять нужное решение. Коллеги на консилиуме «расставят все точки….» Работа в команде всегда более эффективна.

Круглый стол «Молодежные субкультуры: за и против» Арсланова Г.Г. - Организационно-методическое сопровождение Усилия специалистов всех ведомств, работающих с молодежью должны быть сосредоточены не на подавлении и разрушении групп, а на искоренение причин и условий, их порождающих. Этому вопросу был посвящен круглый стол. В ходе дискуссионной беседы участникам удалось обсудить вопросы возникновения неформальных молодежных субкультур.

Мастер-класс «Педагогическое манипулирование» Открытое мероприятие для педагогов республики Мастер-класс «Педагогическое манипулирование» Открытое мероприятие для педагогов республики Педагогическое манипулирование – это однонаправленное воздействие, где субъект воздействия - учитель, а объект воздействия - ученик. Мой мастер-класс направлен на то, чтобы защитить детей от манипуляций педагогов. В работе с педагогами я использовала метод мозгового штурма. Цель: показать манипулятивный стиль общения ученика и педагога, как деструктивный.