1Осадчева С.А. 1 Директор ГОУ СПО Истринский педагогический колледж Московской области Гришина Т. А., кандидат политических наук СОЗДАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Advertisements

Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Взаимодействие в системе РКЦ-ММЦ в учебном году 15 января 2013 года.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Отчет по первому этапу выполнения работ по проекту «Разработка и апробация моделей новых форм обучающего и игрового процесса, основанных на использовании.
Переход системы дошкольного образования города Ачинска к реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с Федеральными государственными.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Строим новую школу ФЦПРО МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 2 Г. ЧЕРНЯХОВСКА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
МОУ СОШ 7 г. Щекино 1. Директор школы – Сидоркина Лариса Николаевна Заместители директора по учебно-воспитательной работе : (опыт административной работы.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Транксрипт:

1Осадчева С.А. 1 Директор ГОУ СПО Истринский педагогический колледж Московской области Гришина Т. А., кандидат политических наук СОЗДАНИЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ОТ МОДЕЛИ – К РЕЗУЛЬТАТАМ

2 В ГОУ СПО Истринский педагогический колледж Московской области - победитель приоритетного национального проекта «ОБРАЗОВАНИЕ» разработан проект «Создание модели ресурсного центра подготовки педагогов предшкольного образования»

3 3 РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР инновационная структура подготовки высококвалифицированных кадров в новых социально-экономических условиях

4 4 Базируется на следующих принципах : концентрация дефицитных высокостоимостных ресурсов; сетевой организации обучения; непрерывности профессионального обучения. РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР структурное подразделение образовательного учреждения

5 Цель РЦ ПППО обеспечение общедоступного, качественного и эффективного оказания образовательных услуг за счет концентрации ресурсовресурсов

6 Лаборатория практической профессиональной подготовки

Современный подход к организации образовательного процесса с использованием новейшего оборудования и эффективных технологий обучения 7

Техническое оснащение позволяет вести обучение на современном уровне 8

Лаборатория музыкального развития 9

10 Лаборатория сенсорного развития

Назначение оборудования сенсорной комнаты – это 11 снятие психоэмоционального напряжения, усиление положительного эмоционального настроя, стимуляция зрительных функций, тактильных ощущений развитие внимания.

12 В 2009 г. в целях модернизации непрерывного педагогического образования в Московской области создана региональная система повышения квалификации, обеспечивающая каждому педагогу формирование индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего профессионального и личностного роста роста

13 п/ п ГодКол-во обучающ ихся по плану (на бюджетно й основе) Потреб ности Кол-во обученных на бюджетной основе Кол-во обученных на внебюджетно й основе Чел/руб. Выполнение планового показателя Чел/руб. Дополнительн ые Целевые группы Чел/руб

14 В РЕЕСТР МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВКЛЮЧЕНЫ ПРОГРАММЫ Содержание, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста. Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольном образовательном учреждении. Методика обучения детей правилам дорожного движения. Дети с отклонениями в развитии в условиях дошкольного образовательного учреждения. Психолого - педагогические аспекты воспитательной работы классного руководителя. Основы организации работы по обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста русскому языку как иностранному. Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадигмы образования ( ФГОС второго поколения ).

ПРОХОДЯТ СЕРТИФИКАЦИЮ 15 Особенности воспитания и развития ребенка дошкольного возраста как субъекта музыкальной деятельности в условиях новой парадигмы образования. Информационные образовательные ресурсы в работе классного руководителя. Начинающий пользователь IBM PC. Организация изобразительной деятельности детей младшего школьного возраста. Современное инновационное учебное оборудование в работе классного руководителя. Работа классного руководителя с новыми программными продуктами. Использование информационно - коммуникационных технологий в учебном процессе. Психолого - педагогические аспекты воспитательной работы мастера производственного обучения в учреждениях начального профессионального образования.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОТРАЖАЮТ АКТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В СВОЕЙ ТЕМАТИКЕ И СОДЕРЖАНИИ 16 « Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадигмы образования ( ФГОС второго поколения )». В программе отражены основные аспекты перехода на новые стандарты начального образования : системно - деятельностный, компетентностный подход, формирование универсальных учебных действий. « Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольном образовательном учреждении ». В программе отражены основные аспекты перехода на новые Федеральные государственные требования к структуре образовательной программы ДОУ : принцип интеграции образовательных областей, организация образовательного процесса на основе партнерства, формы организации образовательной деятельности в ДОУ.

/ п Название программы курса повышения квалификацииКоличество слушателей Из каких территорий слушатели (с указанием количества обученных) 1 Современная семья и ее роль в воспитании детей предшкольного возраста 114Истринский район - 40 Красногорский район - 25 Волоколамский район - 30 Шаховской район - 15 Рузский район Основы организации работы по обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста русскому языку как иностранному 58Истринский район - 46 Красногорский район Психология развития детей предшкольного возраста в свете современных психологических концепций 106Истринский район - 34 Красногорский район - 20 Волоколамский район - 34 Шаховской район - 12 Рузский район Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадигмы образования (ФГОС второго поколения) 238Истринский район - 48 Красногорский район - 35 Клинский район - 85 Волоколамский район - 29 г. Лобня - 36 Рузский район Физическое воспитание детей предшкольного возраста с элементами коррекционно- оздоровительной работы 25Клинский район Содержание, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста 92Истринский район - 20 Красногорский район - 17 Волоколамский район - 14 Шаховской район - 6 Рузский район - 9 Клинский район

ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ В УЧ. Г. 18 Особенности методики преподавания в начальных классах в условиях новой парадигмы образования ( ФГОС второго поколения ). Содержание, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста. Инновационные подходы к педагогическому процессу в дошкольном образовательном учреждении. Экологическое образование детей предшкольного возраста. Содержание и формы работы по формированию элементарных математических представлений у детей предшкольного возраста. Методика обучения детей правилам дорожного движения. Современная семья и ее роль в воспитании детей предшкольного возраста. Физическое воспитание в предшкольном возрасте с элементами коррекционно - оздоровительной работы.

19 Основные направления деятельности РЦ ПППО Проведение конференций, семинаров, конкурсов по проблемам предшкольного образования Организация мониторинговых мероприятий Организация работы с детьми в центре предшкольного Образования «Планета детства» Проведение профориентационной работы среди школьников и молодежи Дессиминация передового опыта Реализация системы непрерывного образования Консультационная и методическая помощь родителям и педагогам Проведение курсов повышения квалификации Организация модульной практической профессиональной подготовки

20 СЛУШАТЕЛЯМИ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В 2008 – 2009 УЧЕБНОМ ГОДУ ЯВЛЯЛИСЬ ПЕДАГОГИ ИСТРИНСКОГО И БЛИЖАЙШИХ К НЕМУ РАЙОНОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

21 Процентное соотношение слушателей курсов по педагогическим специальностям

ПРОЦЕНТНОЕ СООТНОШЕНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ В УЧ. ГОДУ ПО РАЙОНАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 22

23 «Ключевым ресурсом экономики является переход от традиционных образовательных институтов к специальной подготовке и повышению квалификации – образование в течение всей жизни»

24 Создание и деятельность РЦ является одним из факторов, положительно влияющих на конкурентоспособность учреждения в быстро изменяющихся условия образовательной среды и жесткой конкуренции

25