«Динамическое ценообразование в туризме» ( Dinamic Pricing )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
стоимость (себестоимость) пакета туруслуг; нормативный доход турфирмы (издержки и прибыль); уровень и динамика конкурирующих цен; характер и ценовая чувствительность.
Advertisements

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Рыночная цена любого отдельного товара регулируется соотношением между количеством его, предложенным на рынок, и спросом тех, кто готов заплатить за этот.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
МИКРОЭКОНОМИКА Преподаватель: Грабовский Александр Евгеньевич.
Как повысить прибыль интернет-магазина? Краткая презентация Автор: Юрий Николаев, генеральный директор агентства DM.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
1 ТЕМА 3 ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Чего нельзя измерить, тем нельзя управлять. Изречение американских менеджеров Ни одно исторически важное маркетинговое.
Гвоздик Олег - генеральный директор Особенности позиционирования магазина на локальном рынке Москва 4 октября 2007 г.
Монополия - 4 Иллюстрация разницы между дискриминацией I и II типов Методы ценовой дискриминации: двухчастный тариф и продажи комплектами.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Основы теории спроса и предложения.. Рынок представляет собой особую систему взаимоотношений между покупателями и продавцами. Состояние рыночной экономики,
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Монополия - 3 Ценовая дискриминация II типа – самоотбор покупателей в условиях несовершенной информации.
Транксрипт:

«Динамическое ценообразование в туризме» ( Dinamic Pricing )

Рост нестабильности и изменчивости спроса привел к тому, что сейчас для определения правильной цены недостаточно знать свои расходы, основной вопрос – сколько клиент готов заплатить за тур. В наше время продвинутые интернет-технологии позволяют собрать и обработать огромное количество информации о конкурентной среде и портебителях туруслуг и мгновенно менять цены в зависимости от различных параметров. Само динамическое ценообразование приводит к увеличению ценовой нестабильности, и компании пришли к выводу, что использование единственной постоянной цены на изменчивых рынках неэффективно и невыгодно. Операционные затраты для осуществления динамического ценообразования были уменьшены за счет устранения потребности в людях, которые физически должны присутствовать в определенное время на определенном месте, сокращения затрат на поиск информации и сокращения затрат на составление прайсов и информирования потребителя об изменении цен. Из-за чего появилось и почему ДЦ стало возможным +7(495) Москва

Динамическое ценообразование это динамическое регулирование цен для потребителей в зависимости от ценности, которую эти клиенты приписывают товару или услуге. Динамическое ценообразование это динамическое регулирование цен для потребителей в зависимости от ценности, которую эти клиенты приписывают товару или услуге. Динамическое ценообразование включает два аспекта: ценовая дисперсия и ценовая дискриминация. В пространственной ценовой дисперсии несколько продавцов предлагают данный товар по различным ценам /напр. московский офис Асента и филиалы/. Во временной ценовой дисперсии данный офис изменяет цену данного тура в течение определенного времени в зависимости от времени продажи и ситуации /напр. раннее бронирование, спецпредложения/. В пространственной ценовой дисперсии несколько продавцов предлагают данный товар по различным ценам /напр. московский офис Асента и филиалы/. Во временной ценовой дисперсии данный офис изменяет цену данного тура в течение определенного времени в зависимости от времени продажи и ситуации /напр. раннее бронирование, спецпредложения/. Другой аспект динамического ценообразования отличительное ценообразование или ценовая дискриминация, где различные цены назначают различным потребителям одного и того же тура. Примеры (это активно используют и агентства): бонусные или дисконтные карты для постоянных клиентов; скидки на группы; групповое ценообразование (пожилые люди, студенты и т.д.). Что такое динамическое ценообразование +7(495) Москва

Множество математических моделей использовалось для вычисления динамических цен. Большинство из этих моделей формулирует проблему динамического ценообразования как проблему оптимизации. Модели динамического ценообразования +7(495) Москва Модели на основе ассортимента это модели, в которых решения относительно ценообразования, прежде всего, основаны на уровнях ассортимента и уровнях обслуживания клиента. Модели управления данными это модели, которые используют статистические или подобные методы для того, чтобы сделать доступными используемые данные о предпочтениях клиента и для покупки туров, необходимых для вычисления оптимальных динамических цен. В моделях теории игр туроператоры могут конкурировать за одну и ту же группу клиентов, и это вызывает игру динамического ценообразования среди туроператоров. Теоретические модели игр приводят к интересным способам вычисления оптимальных динамических цен в таких ситуациях. В моделях, изучающих механизмы, туристический рынок представляет собой богатую область для изучения онлайн покупателей и продавцов. Продавцы могут потенциально изучить предпочтение покупателя и покупку туров и использовать алгоритмы для динамического ценового предложения для максимизации доходов и прибыли. Имитационные модели, использующие моделирование, могут помочь решить любую проблему принятия решений. Имитационная модель для динамического ценообразования может использовать любую из четырех вышеупомянутых моделей или использовать систему опытного тура или любой другой способ имитации динамики системы. Модели на основе ассортимента это модели, в которых решения относительно ценообразования, прежде всего, основаны на уровнях ассортимента и уровнях обслуживания клиента. Модели управления данными это модели, которые используют статистические или подобные методы для того, чтобы сделать доступными используемые данные о предпочтениях клиента и для покупки туров, необходимых для вычисления оптимальных динамических цен. В моделях теории игр туроператоры могут конкурировать за одну и ту же группу клиентов, и это вызывает игру динамического ценообразования среди туроператоров. Теоретические модели игр приводят к интересным способам вычисления оптимальных динамических цен в таких ситуациях. В моделях, изучающих механизмы, туристический рынок представляет собой богатую область для изучения онлайн покупателей и продавцов. Продавцы могут потенциально изучить предпочтение покупателя и покупку туров и использовать алгоритмы для динамического ценового предложения для максимизации доходов и прибыли. Имитационные модели, использующие моделирование, могут помочь решить любую проблему принятия решений. Имитационная модель для динамического ценообразования может использовать любую из четырех вышеупомянутых моделей или использовать систему опытного тура или любой другой способ имитации динамики системы.

Примеры некоторых простых формул +7(495) Москва

Некоторые выводы Интернет и электронные технологии туристического бизнеса открыли богатые возможности для получения выгод от динамического ценообразования. Количество компаний, использующих динамические стратегии ценообразования, стремительно увеличивается. Кроме того испытываются все более и более сложные динамические стратегии ценообразования. Парадигма фиксированного ценообразования переходит к парадигме динамического ценообразования на туристическом рынке, и динамические стратегии ценообразования в случае должного использования выигрывают у стратегий фиксированного ценообразования. +7(495) Москва

Цены могут меняться каждый день и даже по нескольку раз в течение дня, при этом меняется весь массив цен. Что важно для турагентств Огромные брошюры прайслистов больше не нужны Цены находятся в интернете не в виде таблиц, а в виде базы данных. Доступ – через поисковики туроператоров. У многих цена фиксируется только предоплатой. Мы фиксируем цену при получении заявки и даем время на произведение оплаты. Цены учитывают : - цены прямых конкурентов (напр. Хорватия), - общий ценовой фон рынка (напр. цены Черногории, Греции, Турции, Италии), - динамику продаж, - степень заполнения рейсов и коммитментов в отелях, и т.д. NB Если Вы или ваши туристы считают нашу цену не оптимальной (напр. не самой низкой на рынке), мы очень просим перед бронированием у другого туроператора позвонить нам по телефону или написать мейл: Дмитрий Петров мейл: Борис Бурыкин мейл: Цены учитывают : - цены прямых конкурентов (напр. Хорватия), - общий ценовой фон рынка (напр. цены Черногории, Греции, Турции, Италии), - динамику продаж, - степень заполнения рейсов и коммитментов в отелях, и т.д. NB Если Вы или ваши туристы считают нашу цену не оптимальной (напр. не самой низкой на рынке), мы очень просим перед бронированием у другого туроператора позвонить нам по телефону или написать мейл: Дмитрий Петров мейл: Борис Бурыкин мейл: +7(495) Москва