Решение задач Урок 16-6. На одинаковых горелках нагревались вода, медь, железо равной массы. Какой график соответствует каждому веществу? t 0 C t,мин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плавление и кристаллизация Цель: усвоить формулу, позволяющую определять количество теплоты, необходимое для плавления и выделяемое при кристаллизации.
Advertisements

Агрегатные состояния вещества. Плавление и кристаллизация.
Урок решения расчетных и графических задач на явления нагревания, плавления и отвердевания по теме «Агрегатные состояния вещества» в 8 классе Физика –
Девиз урока: Счастлив в наш век, кому победа Далась не кровью, а умом, Счастлив, кто точку Архимеда Умел сыскать в себе самом.
Определите по чертежу: каким процессам соответствуют участки графика ВС и СЕ ? Для какого вещества составлен данный график? t мин tоtо ВС Е О.
Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел. Учитель физики Баграмова О. А. ГБОУ СОШ 922.
Обобщение по теме: «Агрегатные состояния вещества» 8 класс.
Решение задач Плавление и отвердевание твердых тел.
Ответьте на вопросы: 1. Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества?Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества? 4. Какой.
Контрольная работа 1 «Тепловые явления» Урок
Тема урока Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание кристаллических тел.
Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении Урок 6-6. Источник:
-Из чего состоит вещество? -Какую энергию называют внутренней энергией тела? -От чего зависит внутренняя энергия тела? -Как можно изменить внутреннюю.
Дидактический материал по физике Тепловые явления 8 класс.
ПЛАВЛЕНИЕ МЕТАЛЛА ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ СНЕГА.
«Тепловые явления» 8-й класс. Цели урока: повторить и обобщить материал по теме урока; проверить качество усвоения теоретического материала, а также знаний,
Удельная теплота плавления Выполнила: учитель физики Найда О. К.
Расчет количество теплоты при нагревании, плавлении, сгорании топливо, парообразования. Автор: Бурганов А.
Обобщающий урок по теме «Изменение агрегатных состояний вещества» 8 класс.
Процесс передачи энергии от одного тела к другому без совершения работы называется теплообменом или теплопередачей. Количественной мерой изменения внутренней.
Транксрипт:

Решение задач Урок 16-6

На одинаковых горелках нагревались вода, медь, железо равной массы. Какой график соответствует каждому веществу? t 0 C t,мин t 0 C t,мин Какую t имело тело в т. А,В,Г? 2.Какой процесс описывают участки АБ? БВ? ВГ? 3.При какой t 0 начался процесс? Закончился? 4.Какую t 0 имело тело на 4 мин.? 5.Сколько времени длился процесс охлаждения тела? 6.Что происходило с телом на отрезке БВ графика? 7. Что происходило быстрее: нагревание или охлаждение?

1. Какое из веществ, указанных в таблице, имеет наиболее высокую температуру плавления? 2. Какие из веществ, указанных в таблице, отвердевают при температуре ниже 0°С? 3. При какой температуре отвердевает спирт? 4. Можно ли в алюминиевом сосуде расплавить медь? 5. Какие металлы можно расплавить в медном сосуде? 6. В каком состоянии (твердом или жидком) находится серебро и вольфрам при температуре 1000°С?

1. На рисунке 5 изображен график изменения температуры олова. а) Как изменяется температура олова на участках АВ, ВС и CD? б) Как изменяется внутренняя энергия олова на этих участках? Почему? в) Какому состоянию олова соответствует отрезок гра­фика ВС? 2. На рисунке 6 графически изображен процесс измене­ния температуры нафталина. а) Какова температура плавления нафталина? б) Изменялась ли внутренняя энергия нафталина на участке ВС? Как? Почему? в) Сравните внутреннюю энергию нафталина в точках В и С. Рис.5Рис.6

1. 3 кг льда, взятого при -20°С, нужно нагреть до кипения и испарить. Сколько для этого потребуется теплоты? Изобразите процесс графически. 2. В калориметр со льдом массой 100 г и температурой 0°С впущен пар при температуре 100°С. Сколько воды окажется в калориметре непосредственно после того, как весь лед растает? 3.Железная гиря массой 5 кг остывает от 1127°С до 327°С. Сколько свинца, взятого при температуре 27°С, можно расплавить за счет теплоты, выде­лившейся при остывании железной гири?