«Хорошее» обучение «Результативное» обучение =. «Хорошее» обучение Сильные впечатления Позитивные изменения в бизнесе «Результативное» обучение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа тренинга «Обучение на рабочем месте» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
Advertisements

Система обучения ООО Скания Россия Будущее фирмы Scania- в руках ее сотрудников!
Разделение по обучению Сотрудники Фронт-офиса 1. Агенты 2. Торговые представители 3. Аквизиторы 4. Мерчендайзеры 5. и т.д. Сотрудники Бэк-офиса 1. Рекрутеры.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - компетентный сотрудник БЦК, профессионально осуществляющий свою трудовую деятельность Стандарт поведенияПрактический пример Сотрудник.
Август 2012 г.. Одним из основных направлений деятельности Центра образования и бизнеса «РЕСУРС» является организация и проведение корпоративных курсов,
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
Дмитрий Лейчик исполнительный директор М 8 Клиенты как главная целевая аудитория PR.
Структура интеллектуального капитала Интеллектуальный капитал Кадровый капитал Человеческие активы Знания Опыт (навыки) Профессиональные качества Структурные.
Презентация тренинга «Принятие решений, постановка задач» Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
1.Уметь поставить конкретную цель в деятельности 2.Уметь выбрать позитивную мотивацию в достижении цели 3.Уметь соотносить собственные потребности с потребностями.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Приглашаем к сотрудничеству заместителей руководителей ОУ по управлению.
ЗАБОТА, ДУХОВНОСТЬ, ВЛИЯНИЕ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Система оценки эффективности обучения в рамках концепции управления по ценностям Выставка-конференция.
КОРПОРАТИВНОЕ ВОЛОНТЕРСТВО. Определение Корпоративная социальная ответственность Социальные инвестиции Корпоративное волонтерство.
Психология в предпринимательстве Психологическое сопровождение деятельности предпринимателя Психологическая диагностика Психологическая коррекция Психологический.
Система управления по ценностям как инструмент развития и обучения персонала в компании. Особенности реализации и практические аспекты внедрения. Михаил.
ТПП РФ, декабрь 2004 "Корпоративные кодексы и стандарты работы компании как один из элементов развития регулярного менеджмента на российских предприятиях".
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
LOGO Корпоративный Университет Ульяновск, 2010 г.
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
Транксрипт:

«Хорошее» обучение «Результативное» обучение =

«Хорошее» обучение Сильные впечатления Позитивные изменения в бизнесе «Результативное» обучение

«Хорошее» обучение Сильные впечатления Эффект тренинга, семинара Эффект системы Позитивные изменения в бизнесе «Результативное» обучение

КОРПОРАТИВНАЯсоставляющая МОТИВАЦИОННАЯсоставляющая ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯсоставляющая «Взгляд» бизнеса «Взгляд» сотрудника

Профессиональная компонента (уровень навыков) «ТРАНСЛЯЦИЯ» Результат для компании Результат для сотрудника ОБУЧЕННЫЕ СОТРУДНИКИ Действующие стандарты Управление навыками «УМЕЮ» (ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ. НАВЫКИ ФИРМЕННЫХ БИЗНЕС–ПРОЦЕССОВ)

Профессиональная компонента (уровень навыков) «ТРАНСЛЯЦИЯ» Мотивационная компонента (уровень деятельности) «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» Результат для компании Результат для сотрудника ОБУЧЕННЫЕ СОТРУДНИКИ Действующие стандарты Управление навыками МОТИВИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ Управление мотивацией Управление знаниями «ХОЧУ» (ВКЛЮЧЕННОСТЬ, ИНТЕРЕС, АЗАРТ) «УМЕЮ» (ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ ФИРМЕННЫХ БИЗНЕС–ПРОЦЕССОВ)

Профессиональная компонента (уровень навыков ) «ТРАНСЛЯЦИЯ» Мотивационная компонента (уровень деятельности) «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» Корпоративная компонента (уровень культуры) «ОБРАЗ-ОВАНИЕ» Результат для компании Результат для сотрудника ОБУЧЕННЫЕ СОТРУДНИКИ Действующие стандарты Управление навыками МОТИВИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ Управление мотивацией Управление знаниями ПРЕДАННЫЕ СОТРУДНИКИ Управляемый внутренний имидж «ВЕРЮ» (ПОЗИТИВНЫЙ ОБРАЗ КОМПАНИИ И СЕБЯ В НЕЙ) «ХОЧУ» (ВКЛЮЧЕННОСТЬ. ИНТЕРЕС, АЗАРТ) «УМЕЮ» (ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ ФИРМЕННЫХ БИЗНЕС–ПРОЦЕССОВ)

Профессиональная компонента (уровень навыков) «ТРАНСЛЯЦИЯ» Мотивационная компонента (уровень деятельности) «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ» Позитивные изменения в бизнесе – эффект системы Корпоративная компонента (уровень культуры) «ОБРАЗОВАНИЕ» Результат для компании Результат для сотрудника Обученные сотрудники Действующие стандарты Управление навыками Мотивированные сотрудники Управление мотивацией Управление знаниями Преданные сотрудники Управляемый внутренний имидж «ВЕРЮ» (Позитивный образ компании и себя в ней) «ХОЧУ» ( Включенность, интерес, азарт ) «УМЕЮ» (Знания, умения, навыки фирменных бизнес- процессов )