Выполнила: Учитель начальных классов МБОУ «Сикертанская ООШ им. Г.Камала» Арского района Мазитова Рузия Гафуровна МБОУ «Сикертанская ООШ им. Г. Камала»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: 1.Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. 2.Воспитывать навыки выполнения основных.
Advertisements

Автор: Павлова Карина Ростиславовна учитель начальных классов МОУ СОШ 67 г. Сочи.
5 баллов 8 баллов 10 баллов 15 баллов
Интеллектуально-развлекательная игра «Морской бой» по ПДД.
Правила дорожного движения Проверь свои знания.. Правила дорожного движения При правильном ответе вы перейдете к следующему вопросу. В противном случае.
«Правила дорожные знать каждому положено!». « День Безопасности» Предупреждение дорожно- транспортного травматизма, повторение ПДД.
ИГРА по ПДД Правила игры 1. Выберите букву и количество баллов в строке. 2. Нажмите на ячейку. 3. Ответ можно узнать, щелкнув правой кнопкой мыши. 4. Вернуться.
Lidija Автор: Рудакова Л.В., учитель начальных классов Новотроицкой ОШ І-ІІІ ступеней 4 Волновахского районного совета Донецкой области
3 - 4 классы МБОУ СОШ 8 г.Ярцево Интерактивная викторина.
Викторина по правилам дорожного движения (5 класс) Красный Жёлтый Зелёный.
Приветству ем участников городской олимпиады «Законы улиц и дорог!» 5, 6 классов.
Художники художники. Наше задание Что мы делали Рисовали Провели конкурс рисунков в 3-4 классах Искали информацию в книгах, в сети Интернет.
Тестовые задания по ПДД.. Цели: Обучающая: закрепить знания уч-ся по ПДД; Развивающая: развивать логическое мышление, внимательность; Воспитывающая: воспитывать.
Викторина В городе дорожных наук. 1 тур Какие машины могут ехать на красный свет? - папина и мамина - такси - пожарная, скорая, спецмашины - никто.
Конкурс «Пешеходы» «ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ ЗНАТЬ КАЖДОМУ ПОЛОЖЕНО»
ЛЕТО, ДОРОГА, БЕЗОПАСНОСТЬ. ВИКТОРИНА По городу, по улице не ходят просто так. Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным.
Чтобы разрушить стену незнания, надо нажать на кирпичик и ответить на вопрос Светофорика, спрятанный за кирпичиком. Не бойся отвечать. Вспоминай, размышляй,
Тема: Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров. Цели: Закрепление в игровой соревновательной форме полученные знания по безопасности.
Выполнила: воспитатель МБДОУ д/с ОВ 8 Козлова В. В. Кущевский район х.Красное.
Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей,
Транксрипт:

Выполнила: Учитель начальных классов МБОУ «Сикертанская ООШ им. Г.Камала» Арского района Мазитова Рузия Гафуровна МБОУ «Сикертанская ООШ им. Г. Камала» Арского муниципального района РТ

Дети – особая категория участников дорожного движения. Сложившееся положение с детским дорожно-транспортным травматизмом, – по оценке ГУ ГИБДД МВД России, свидетельствует о незнании детьми Правил дорожного движения и неумении правильно ориентироваться в дорожной обстановке, что является следствием недостаточного внимания к проблемам предупреждения детского травматизма, в первую очередь, со стороны образовательных учреждений.

Недостаточное сформированность у младших школьников знаний по безопасному вождению на велосипеде.

Предупреждение и снижение травматизма у детей – велосипедистов.

– Помочь учащимся усвоить правила для пешехода и велосипедистов. – Развивать мышление, любознательность. – Воспитание безопасного поведения на дорогах, интереса и любви к родной земли.

Название мероприятий Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Ответс твенный 1Улица полна неожиданностей (беседа) + учитель 2Наши верные друзья на улицах и дорогах + учитель 3Это должны знать все. + учитель 4Мы – пассажиры. Дорожная азбука велосипедиста. + учитель 5 Учимся соблюдать ПДД. Практические занятия. + учитель 6Резервный урок. + учитель

Усвоение основных правил дорожного движения. Быстрое узнавание нарушений ПДД. Применение в реальной действительности полученных знаний и умений.

Листы бумаги формата А4 – 20 штук ; 6 рублей Работа в интернете 2 часа по без лимитному тарифу CD-диск 12 рублей Использование двух велосипедов /собственность моя / бесплатно

Определение социальной проблемы и её описание. Определение целей и задач работы. Анализ своих возможностей и способностей для достижения конечного результата. Составление плана работы. Определение необходимых ресурсов и составление бюджета проекта. Описание ожидаемых результатов. Реализация проекта. Проведение плановых мероприятий. Оценка и контроль выполнения плана. Информирование общественности о результатах проекта.

А нкетирование учащихся 1- 4-х классов /результаты и анализ в Приложении/ И зучение книг и Интернет-ресурсов по правилам дорожного движения для велосипедистов. О пределение ресурсной базы и своих возможностей. П одготовка презентации по теме и поиск и разработка тренинговых игр для младших школьников по закреплению полученных знаний и выработке навыков грамотного использования велосипеда на дорогах. П роведение мероприятий. Р ефлексия.

1. Просмотр отрывка из мультфильма «Прогулка кота Леопольда» и определение характера нарушений ПДД и их количества.

2. Отработка навыков с помощью двух велосипедов в игровых ситуациях.

Есть ли у тебя велосипед? 1. Знаешь ли ты правила дорожного движения для велосипедистов? 2. Соблюдаешь ли ты ПДД как пешеход? 3. Соблюдаешь ли ты ПДД как велосипедист? 4. Хочешь ли ты стать грамотным участником дорожного движения?

1.Допускается ли буксировка велосипеда? нет) (нет). 2. Как чаще всего называют водителя? (шофер). 3. С какого возраста разрешено передвигаться на велосипеде по дорогам общего пользования? с 14 лет (с 14 лет). 4. Разрешается ли водителю мопеда движение по пешеходным дорожкам? (не разрешается). 5. Кого мы называем "участниками дорожного движения"? пешеходы, водители, пассажиры). (пешеходы, водители, пассажиры). 6. Есть ли у велосипедиста путь торможения? есть). (есть). 7. Можно ли велосипедисту ехать по дороге, если недалеко имеется велосипедная дорожка? (нет).

8. Какой дорожный знак устанавливают вблизи школ?(дети). 9. Какой поворот опаснее: левый или правый? (левый, так как движение правостороннее). 10. Как называется "зебра" на дороге? (пешеходный переход) 11. Являются ли пешеходами лица, выполняющие работу на дороге?(нет). 12. Какие сигналы подает светофор? (красный, желтый, зеленый). (красный, желтый, зеленый). (желтый). 13. Какой сигнал светофора включается одновременно для всех сторон перекрестка? (желтый). 14. Какой перекресток называют регулируемым? (тот, где есть светофор или регулировщик). (тот, где есть светофор или регулировщик). 15. Кому должны подчиняться пешеходы и водители, если на перекрестке работают одновременно и светофор и регулировщик? (регулировщику). (регулировщику).

16. Зачем нужны стоп-сигналы на автомобиле? (чтобы другие участники дорожного движения могли видеть намерения водителя остановиться или притормозить). 17. Какой стороны нужно придерживаться, шагая по тротуару? (правой стороны). 18. Со скольки лет детям разрешено ездить на переднем сиденье автомобиля? (с 12 лет). 19. Всегда ли пассажирам нужно пристегиваться ремнями безопасности? (да, всегда). 20. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор? (два: красный и зеленый). 21. Нужно ли велосипедисту надевать шлем при движении по загородной дороге?(нет). 22. Как велосипедист должен информировать других участников движения о намерении остановиться? (поднять руку вверх). (двигаясь по обочине навстречу движению, пешеходы всегда видят приближающийся транспорт). 23. Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу движению? (двигаясь по обочине навстречу движению, пешеходы всегда видят приближающийся транспорт).

24. Как следует перейти дорогу, если ты вышел из автобуса? (нельзя обходить транспорт ни спереди, ни сзади, нужно подождать, когда он уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны, а лучше отойти на безопасное расстояние, а если есть пешеходный переход, то переходить через дорогу следует по нему). 25. Можно ли перевозить на велосипеде пассажира девяти лет? (нет, только до 7 лет на специально оборудованном сиденье с подножками). 26. Где и какие катафоты устанавливаются на велосипеде? (спереди - белый, сзади - красный. Возможны катафоты на колесах). 27. Со скольки лет можно обучаться вождению автомобиля? (с 16 лет). 28. Можно ли пешеходу пользоваться транспортным светофором, если нет пешеходного?(да). 29. Можно ли переходить дорогу наискосок? (нет, потому что, во-первых, путь становится длиннее, а во-вторых, сложнее увидеть транспорт, который движется со стороны спины). 30. В каком возрасте можно получить право на управление автомобилем? (с 18 лет).

Самое ценное в нашей жизни – дети. Сегодня вопросы воспитания у детей навыков безопасного поведения, способности предвидеть опасные ситуации на дороге и умения избегать их, а при необходимости действовать очень актуальны. Задача взрослых – помочь детям научиться безопасному поведению на дороге.

1. Ковалева Н. Е. Правила дорожного движения для школьников и малышей. Издательство: Феникс, 2008 г 2. Орлова Д. Правила дорожного движения для школьников и малышей. АСТ, 2008 г 3. Дмитрук В. Правила дорожного движения для школьников. Издательство: Феникс Ростов н/Д, 2008 г Обучение детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дорогах, Казань г.; 4.Организация и проведение мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в РТ, Казань – 2006 г.; 5.Павленко Л.Ф Обучение дошкольников правилам безопасного поведения на дорогах часть 1, Ульяновск-2003; Интернет- ресурсы