Причиной, по которой мы обратились к теме безопасности детей на дороге, стала ситуация на дороге с одним из учащихся нашего класса. Переходя улицу в положенном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«За безопасность на дороге» Организация работы по формированию основ безопасного поведения детей МБДОУ города Костромы «Детский сад 59»на улицах и дорогах.
Advertisements

Реализация программы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Привлечение к педагогическому процессу сотрудников ГИБДД.
Колпашево 2010 год. Тип проекта: информационно-практико- ориентированный. Участники: дети, педагоги, родители. Целевая группа: дети 7-9 лет Масштаб проекта:
Муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Каховская основная общеобразовательная школа»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
ГБОУ ДЕТСКИЙ САД 2421 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА» Тип проекта: краткосрочный Сроки проекта:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА Ежегодно в г. Екатеринбурге участниками дорожно-транспортных происшествий становятся более 350 детей. Таков печальный итог нарушений.
В рамках деятельности по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма и в целях привлечения внимания участников дорожного движения к проблемам.
Чем грозят игры на дороге детям? «Уроки безопасности»; тематические линейки по безопасности ПДД; классные часы; викторины; конкурсы; уроки ОБЖ.
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
«Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения» Воспитатель: Черкашина Л. А.
Кетовский детско-юношеский центр Организационно-методическая деятельность дополнительного образования по пропаганде правил дорожного движения среди обучающихся.
Организация работы в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 26 «Кораблик» по профилактике дорожно-транспортного травматизма с детьми «Зеленый огонек.
Образовательная программа дополнительного образования детей «СВЕТОФОРЧИК»
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
Место проведения - ЦО N1884 г. Москвы. Отряд ЮИД - 2 класс «А». Цель: снижение уровня детского дорожно– транспортного травматизма. Задачи: закрепление.
Материал подготовила учитель начальных классов Демишева Н.А. Обеспечение безопасности детей на проезжей части – важнейшая задача родителей и педагогов.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Эврика» «Педагогический потенциал социально - культурной.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Транксрипт:

Причиной, по которой мы обратились к теме безопасности детей на дороге, стала ситуация на дороге с одним из учащихся нашего класса. Переходя улицу в положенном месте он был сбит водителем. Начиная работу над проектом, мы проанализировали, насколько проблемы предупреждения детского травматизма на дорогах актуальны для нашего класса. Изучили материалы по теме в газетах, встречались с сотрудником ГИБДД Лукояновой, беседовали с родителями и школьниками. Причиной, по которой мы обратились к теме безопасности детей на дороге, стала ситуация на дороге с одним из учащихся нашего класса. Переходя улицу в положенном месте он был сбит водителем. Начиная работу над проектом, мы проанализировали, насколько проблемы предупреждения детского травматизма на дорогах актуальны для нашего класса. Изучили материалы по теме в газетах, встречались с сотрудником ГИБДД Лукояновой, беседовали с родителями и школьниками. Среди учеников была проведена анкета. По результатам анализа анкет была выявлена следующая проблема: несмотря на то, что школьники получают теоретические знания по правилам дорожного движения на классных часах, они слабо владеют навыками безопасного поведения на дорогах и улицах, что может привести к детскому дорожно-транспортному травматизму. Среди учеников была проведена анкета. По результатам анализа анкет была выявлена следующая проблема: несмотря на то, что школьники получают теоретические знания по правилам дорожного движения на классных часах, они слабо владеют навыками безопасного поведения на дорогах и улицах, что может привести к детскому дорожно-транспортному травматизму.

формирование практических навыков безопасного поведения на дорогах у всех участников педагогического процесса. Формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через практическую деятельность. Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства. Обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях.

ежегодно на дорогах совершаются сотни дорожно- транспортных происшествий, профилактика дорожно- транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. ежегодно на дорогах совершаются сотни дорожно- транспортных происшествий, профилактика дорожно- транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами.