Профиль компании. Компания Atlantic была основана в 1993.Первая коллекция нижнего белья под брендом Atlantic была выпущена в 1995, с этого момента началась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес идея Создание и расширение специализированной розничной сети на территории РФ Основной ассортимент Подарки и Сувениры.
Advertisements

Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Контакты: Шаповалов Михаил Максимов Максим
Мебельная фабрика Лавр приглашает Вас к сотрудничеству по открытию бренд-секций Бренд-секцией называется отдельная торговая точка, либо визуально выделенная.
компания WESTLAND фирменная сеть магазинов джинсовой и повседневной одежды.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Культовый Европейский бренд. RG512 ориентированн на целевую группу от 15 до 35 лет, и предлагающий своим покупателям модную и качественную одежду по низким.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Иванов А. В. Генеральный директор Группа компаний «Буду мамой» г. Санкт-Петербург
Французская компания Clavel является одним из мировых лидеров по производству декоративных покрытий. Свой путь на российском рынке компания начала в 1997.
Франчайзинг. Франчайзинг - это организация бизнеса, в которой компания (франчайзер) передает независимому человеку или компании (франчайзи) право на продажу.
Возраст целевой аудитории Уровень цен средний Бюджетные франшизы в Тюмень.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
POS-реклама как инструмент стимулирования сбыта Планируемый рост рынка POSM Объем рынка за 2005 год составил 200 млн. долларов. Сегодня в России компании-
Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
Магазины аксессуаров и бижутерии «RIVIERA» Добавить сюда фотографию продукта.
Управление рынком в период кризиса, как ресурс повышения потенциала компании Консалтинг как инструмент маркетинговой политики Опыт и кейсы Steilmann Osteuropa.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Транксрипт:

Профиль компании

Компания Atlantic была основана в 1993.Первая коллекция нижнего белья под брендом Atlantic была выпущена в 1995, с этого момента началась экспансия в странах Европы. История В настоящее время Atlantic - лидер в сегменте нижнего белья в Польше, и заметный игрок на рынках Центральной и Восточной Европы. Компания добилась успеха благодаря сильному бренду, уникальному и современному дизайну, который комбинирует чувственность и элегантность с оригинальным стилем

Atlantic в Западной и Восточной Европе Atlantic Ltd. (Poland) Польша Чешская Республика Словакия Российская Федерация Украина Белоруссия Латвия

ATLANTIC WOMAN Профиль покупателя: лет Женщины, ощущающие свою женственность. Они имеют свой собственный стиль. Естественные, чувственные, уверенные в себе, независимые, интригующие, готовые к новым событиям

ATLANTIC MAN Мужчина, уверенный в себе, ценящий в одежде удобство, комфорт и современный дизайн.

ATLANTIC MAN Возраст: Современный, молодой человек с выраженной индивидуальностью, готовый к новым открытиям Индивидуальность: Уверенный в себе, активный, открытый, нежный, чувствительный.

Естественный Удобный Современный Поддержка бренда Atlatic Для потребителей, которые ищут марку с оптимальным отношением цены/качества. Замужние женщины и самостоятельные подростки. Ценность бренда

Открытые, широкие витрины, новая вывеска, выразительные POS -материалы Концепт магазина

Оборудование, оптимальное для представления всего разнообразия ассортимента. Созданное для максимального удобства клиента. Незабываемая атмосфера магазина оборудование

Визуальный мерчендайзинг

Концепт магазина

VISUAL MERCHANDISING IN STORE

Внешний вид магазина

Реклама бренда ATLANTIC a t l a n t i c : m a r k e t i n g s u p p o r t

КАТАЛОГИ a t l a n t i c : m a r k e t i n g s u p p o r t

Материалы торговой точки a t l a n t i c : m a r k e t i n g s u p p o r t

Команда Atlantic –умные, энергичные, хорошо образованные люди, которые являются главным источником роста и успеха компании. ATLANTIC

Буду рада ответить на любой вопрос о франшизе Atlantic. Рождественская Анна

ТРК «ИКЕА-МЕГА Теплый Стан», г. Москва ТРК «ГОРОД Лефортово», г. Москва ТРК «Вегас», г. Москва ТРК «ИКЕА-МЕГА», г. Ростов-на-Дону ТРК «На Соборной», г. Рязань ТРК «Парк Хаус», г. Екатеринбург ТРК «Успенский», г. Екатеринбург Магазин «На Декабристов», г. Екатеринбург ТРК «Парк Хаус», г. Тольятти ТРЦ «Куба», г. Челябинск ТРЦ «Гостиный Двор», г. Магнитогорск ТРЦ «Волга Молл», г. Волжский ТРЦ «Мармелад», г. Вологда ТРЦ «Июнь», г. Череповец ТРЦ «Талисман», г. Ижевск ТЦ «Алтай», г. Барнаул ТРЦ «Олимп», г. Сочи Магазин «Центральная Галерея», г. Сочи Магазин «На Московской», г. Саратов Магазин «На Театральной Пл.», г. Саратов Магазин «На Бульваре Радищева», г. Тверь Магазин ATLANTIC Outlet, г. Воронеж Магазин CASH&CARRY, г. Воронеж Партнёрская Система ATLANTIC Розничная Сеть ATLANTIC в России

Известный много лет на рынке бренд ATLANTIC Продукт – современное бельё Разработанный способ функционирования розничного магазина и обслуживания клиента Проверенный способ управления бизнесом Единообразие имиджа всех магазинов –Система оснащения ATL –Стандарты экспозиции ATL –Стандарты графики и изображения ATL Маркетинговая поддержка Партнёрская Система ATLANTIC Розничная Сеть ATLANTIC в России

Партнёрская Система ATLANTIC Инвестиции ATLANTIC в проект –Вывеска –Оборудование: Мебель, Мебельные аксессуары: консоли, рельсы для консолей, конфекционные рамы, полки, ящики, Кассовая стойка, –Графика: (бесплатно) Графика для экспозиционной стенки + логотип, Дополнительная графика на боковые стены, Оформление витринной зоны Графика для примерочных

Партнёрская Система ATLANTIC Инвестиции ATLANTIC в проект –POS материалы: (бесплатно) Вешалки, (бесплатно первая поставка с товаром) фирменные пакеты, (бесплатно 150 шт шт. бумага) плакаты, (бесплатно) –Учебные материалы и обучающая программа: учебник по экспозиции, (бесплатно VM менеджер) информация о коллекции, (бесплатно VM менеджер) информация о POS материалах, а также их размещении консультации и помощь мерчендайзера

Партнёрская Система ATLANTIC Дополнительные инвестиции ATLANTIC в проект –Дизайн Проект помещения

Партнёрская Система ATLANTIC Дополнительные инвестиции ATLANTIC в проект

Партнёрская Система ATLANTIC Инвестиции Партнёра в проект –реализация проекта разработанного компанией ATLANTIC (наём отделочной группы и надзор над ней), –покупка и отделка пола – плитка 60x60 либо 50x50 светло- бежевая согласно с указаниями ATL, –проект, покупка и монтаж освещения, следуя указаниям ATL –закупка системы учета продаж

Фотографии новых магазинов ТК «ГОРОД-Лефортово», г. Москва, ул. Шоссе Энтузиастов, д. 12, стр. 2, помещение А19 (прикассовая зона Ашан)

ТРЦ «Мармелад», г. Вологда, ул. Пошехонское Шоссе, д. 22, второй этаж, помещение С-1 Фотографии новых магазинов

ТРЦ «Алтай», г. Барнаул, ул. Проспект Космонавтов, д. 6в, помещение 294 Фотографии новых магазинов

ТРК «ИКЕА-МЕГА Ростов-на-Дону», Ростовская область, Аксайский район, г. Аксай, Новочеркасское шоссе, д. 33, помещение 4022 Фотографии новых магазинов