Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирск, 25 февраля 2011 Менеджер по маркетингу Францев Вадим Нужна ли карта интернет- магазину?
Advertisements

Яндекс.Метрика: узнайте о своем сайте больше Сергей Бизикин для конференции «Интернет-маркетинг. Практически»
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Уральская интернет-неделя, г. Екатеринбург 1 марта 2012 г. Маркетолог сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов Электронная коммерция в Екатеринбурге.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Как не потерять клиентов или технологии Яндекса для вашего бизнеса.
Юрий Белоусов Региональный представитель Как не потерять клиентов, или технологии Яндекса для вашего бизнеса.
Яндекс.Метрика Выверните свой сайт наизнанку Антон Попов, E-Target, 25 марта 2011 г.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Бесплатные инструменты Яндекса, повышающие эффективность сайта.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Транксрипт:

Конвертируй это Вадим Францев для конференции РИФ-Воронеж 2011

Чего бизнес хочет от интернета?

3Чего бизнес хочет от интернета? Первое место в поисковике Продажи Заработать репутацию посетителей на сайт Красивый дизайн Чтобы меня находили Найти партнеров Создать представительство и т.д...

5 Конверсия это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия, к общему числу посетителей сайта. Задача сайта увеличение конверсии

От аудитории к клиентам 6Конвертировать клиента Прохожие в интернете – аудитория вашей рекламы Посетители вашего сайта – качество сайта решает Покупатели Конверсия

Как это происходит в офлайне: 7Чего бизнес хочет от интернета? Удобная навигация по магазину Наглядная выкладка товара Вежливый персонал Все нацелено на выполнение целевого действия покупки!

Сценарий поведения: 8Задача сайта увеличение конверсии Информационный сайт: Продающий сайт: Сайт компании:

Пользователь преодолевает сопротивление 9Задача сайта увеличение конверсии

Пользователь преодолевает сопротивление 10Задача сайта увеличение конверсии Выбор товара Условия оплаты и доставки Оформление заказа Оплата

Необходимо уменьшить сопротивление 11Задача сайта увеличение конверсии Выбор товара Условия оплаты и доставки Оформление заказа Оплата

Простой способ потерять рекламный бюджет впустую 12Задача сайта увеличение конверсии

Пример ступеньки 13Задача сайта увеличение конверсии

Пример ступеньки Где север? Далеко от метро? Как подъехать? Какой точный адрес? 14Задача сайта увеличение конверсии

Схема проезда 15Задача сайта увеличение конверсии Глазами владельца сайта Офис Глазами посетителя Я Офис ???

Доступ к контенту

Задача: привести клиента в офис 17Как сайт общается с клиентом

Задача: рассказать о доставке 18Как сайт общается с клиентом

Зоны доставки 19Как сайт общается с клиентом

Задача: продать элитный участок 20Как сайт общается с клиентом

Задача: продать элитный участок 21Как сайт общается с клиентом

Дополнительный сервис

23

24

25

26

Используем поиск наоборот: 27Дополнительный сервис Узнайте, чего не хватает вашему сайта из статистики поиска.

Информация о пользователе

Магазин хочет знать подробности о пользователе: 29Информация о пользователе

Магазин хочет знать подробности о пользователе: 30Информация о пользователе

Данные о пользователе из Яндекс.Маркета: 31Информация о пользователе

Информация передается в магазин: 32Информация о пользователе

Измерять результат

34Измерять результат «Я точно знаю, что половина рекламного бюджета тратится впустую. Только я не знаю, какая это половина» Генри Форд

В интернете можно посчитать все 35Измерять результат

Яндекс для бизнеса 36Возможности Яндекса для бизнеса business.yandex.ru

Францев Вадим менеджер по маркетингу бизнес-решений ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, Яндекс Москва