Монобрендовый Интернет- магазин одежды как ноу-хау в российском ритейле. Спикер: Глава FINN FLARE Ксения Рясова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авдей Алексей Руководитель сервиса Яндекс.Маркет Кто такие интернет- покупатели?
Advertisements

Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
«Сайты с объявлениями как способ развития бизнеса и поддержание собственного сайта» Докладчик: Лёвкин Александр Руководитель по развитию сайта IRR.RU в.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Электронная торговля в России: география покупателей и доставки Борис Овчинников Data Insight аналитическое агентство «Логистика для интернет-магазинов»,
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Торговые центры Воронежа Как привлечь посетителей Круглый стол «Торговый Центр как часть инфраструктуры города» (июнь 2008 г.)
Апрель 2010 Рынок торговой недвижимости – факты и перспективы.
Конференция "В преддверии AGRITECHNICA 2011 и День дилера сельхозтехники в России" Набоков Александр «Интернет, как новый метод продвижения продаж сельхозтехники.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Исследования Рунета: некоторые примеры Борис Овчинников Апрель 2008.
Новые ниши и быстроразвивающиеся сегменты Интернет-торговли Никита Алферов Руководитель системы Метамаркет,
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
1 Сентябрь-Октябрь, 2009 г. Декабрь, 2009 MARKETING CONGRESS 2009 Потребительские предпочтения финансово активных.
Иркутск – 19 августа 2011 года Развитие он-лайн торговли в России Мария Назамутдинова.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Транксрипт:

Монобрендовый Интернет- магазин одежды как ноу-хау в российском ритейле. Спикер: Глава FINN FLARE Ксения Рясова

Фабрика FINN FLARE в Финляндии

Коллекции FINN FLARE 70-х – 80-х годов

Фирменный магазин FINN FLARE ТРЦ «Европейский», г. Москва

FINN FLARE сегодня Сеть FINN FLARE Собственная розничная сеть: Москва и Санкт-Петербург Франчайзинговая сеть: регионы России и Казахстан

Число пользователей в основных Европейских странах и США СтранаКол-во пользователей, чел Уровень проникновения, от общего кол-ва населения, % Уровень роста Интернет-услуг на протяжении гг., % Германия ,1110,1 Англия ,3144,2 Франция ,7287,4 Италия ,9138,5 Россия ,5803,2 Испания ,9266,8 Турция ,1700,00 США не замерялся* По уровню проникновения и количеству пользователей Россия пока отстает от многих европейских стран и США, но лидирует по уровню роста Интернет-услуг на протяжении гг. Источник: comScore, июль 2007 *по информации Miniwatts Marketing Group (MMG)

Темпы роста пользователей в европейских странах СтранаОбщее число уникальных посетителей (000) Сентябрь 2006Сентябрь 2007Рост, % Общее количество Интернет- пользователей в Европе 216,197226,7125% Россия11,94414,63323% Испания12,28114,49018% Ирландия1,2581,45316% Франция23,98027,26014% Бельгия4,4364,92411% Швейцария3,4903,86011% Дания2,9263,20810% Швеция5,0505,4829% Великобритания29,58932,1799% Австрия3,5383,8348% Финляндия2,7062,8897% Норвегия2,5212,6987% Германия32,08533,1743% Нидерланды10,82511,1093% Италия17,38917,6381% Указаны пользователи в возрасте 15+; домашние и рабочие компьютеры Источник: comScore, сентябрь 2006-сентябрь 2007

Рейтинг потребительских запросов в США Категории ритейл-сайтовОбщее количество уникальных посетителей (000) Активные пользователи Интернета (000) Процент активных пользователей из общего числа посетителей сайтов Интернет полностью181,25723,595100,0 Ритейл-сайты145,77822,51615,4 Музыка23,9856,82528,5 Ювелирные украшения/Аксессуары/ Люксовые товары 17,1254,53126,5 Одежда61,18415,15724,8 Билеты42,89310,53024,5 Бытовая техника49,11011,71423,9 Спортивные товары29,2086,96523,8 Программное обеспечение24,1325,71623,7 Книги62,27614,70023,6 Кино27,0436,31623,4 Источник: comScore, август 2007 В США, где отмечается высокий уровень проникновения Интернета, наблюдается повышенный интерес пользователей Интернета к Интернет-магазинам одежды.

Рейтинг самых популярных магазинов в категории fashion (США) Источник: comScore, данные за 2007 год Интернет-магазинКол-во оптимальных запросов в поисковых системах по ключевым словам (%) 1.hollisterco.com2.23 % 2.old navy1.96 % 3.victoria secret1.40 % 4.victorias secret1.16 % 5.american eagle1.07 % 6.aeropostale1.06 % 7.abercrombie0.92 % 8.gap0.83 % Рейтинг составлен, исходя из данных основных американских поисковых систем Эталоном Интернет-магазинов в США можно считать сайты компаний GAP, Victorias Secret, Old Navy

Географическая сегментация рынка Интернет-услуг в 2006 г., % Источник: маркетинговое агентство Step by Step, данные за 2006 год comScore, данные за 2006 год Согласно данным Яндекса, объем российского рынка розничной онлайн торговли за 2006 год составил 1,504 млрд. $, в то время, как в США, в этом же году он превысил 100 млрд. $ млрд. Уверенным лидером в данном сегменте в России является Москва.

Основные группы товаров, приобретаемые через Интернет в 2006 г, % Источник: маркетинговое агентство Step by Step, данные за 2006 год Пользователи рунета пока в основном предпочитают приобретать через Интернет электронику, бытовую технику, телефоны. Низкая популярность одежды и обуви в рунете отчасти объясняется отсутствием предложений.

Портрет потребителя Интернет-магазинов Выходящие в Интернет ежедневно – 69% Мужчины с высшим образованием – 69% 50% покупателей с доходом свыше 10 тыс. руб. в месяц на человека Квалифицированные специалисты – 46% Руководители – 32% Россия По данным отраслевых агентств Таким образом, наиболее активная часть потребителей Интернет-магазинов в рунете одновременно является и целевой аудиторией марки Finn Flare.

Данные опроса покупателей сети розничной FINN FLARE Опрос проводился среди владельцев ДК Finn Flare Данные Finn Flare В Москве значительный процент – 12,4% - постоянных покупателей узнали об одежде Finn Flare из Интернета.

Сайт FINN FLARE Новый сайт Finn Flare был запущен в феврале 2007 года. В апреле 2007 года начал свою работу Интернет-магазин Finn Flare. Посещаемость сайта с апреля по ноябрь 2007 года выросла с до посещений в месяц.

Структура Интернет-магазина FINN FLARE Интернет-магазин Finn Flare работает на базе сайта Finn Flare. Структура Интернет-магазина разбита по коллекциям и товарным группам. Модели текущего сезона представлены с указанием возможных цветов и размеров. Для удобства покупателей дано общее описание коллекции, размерная сетка, описание материалов, использованных при создании моделей.

Функции Интернет-магазина Интернет-магазин как обязательная сервис-услуга компании Базовый индикатор, позволяющий выявить недочеты и проблемы в работе франчайзинговых магазинов Привлечение так называемых «занятых» покупателей, имеющих хороший доход, но у которых нет возможности часто посещать розничные магазины (домохозяйки, покупатели с плотным рабочим графиком) Привлечение покупателей из удаленных городов России Дополнительная реклама бренда Finn Flare, поскольку на сайте коллекции представлены в деталях (с указанием цены, возможных цветов и проч.)

Динамика роста покупок в Интернет-магазине Наблюдается положительная динамика в работе Интернет-магазина Finn Flare. Ежемесячный прирост количества покупок за 2007 год составил порядка 15%. Оборот Интернет-магазина за 2007 год (начиная с апреля) составил порядка $ ( руб.). В 2008 году ожидается увеличение оборота как минимум в два раза. Источник: Finn Flare

Стратегические планы развития FINN FLARE на гг. Казахстан Россия Финляндия Швеция Норвегия Германия Польша Украина В гг. FINN FLARE планирует открыть представительство в Украине, фирменные магазины в Финляндии, Украине, Польше, Германии, а также расширить географию работы Интернет-магазина Finn Flare, выйдя в новые регионы России и другие страны.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!