Промоакция по повышению узнаваемости бренда «САМОЕ РОДНОЕ» для сети магазинов SPAR РА Нестандартная реклама 18.05.2010 – 28.06.2010 Харьков Автор идеи:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Advertisements

Добро пожаловать в. SPAR был основан в 1932 году в Голландии Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием « Dе SPAR ». Название.
«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!. Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить…
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
X5 RETAIL GROUP «Мои 5 предложений по повышению товарооборота Гипермаркета» Пичугин Борис
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2011 год.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
21-23 апреля Конверсия Источник: данные департамента Promo.Techart Какая бывает конверсия?
Размещая рекламу на ТVи FM мы оплачиваем всю аудиторию канала, однако давайте-ка вспомним, как часто мы переключаем канал, когда начинается очередная.
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ АКЦИИ. ПРОГРАММА-АКЦИЯ «ВРЕМЯ ДОБРЫХ ДЕЛ» В конце ноября 2007 года программа «Время добрых дел», разработанная Фондом, получила официальную.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
Транксрипт:

Промоакция по повышению узнаваемости бренда «САМОЕ РОДНОЕ» для сети магазинов SPAR РА Нестандартная реклама – Харьков Автор идеи: Воронкова Ксения Дизайнер: Гуркова Александра

Агентство: РА Нестандартная реклама работает с 2008 года в г. Харькове. Агентство занимается нестандартными креативными решениями, а особенно любит браться за те проекты, которые не под силу другим. Заказчик: Сеть супермаркетов SPAR – крупнейшая в мире сеть супермаркетов. Первый SPAR был открыт в Голландии в 1932 году. Традиционный для SPAR формат – это удобный магазин у дома.

В Харькове SPAR – это магазин у дома с элитным ассортиментом: харьковский SPAR первым предложил горожанам самый широкий выбор дорогих спиртных напитков, среди которых редкие вина, а также элитные виды сыра, рыбы, чая, популярные в Европе сладости и т.п. Только в SPAR есть консервированные продукты без Е добавок. Магазины расположены в центральной части города, для оформления помещений использовано качественное красивое оборудование. Персонал носит стильную униформу. SPAR в Харькове выглядит как бутик продуктов питания.

Наполнить только что открывшийся супермаркет посетителями; Задачи: Рассказать о преимуществах и эксклюзивности торговой сети ; Обратить внимание на продукт ы, присутствующи е только в SPAR; Привлечь групповую аудиторию – семьи ; Стать основным продуктовым магазином для покупателей в долгосрочном периоде.

Целевая аудитория: жители района супермаркета. Люди, для которых важны семейные ценности, забота о близких и … вкусный ужин! Возраст – от 25 до 60 лет. Скопление аудитории: супермаркет расположен на широком п роспекте, в двух шагах от детского магазина, МакДональдса и выхода метро. Вдоль т оргового центра, где находится супермаркет, часто гуляют родители с детьми. Супермаркет лежит на пути «с работы - домой». Акция прошла с – Всего: 17 дней акции, 65 промочасов. Примечание: запланированное время акции было увеличено по просьбе Заказчика, довольного результатами

Для закрепления эффекта - подарки: магниты на холодильник. Основной прием: промоутеры-мамочки В поддержку: информационный баннер «Самый родной супермаркет»

Промоутер отвечает на вопрос сам, распахивает коляску, полную продуктов! Промоутер прогуливается вдоль торгового центра с закрытой коляской. Затем анкетные вопросы: «Подскажите как найти супермаркет SPAR?» «Давно ли открылся этот супермаркет?» «Где я могу купить качественные продукты?» Эмоции: смех, удивление, шутки Финал: устная презентация и вручение подарочного магнита Взрыв: прохожий отвечает на вопрос «не знаю» и… Обращение: «Добрый день, Вы не могли бы мне помочь» - 100% ОТКЛИК!!!

Создали баннер, который до сих пор украшает вход в супермаркет! В ходе проекта: Выявили наиболее активную аудиторию, запустили народное радио! Выполнили скрытый direct mail, поместив магнит супермаркета на холодильники покупателей! Создали «семейный» стиль для супермаркета – теперь ребенок стал фирменным героем магазина!

Заказчик получит обратную связь и улучшил качество супермаркета - яркая обратная связь, более 400 конструктивных комментариев (в т.ч. много положительных отзывов). РЕЗУЛЬТАТЫ: Контактов: 2905 человек (2/3 жителей района) Заинтересованных: 2798 человек (96% аудитории) Сразу зашли в магазин: 1293 человека КРОМЕ ТОГО: Повысилось ежедневное посещение. Повысилась лояльность – увеличилось кол-во постоянных покупателей! На время акции повысился средний чек – как следствие было выдано больше дисконтных карт! Новые знания покупателя о полезных продуктах питания (консервация без Е, чай без красителей) и об эксклюзивных товарах. Побочный эффект: Рост ежедневного посещения в других супермаркетах сети.

Заказчик: Спасибо, акция была просто супер, давай сделаем еще что-нибудь нестандартное! Отсюда дальнейшие планы: акция на Halloween, акция в день годовщины Октябрьской революции и т.д. Стоимость контакта рассчитана на 2905 человек без учета народного радио и роста лояльности. Бюджет: Стоимость контакта 2 грн. (вкл. работу агентства, подарок, баннер и дизайн)

Коллектив РА «Нестандартная реклама», г. Харьков СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!