Объем рекламного рынка 100% Количество «живых» сайтов 100%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Advertisements

E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
HBB Limited Liability Company PromoGuide мобильный гид по скидкам и акциям
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Покупки в интернете на 2011г совершают только 8,5% украинских пользователей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Март 2012)
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Транксрипт:

Объем рекламного рынка 100% Количество «живых» сайтов 100%

минут в сутки

Интернет-проникновение в разных возрастных группах, % от групп

ЧИСЛО ИНТЕРНЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, млн. чел. Пользовались интернетом хотя бы раз за последние:

Facebook (США) пользователей MySpace (США) пользователей Twitter (США) пользователей Baidu Space (Китай) пользователей Orkut (США-Бразилия) пользователей Hi5 (США-Латинская Америка) пользователей QQ (Китай) пользователей RenRen (Китай) пользователей Vkontakte (Россия) пользователей SkyRock (Франция) пользователей

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА

Объем мирового рекламного рынка за 2011 Наши планы на ближайшие 2 года Далее ежегодный оборот клуба

Группа партнеров (АУДИТОРИЯ) Группа партнеров (АУДИТОРИЯ)

Группа партнеров (АУДИТОРИЯ) Группа партнеров (АУДИТОРИЯ) 100% 100% 40% 40%

Личный кабинет БЕССРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ СРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ СТАТИСТИКА ПОРТАЛА ДОХОДНОСТЬ ПРОЕКТА

Личный кабинет БЕССРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ Группа партнеров СРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ СТАТИСТИКА ПОРТАЛА ДОХОДНОСТЬ ПРОЕКТА 100% 40%

Личный кабинет БЕССРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ Группа партнеров СРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ СЕРВИС С СЕРВИС А СЕРВИС В МАГАЗИН 1 МАГАЗИН 3 МАГАЗИН 2 Зона потребительской активности Зона спец. проектов Зона социальной активности ПРОДЮСЕР ИНВЕСТОР Оценка каждого действия в системе галактики Galargoапрель 100% 40%

Личный кабинет БЕССРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ Группа партнеров СРОЧНЫЙ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ СЕРВИС С СЕРВИС А СЕРВИС В МАГАЗИН 1 МАГАЗИН 3 МАГАЗИН 2 Зона потребительской активности Зона спец. проектов Зона социальной активности ПРОДЮСЕР ИНВЕСТОР СКИДКИ 24 Регулярные маркетинговые акции клуба Оценка каждого действия в системе галактики Galargo Январь Февраль Июнь домавтомобиль 100% 40%

Дополнительные материалы для осуществления деятельности смотрите в личном кабинете или спрашивайте у членов клуба: Презентационные материалы по проекту Galargо; Инструкции для членов клуба «Медиа-партнер»: Терминалогия.