Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Красота или удобство? Что важнее для интернет-проекта? Докладчик: Юрий Кушнеров.
Advertisements

Юзабилити интернет-магазинов: как не выкидывать деньги на ветер Докладчик: Юрий Кушнеров.
Сравнение систем веб-аналитики Google.Analytics, Yandex.Metrika и рейтингов LiveInternet и BigMir. Докладчик: Кушнеров Юрий Киев, 21 сентября 2010 года.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Влияние социальных сигналов на поисковую.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Десятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Связь социальных сетей и поисковых систем.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
WebCamp2010 Докладчик: Юрий Кушнеров Управление крупными международными проектами: подводные камни эффекта масштаба. Одесса, 30 апреля 2010 года.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В БЕЛОРУССКОМ ИНТЕРНЕТЕ. РЕВОЛЮЦИЯ» Докладчик: Юрий Кушнеров Особенности выдачи поисковых систем TUT.BY и Google.com.by.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
1 Докладчик: Юрий Кушнеров ЦЕЛЬ: ДЕЛО НЕ В БЮДЖЕТЕ 6-8 июня 2012 года, г. Одесса Восьмой Фестиваль Маркетинга The MarketingJazzz Fest.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
IV Всеукраинская конференция по продвижение веб- проектов в сети Интернет Докладчик: Юрий Кушнеров Какие CMS мешают выйти в ТОП Yandex и Google? 26 октября.
Транксрипт:

Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров

Общая схема работы интернет-магазина

Качество товара Причина 1. Товар

Описание товара Причина 1. Товар

Наличие товара в магазине или на складе Причина 1. Товар

Причина 2. Цена

Частота сравнения и анализа цен: Сравнение цен по наиболее приоритетным товарам следует делать каждый день. Сравнение цен по интересующим категориям стоит делать не реже чем раз в неделю. Анализ ценовой политики на рынке нужно проводить раз в 2-3 недели. Причина 2. Цена

Что следует помнить: Продвигаем товар, категорию или магазин? Продвигает агентство, но ответственность всегда на магазине; Основная задача рекламы в данный момент; Каждый инструмент анализировать отдельно, общий анализ рекламы – 1 раз в месяц. Причина 3. Продвижение

Причина 4. Сайт интернет-магазина

На что следует обращать внимание: Причина 4. Сайт интернет-магазина ПоказательЧастота анализа Работоспособность сайтаПостоянно Скорость загрузки страницыРаз в месяц Поведение пользователяРаз в месяц ЮзабилитиРаз в 3 месяца Новые/правленые скриптыСразу + через неделю

Причина 5. Способы оплаты

Причина 6. Доставка товара

Причина 7. Согласованность и беспрерывность Предмет проверкиПериодичность Предыдущая проверка Следующая проверка ТОВАР Качество товара В течении месяца, 0,5-1% 11 октября10 ноября Описание товара Разово + раз в месяц 15 октября15 ноября Наличие товара2 раза в месяц12 октября29 октября ЦЕНА Важный товаравтоматическиежедневно Важная категорияРаз в неделю15 октября22 октября Средние ценыРаз в месяц11 октября10 ноября

Причина 7. Согласованность и беспрерывность Предмет проверкиПериодичность Предыдущая проверка Следующая проверка ПРОДВИЖЕНИЕ SEOЕженедельно11 октября18 октября КонтекстРаз в 3 дня11 октября14 октября БаннерыРаз в неделю12 октября18 октября Соц. СетиРаз в 2 недели12 октября28 октября Общий анализРаз в месяц20 октября21 ноября

Причина 7. Согласованность и беспрерывность Предмет проверкиПериодичностьПредыдущая проверкаСледующая проверка САЙТ Работоспособность сайта Постоянно Работоспособность скриптов Разово + через неделю ЮзабилитиРаз в 3 месяйца8 сентября8 декабря ОПЛАТА Обзор новостейРаз в месяц9 октября10 ноября Движение средств по разным системам Раз в 3 дня15 октября19 октября ДОСТАВКА Опросы клиентов От 1 до 10% каждый месяц В течении октябряВ течении ноября

Вопросы пользователей: Почему нужно иметь большой стартовый капитал, на открытие интернет магазина? Почему люди ведутся на то что "интернет магазин это обязательно мизерное вложение и безграничные перспективы" - в итоге становятся банкротами? Насколько важно вовлечение покупателей в процесс постоянных цикличных заказов на общем фоне деятельности магазина? Что выгоднее - привлекать новых покупателей или работать над созданием базы постоянных покупателей?

Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: - продвижение Вашего бизнеса в Интернете – набор seo-инструментов. – практика маркетинга Телефон: (048) Спасибо за внимание!