1.2/3 всех юношей группы поставлены в соответствие 3/5- ым всех девушек для создания танцевальных пар. Какая часть группы поставлена в пары? (КИТ-2009).

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Advertisements

Название курса: Автор программы: учитель высшей квалификационной категории Колупаева Г.Г.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Проект «Размерность геометрических фигур». ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Обобщение знаний учащихся о свойствах геометрических фигурах; Формирование умений применять свойства.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Решение задач с помощью рациональных уравнений.. Составьте выражение по условию задачи. Скорость течения реки х км/ч. Сколько времени затратит катер на.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Решение типовых задач ЕГЭ по математике (В 13) Каменева М.А. РЕШЕНИЕ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ (В 13)
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Кузнецова С.А. Организация исследовательской и проектной деятельности студентов (из опыта работы).
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Коррекционная работа Педагогическая коррекция Устранение пробелов в знаниях Усвоение отдельных учебных предметов или их разделов Психологическая коррекция.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
Транксрипт:

1.2/3 всех юношей группы поставлены в соответствие 3/5- ым всех девушек для создания танцевальных пар. Какая часть группы поставлена в пары? (КИТ-2009). 2.Магазин выставил товар с 25%-ной наценкой от закупочной цены. После продажи 0,9 всего товара назначенную цену снизили на 40% и распродали оставшуюся часть товара. Сколько % составила прибыль? (ЕГЭ – 2009). 3.Из А выезжает автомобиль и прибывает в Б через 6 часов, а мотоцикл доезжает из Б в А за 12 часов. Через сколько минут после начала движения они встречаются? (К/Р в формате ЕГЭ – 2006). 4.Навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и мотоцикл. Через 6 часов они встретились. Сколько часов нужно мотоциклу для поездки из Б в А, если автомобиль тратит на путь из А в Б 10 часов?(2007) 5.Из двух смесей с 20% и 60% соли получили 200 г раствора с 45%-ным содержанием соли. Сколько граммов каждой смеси взяли? ( К/Р в формате ЕГЭ – 2008). 6.Папа и Ваня вместе вскапывают огород за 4 часа. За сколько часов будет вскопан огород, если сначала половину вскопает папа, а закончит Ваня, если известно, что производительность папы в 2 раза больше? (Итоговый тест – 2009)

ТЕМА: РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ

Решение текстовых задач с помощью моделей

ЦЕЛИ: ЗНАТЬ ПОНИМАТЬ ПРИМЕНЯТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ОЦЕНИВАТЬ

Знать определение понятия и виды моделей Уметь выбирать вид модели для конкретной задачи, понимать ход построения Строить модели Объяснять решение на модели, ставить дополнительные вопросы, сравнивать с традиционным решением Делать выводы, видеть перспективы работы

ПРОЕКТ Организованный учителем и самостоятельно выполненный учеником комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта с обязательной презентацией результата.

1 этап - Поисковый Определение темы и целей занятия

2 этап - Аналитический Организация деятельности : план работы, распределение ролей, вид защиты проекта.

1.2/3 всех юношей группы поставлены в соответствие 3/5-ым всех девушек для создания танцевальных пар. Какая часть группы поставлена в пары? (КИТ-2009). 2.Магазин выставил товар с 25%-ной наценкой от закупочной цены. После продажи 0,9 всего товара назначенную цену снизили на 40% и распродали оставшуюся часть товара. Сколько % составила прибыль? (ЕГЭ – 2009). 3.Из А выезжает автомобиль и прибывает в Б через 6 часов, а мотоцикл доезжает из Б в А за 12 часов. Через сколько минут после начала движения они встречаются? (К/Р в формате ЕГЭ – 2006). 4.Навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и мотоцикл. Через 6 часов они встретились. Сколько часов нужно мотоциклу для поездки из Б в А, если автомобиль тратит на путь из А в Б 10 часов? (К/Р – 2007) 5.Из двух смесей с 20% и 60% соли получили 200 г раствора с 45%-ным содержанием соли. Сколько граммов каждой смеси взяли? ( К/Р в формате ЕГЭ – 2008). 6.Папа и Ваня вместе вскапывают огород за 4 часа. За сколько часов будет вскопан огород, если сначала половину вскопает папа, а закончит Ваня, если известно, что производительность папы в 2 раза больше? (Итоговый тест – 2009)

1 ГРУППА

2 группа

3 группа

4 группа

Примерный план 1.Установить изученные ранее сведения, определить источники новой информации 2.Изучить информацию 3.Решить задачу с помощью модели 4.Сравнить новое решение с традиционным 5.Выбрать форму защиты

РОЛИ в ГРУППЕ: ИНФОРМАТОР ТЕОРЕТИК КУРЬЕР ПРАКТИК – МОДЕЛЬЕР ОФОРМИТЕЛЬ

Рейтинговая карта группы 1 Достигнутый результат – до 5 баллов 2. Оформление проекта – до 5 баллов 3. Защита проекта: качество доклада – до 5 баллов регламент – до 5 баллов доступность изложения – до 5 баллов ответы на вопросы – до 5 баллов умение держаться – до 5 баллов

Правила оценивания: 0 баллов – критерий не представлен 1 балл – попытка представления 2 балла – наличие грубых ошибок 3 балла – наличие одной ошибки 4 балла – недочеты 5 баллов – полное раскрытие критерия

3 этап- Практический Осуществление деятельности по выполнению составленного плана

Учитель – наблюдатель, консультант Ученик – активный исследователь

4 этап - Презентационный ЗАЩИТА ПРОЕКТА

1 группа 1.2/3 всех юношей группы поставлены в соответствие 3/5-ым всех девушек для создания танцевальных пар. Какая часть группы поставлена в пары? (КИТ-2009). 2.Магазин выставил товар с 25%-ной наценкой от закупочной цены. После продажи 0,9 всего товара назначенную цену снизили на 40% и распродали оставшуюся часть товара. Сколько % составила прибыль? (ЕГЭ – 2009).

2 группа 1.Из А выезжает автомобиль и прибывает в Б через 6 часов, а мотоцикл доезжает из Б в А за 12 часов. Через сколько минут после начала движения они встречаются? (К/Р в формате ЕГЭ – 2006). 2.Навстречу друг другу одновременно выехали автомобиль и мотоцикл. Через 6 часов они встретились. Сколько часов нужно мотоциклу для поездки из Б в А, если автомобиль тратит на путь из А в Б 10 часов?

3 группа 1.Из двух смесей с 20% и 60% соли получили 200 г раствора с 45%-ным содержанием соли. Сколько граммов каждой смеси взяли? ( К/Р в формате ЕГЭ – 2008).

4 группа 1.Папа и Ваня вместе вскапывают огород за 4 часа. За сколько часов будет вскопан огород, если сначала половину вскопает папа, а закончит Ваня, если известно, что производительность папы в 2 раза больше? (Итоговый тест – 2009)

5 этап – Подведение итогов Что узнали нового? Чем работа на модели эффективнее традиционного способа? Какие дидактические задачи решены по ходу занятия? – знакомство с моделями, новыми способами решения задач, выбор и построение модели, новая форма работы в группе.