Задача: o Привлечение внимания посетителей магазина к продукции Rockwool. o Использование нестандартной коммуникации с ЦА. Решение: o Проведение Public.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
Advertisements

Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Ледниковый период. 2 Бриф Клиент: Ферреро Руссия Бренд: Раффаэлло Проект: Ледниковый период.
Реализованные проекты Заказчик: ОАО «Вимм Биль Данн». Продукт: Чудо-йогурт, Чудо-творожное. Механика: подарок за покупку, голосование, анкетирование.
ОПЫТ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ. Trade promotion Федеральный проект Заказчик: ОАО «Агрофитофарм» ТМ: «Флюрекс» Механика: Вручение эксклюзивного.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Портфолио Рекламное агентство «БТЛ групп» Россия, , г.Хабаровск, пер. Спортивный, д.4, литер Б, оф. 107 (4212)
«День Города» с МТС Заказчик: МТС г.Тверь Время проведения: июнь 2002г. Форма проведения: сэмплинг; Место проведения: г.Тверь Активность агентства: изготовление.
ОТДЕЛ НЕПРЯМОЙ РЕКЛАМЫ Центр рекламных технологий «ИДЕЯ» 2011 год.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
Промо МТС Супер Ноль Совместно с агентством Orange реализована акция от МТС по продвижению нового тарифа Супер Ноль В холлах крупнейших Московских вузов.
Мотивационная программа для потенциальных клиентов Подготовлено для Polair
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Транксрипт:

Задача: o Привлечение внимания посетителей магазина к продукции Rockwool. o Использование нестандартной коммуникации с ЦА. Решение: o Проведение Public Event o Концепция мероприятия «Скандинавское качество» o Проведение разнообразной конкурсной программы. o Изготовление брендированной подарочной продукции o Привлечение профессиональных актеров- викингов o Организация фотолаборатории с моментальной печатью фото Результат: o Большая часть посетителей принимало активное участие в конкурсах o Многие посетители проявили интерес к продукции Rockwool и получили консультации у промо - персонала и специалистов компании Rockwool Promo - event УНИКАЛЬНОСТЬ: Благодаря наличию «семейных» конкурсов посетители называли этот поход в магазин «Семейным отдыхом»

Задачи: o Повысить узнаваемость бренда. o Выделить Gourmet Perle на фоне конкурентов Решение : o Проведение сэмплинга в стилистике дорогого ресторана – сэмплы выдает официант, продукт сервирован на столике. Результат:. o Проведен промо-семплинг в 10 городах РФ, в 133 ТТ, в течении 5-ти недель акции. Региональный промо-семплинг «Gourmet Perle»

Задачи : o Сэмплинг тм Cибирский берег в рамках Церемонии Муз ТВ Решение : o Тренинги и отбор персонала o Разработка и пошив оригинальной промо-формы o Копирайт уникальных текстов для персонала Результат : o Счастливые гости мероприятия с удовольствием угощались продукцией компании Сэмплинг

Задача: o Ознакомить потенциальных потребителей с новым продуктом компании o Повышение лояльности ЦА к Торговой Марке и ёё продукту «Schick extra 2 sensitive» o Ознакомить потенциальных потребителей с новым продуктом компании Решение: o Вкладка бритвенных станков «Schick extra 2 sensitive» в индивидуальной упаковке в подарочный набор для мам «Расти здоровым, малыш!» и распространение по родильным домам o География: г. Москва, Московская обл. и г. Санкт – Петербург Результат: o Распространено более станков Сэмплинг

Задачи : o Привлечь ЦА к бренду и стимулировать продажи в канале HoReCa o Региональность - Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург Решение : o «Устрой себе Октоберфест!» - танцы, угощения, игры, конкурсы, подарки o Оформление точек в стиле праздника с брендингом o Проведение промо-конкурса без промоутеров на протяжении всей акции Результат : o Повышение продаж 50% Промо-акция

Задача: o Ознакомить потенциальных потребителей с новым продуктом компании o Повышение лояльности ЦА к Торговой Марке и ёё продукту «Schick extra 2 sensitive» o Ознакомить потенциальных потребителей с новым продуктом компании Решение: o Вкладка бритвенных станков «Schick extra 2 sensitive» в индивидуальной упаковке в подарочный набор для мам «Расти здоровым, малыш!» и распространение по родильным домам o География: г. Москва, Московская обл. и г. Санкт – Петербург Результат: o Распространено более станков Сэмплинг

Задачи : o Оценить представленность РОСНО в автосалонах г.Москвы, согласно представленной Клиентом Адресной Программе, в сравнении с конкурентами. o Проанализировать цены на оказание страховых услуг и наличие специальных программ компаний- конкурентов и компании РОСНО. o Осуществить доставку POSm РОСНО в автосалоны агентам по страхованию по АП, предоставленной Клиентом. Решение : o Для мерчандайзеров был разработан опросный лист/анкета, содержащий графы с необходимой информацией для оценки результатов сотрудничества автосалонов со страховыми компаниями в области предоставления визуальных и рекомендательных услуг и графы с расчетами стоимости страховых услуг различных компаний Результат: o Информация, необходимая для анализа поставленных клиентом задач, была собрана в 80 автосалонах Москвы o Проведен анализ, разработаны рекомендации Mystery Shopper УНИКАЛЬНОСТЬ: на основании проведенного анализа клиент был убежден в своих ошибках

Задачи : o Привлечь ЦА к бренду и стимулировать продажи Решение : o На территории ТЦ «Горбушкин двор» работала промо-команда из 3-х человек: Промоутер одетый в ростовую куклу анонсировал проходящую промо-акцию, раздавал инфо листовки и брендированные шары За покупку антивируса Kaspersky Internet Security 7.0, каждый покупатель получал приз. Основанием для выдачи приза служил предъявленный покупателем чек Промо-девушки одетые в брендированную футболку и кепку, стояли на выдаче призов. Результат : o Повышение продаж 50% Промо-акция

Задачи : o Информировать ЦА о новой упаковке продукта (банки по 60 шт. и блистеры по 9 шт.) и ее преимуществах o Инициировать trial нового продукта o Стимулировать покупку Решение : o Дегустация семплов жевательной резинки Mentos в мега, супер- маркетах и на АЗС o Подарок за покупку – брелок, часы, автоосвежитель o Для стимулирования промоутеров была разработана и использована мотивационная система. o Для каждой категории ТТ был установлен минимальный план продаж. При перевыполнении плана, промоутер получал бонусы Результат : o Отработано всего: промо-часов; o Общее количество покупок за акцию: ; Сэмплинг

Задачи : o Стимулировать спонтанную и повторную покупки o Связать пиво Stella Artois с новогодним праздником, используя платформу кино o Продолжительность программы: 1 Месяц (01.12 – ) o Города: Москва, Санкт- Петербург, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Кемерово Решение : o Объединить Новый год и кино посредством прямого и переносного значений слова «звезда»! o Собери свою звездную команду – серию новогодних кино-призов за покупку Результат: 1.Охват торговых точек (акция): 371 единица 2.Отработано: 3008 человеко- часов Повышение продаж

Задача : o Повышение лояльности ЦА к бренду Stella Artois o Повышение продаж o Создание праздничного настроения у покупателей продукта Решение : o Акция «Новогодняя служба по упаковке подарков Stella Artois» o Суть акции: купи 10 любых бутылок Stella Artois, и упакуй любой свой подарок в красивую упаковку Результат: o Упаковано 1949 подарков o Продано бутылок Stella Artois за 1 неделю Имиджевое промо

Задачи: o Увеличить продажи продукции компании Lindor o Стимулировать покупателей к покупке. o Продолжительность программы: 2 недели ( ) Решение: o Провести дегустацию швейцарского шоколада в сети магазинов «Метро кэш энд Керри» В магазинах около полок с продукцией компании Lindor располагался промоутер за стойкой, одетый в костюм Maître Chocolatier, который предлагал покупателям попробовать нежнейший швейцарский шоколад Lindor и рассказывал о этом замечательном шоколаде и мотивировал посетителей магазина к покупке продукта. Результат: o Увеличение продаж на 35 % o Получено около положительный отзывов о продукте Сэмплинг

Задачи : o Повышение информированности посетителей HoReCa о марке «Jameson» o Формирование культуры потребления коктейлей на основе «Jameson» o Стимулирование продаж марки «Jameson» Решение : o Промо-активность в HoReCа, приуроченная к празднованию дня Святого Патрика – почитаемого в Ирландии святого. o Каждый посетитель, купивший порцию виски Jameson или коктейль на основе виски Jameson, получает скрейтч- карту. Стерев защитный слой, посетитель узнает, выиграл он или нет. Если карта оказывается выигрышной, человеку вручается соответствующий приз в стилистике бренда o Две невыигрышные скрейтч-карты -порция виски Jameson. Результат : o Охват акции 14 городов и 62 торговые точки o Отработано: 918 человеко-часов o Повышение продаж на 45% Повышение продаж, HoReCa

Промо в Бизнес Центрах Задачи : o Имиджевое продвижение нового продукта Vogue Aroma в Бизнес-центрах класса А и В+ и построение лояльности среди ЦА o Сбор AVP Решение : o Транслирование ценностей бренда через эмоцию - желание любой женщины оставаться привлекательной на рабочем месте o Посетителям БЦ выдавали анкеты «Как сохранить привлекательность на рабочем месте» o По окончании рабочего дня девушки сдавали анкеты и получали подарок от Vogue Aroma - антистрессовый ароматический мешочек и подарочный кисет для сигарет Результат : o Количество контактов

Задачи : o Программа направлена на имиджевую поддержку бренда Vogue в салонах красоты, бутиках и построение лояльности среди ЦА o География программы: Москва, Санкт Петербург и 27 ключевых городов России Решение : o В крупных точках в 29 регионах России размещение нестандартного брендинга Vogue – спичек в виде губной помады, подушек, декорирования пространства Контрактинг точек и составление адресной программы Результат : o 80 точек оформленных тонкими и ненавязчивыми элементами оригинального дизайна от VOGUE по всей России o Тысячи посетительниц лучших салонов красоты, парфюмерных магазинов и бутиков получили сувениры от VOGUE Брендинг в нестандартной HoReCa

Задачи : o Повышение продаж o География программы: Ростов, Краснодар, Сочи, Челябинск, Казань, Н.Новгород, Владивосток, Новосибирск, С.-Петербург o Vogue дарит Женщине исключительную возможность выразить свою индивидуальность, свое неповторимое восприятие жизни, свои ощущения через ласкающее слух трехстишие в стиле хокку Решение : o Промо механика - купи пачку сигарет, вышли хокку и выиграй подарок o Акция делилась на несколько этапов – слух, осязание и т.д. o Победители награждались походом на концерт, в театр и т.д. Результат : o Приняло участие в акции человек o 50 счастливых победительниц, выразивших свои чувства и получивших замечательные призы от VOGUE Повышение продаж

Задача : o Разработать и провести промо-акцию на выставке «ИНТЕРАВТО» o Информировать посетителей выставки об услугах и продуктах компании Решение: o Промо модели символизировали одну из вариантов карточек сервисной программы автострахования (Стандарт: ЮГОРИЯ «Надежность», Мини: ЮГОРИЯ «Поддержка», Миди: ЮГОРИЯ «Стабильность», Макси: ЮГОРИЯ «Уверенность») посредством длинны своего платья o Активности на стенде: Организация для посетителей розыгрыша призов по визиткам на стенде. Призы: уникальный CD - Музыка в машину «Liana Live Band» и «Аварийный комиссар» - что делать в аварийной ситуации Результат: o 2499 пригласительных CD за всю работу выставки o 3500 человек посетило стенд Югории за 7 дней работы стенда Промо на выставке

Задачи : o Нестандартная промо- поддержка выхода на рынок нового мужского журнала IVAN o Места проведения: Станции метрополитена Решение : o Команды девушек в яркой одежде промоутируют бренд в метро в часы пик (утро и вечер) В метро девушки подходят к проходящим мужчинам и распахивают плащи, под которыми на груди футболок написаны слоганы «IVAN – лучший мужчина» и т.п. Результат: o Работа на 89 станциях Московского метрополитена o Количество промо-выходов – 356 станций o Особое внимание девушкам уделяли мужчины: в момент построения фигур смотрели на девушек спереди, обходили сзади, улыбались и делали фото на мобильные телефоны Имиджевое промо

Задачи : o Организация и проведение промо-акции для торговой марки Kent в клубах Москвы Решение : o Вовлечение в коммуникацию посетителей ночных клубов – o Каждому посетителю клуба вручался браслет, сообщающий настроение человека (синий – желаю познакомиться, зеленый – я не один) За покупку пачки сигарет подарок - флэш кард Результат : o За время проведения промо-акции: Выдано 1580 браслетов Kent Подарено 1156 брендированных flash-card usb Имиджевое промо

Задачи : o Вхождение нового продукта ЗАО «Синергия» в торговые точки розничной торговли в регионах Решение : o Серия индивидуальных презентаций нового продукта для администрации торговых точек o Презентации проводились опытными торговыми представителями, которые с легкостью доносили до владельцев точек все конкурентные преимущества нового продукта o Ежедневно бланки заказов из торговых точек поступали к дистрибьюторам Клиента o Одновременно с этим велась работа по каналам дистрибьюции, чтобы новинка сразу же после презентации могла появляться на полках Результат : o За 10 дней работы презенторов водка Русский лед появилась в 180 торговых точках Нижнего Новгорода в 290 точках Саратова Аквизиция в ТТ