Диагностика Профилактика конфликтов Изучение конфликта с целью разработки стратегии его разрешения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
Advertisements

Педагогический совет Конфликт в школе Пути выхода из конфликтных ситуаций Цель : профилактика конфликтов в школьной среде, поиск путей предотвращения и.
«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ». Конфликт – разногласия в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов и потребностей.
Конструктивное преодоление конфликтов. Конфликт – это такое отношение между Конфликт – это такое отношение между субъектами социального взаимодействия,
"Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях.»- Ушинский К.Д.
Программа спецкурса. ПРОБЛЕМА РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ АКТУАЛЬНА В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО «КОНФЛИКТ МЕЖДУ ПЕДАГОГОМ И РЕБЁНКОМ, УЧИТЕЛЕМ И РОДИТЕЛЯМИ,
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
Выполнил: Доронин Алексей. Отрасль психологии, изучающая закономерности социально-психологических явлений, т.е. особенности психической регуляции поведения,
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
Тема педсовета Конфликт в школе, пути выхода из конфликтных ситуаций
Муниципальное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа 2 Конфликты в подростковой среде Автор: Абрамова Кристина.
Конфликты в школьном коллективе, причины их возникновения, способы разрешения и предотвращения Бородулина Юлия Викторовна учащаяся 9 «Г» класса МАОУ «Гимназия.
Из опыта работы ГБОУ ЦО Создание системы психолого- медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Открытый урок по обществознанию 10 класс (профильная группа) ТЕМА УРОКА: «Конфликт в межличностных отношениях» Учитель: Солдатова Л.В.
Как вести себя в конфликтной ситуации Анисимова Полина и Лина Давидян, ученицы 6 класса «Б».
«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждениях на модели МАОУ СОШ.
МБОУ СНОШ им. В. Г. Павлова Работа социально - психологической службы.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
Транксрипт:

Диагностика Профилактика конфликтов Изучение конфликта с целью разработки стратегии его разрешения

Конфликты в школе В системе отношений «Ученик – Ученик» В системе отношений «Учитель – Администрация» В системе отношений «Ученик – Группа» В системе отношений «Учитель – Учитель» В системе отношений «Учитель – Ученик» В системе отношений «Учитель – Родители»

1. Наблюдение 2. Анкетирование 3. Тестирование Методы диагностики

1. Объективные (объективные обстоятельства) 2. Случайные (конкретная жизненная ситуация) 3. Субъективные (особенности личности ) Причины конфликтов

Организационные (увеличение и усложнение учебных дисциплин, возрастание требований и т. д.). Психофизиологические возрастные осо- бенности школьников. Объективные причины конфликтов

1. Методика Басса – Дарки ( определение вида и уровня агрессивности) 2. Методика К. Томаса (определение стратегии поведения в конфликтной ситуации). 3. Методика Г.М. Андреева ( определение уровня конфликтности) Методики диагностики конфликтности личности

Определение доминантного полушария. Определение ведущего канала восприятия, переработки и хранения информации Определение типа нервной системы. Определение типа характера. Определения типа личности во взаимодействии. Определение уровня тревожности и депрессии. Выявление психофизиологических особенностей учащихся как средство формирования бесконфликтных отношений

Механизм медиации ( М. - процесс, в котором независимая третья сторона руководит общением и переговорами на обсуждение идей и возможных решений спора или конфликта на базе консенсуса). Выдвижение медиаторов-ровесников (использование методик социометрии и референтометрии) Формирование механизма разрешения и предотвращения конфликтов