Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема занятия «Создание и форматирование таблиц в текстовом процессоре MS Word» Цель: Изучение технологии создания и форматирования таблиц средствами текстового.
Advertisements

Роль элективных курсов в изменении содержания профильного образования.
Методика организации практических работ при изучении темы "Обработка текстовой информации" в 8 классе как средство формирования у учащихся пользовательских.
План действий Терещенко С.И. МОУ СОШ1 Физика,10 класс.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Моделирование в среде Microsoft Office Выполнил ученик 11 б класса НОУ «Эврика» Медведев Сергей Научный руководитель Кошкаров С.А Кошкаров С.А.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Применение информационных технологий на уроках математики Учитель математики и информатики МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Новый.
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Целью данного проекта является - рассмотреть возможность различных программ для создания ЦОР. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие.
Босова Людмила Леонидовна 2Босова Л.Л. Методика преподавания информатики в 5-7 классах.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
Тема учебного проекта Использование информационных технологий в школьном курсе предмета «черчение» для различных групп восприятия информации: визуалов,
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
ИНФОРМАТИКА и ИКТ Выбери ПРАВИЛЬНЫЙ учебник и открой дорогу в мир знаний.
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Технология создания комплексных текстовых документов в Microsoft Word» Курс по выбору по информатике. Курс по выбору по информатике. для 9 класса.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Транксрипт:

Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич

Цель дипломной работы: создание и разработка дидактического материала для изучения текстового редактора MS Word

Объект дипломной работы: изучение процессов обучения информатике и ИКТ

Предмет дипломной работы: методика преподавания темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ

Задачи дипломной работы: 1. Определить что такое «дидактический материал», какие функции он имеет, рассмотреть классификацию. 2. Рассмотреть методику преподавания текстового редактора Word. 3. Проанализировать методику изложения материала по изучению текстового процессора в учебниках различных авторов. 4. Разработать структуру для создания дидактического материала. 5. Выбрать типы дидактических материалов и средства их создания.

Содержание Введение Глава 1. Дидактический материал. Сущность, виды, назначение. Глава 2. Разработка и создание дидактического материала. Заключение Список используемой литературы Приложение

Дидактический материал - это средства, которые помогают учащимся: 1. самостоятельно приобретать знания; 2. развивать умения, закреплять и систематизировать полученные знания; 3. использовать полученные знания в практической деятельности и в других педагогических ситуациях, отличных от тех, в которых эти знания получались.

- Индивидуальные (карточки раздаются каждому ученику). - Дифференцированные (карточки разработаны с учетом особенностей учащегося). - Познавательные (карточки с заданиями содержащими дополнительную информацию, выходящую за рамки курса). Раздаточный дидактический материал может быть представлен карточками следующих видов:

- Лабораторные (инструктивные, выполнение указанных действий). - Уровневые (первый уровень требует знания фактов; второй умений и навыков; третий уровень - применение полученных знаний в нестандартной ситуации и практической деятельности). - Комплексные (сочетание заданий различных видов). Раздаточный дидактический материал может быть представлен карточками следующих видов:

Пакет дидактических материалов демонстрационный материал; карточки с заданиями «исправь предложенный текст»; карточки с заданиями «набери предложенный текст»; карточки с заданиями «Сделай как я», карточки с заданиями «внеси изменения, по схеме»; карточки с заданиями «набери и отформатируй, по схеме»; тест; лабораторные работы интерактивная презентация

Медиаучебник

Комплект раздаточного материала по Текстовому процессору Microsoft Word

Комплект лабораторных работ по Текстовому процессору Microsoft Word

Интерактивная презентация

Итоговый тест

Спасибо за внимание !