1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ЖУРНАЛ «БАЛАНС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ИЗДАНИЕ «БАЛАНС-БЮДЖЕТ»
Advertisements

1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» Серия практических руководств и методических пособий «Библиотеки «Баланс»
1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКОЕ БУХГАЛТЕРСКОЕ ИЗДАНИЕ «БАЛАНС-АГРО»
2013 ПОМОГАЕТ современной украинской женщине ПОЛУЧИТЬ ВДОХНОВЕНИЕ и ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ для того, чтобы ДОСТИЧЬ ПОНИМАНИЯ, гармонии и полной реализованности.
Ежедневный выпуск Дни выхода – вторник, среда, четверг, суббота Еженедельный тираж – экземпляров Объём – 24 страницы Формат – А3 Язык издания.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
WELCOME TO EXPRESS. Главное об издании EXPRESS in Ukraine Яркое, эмоциональное, познавательное, ежемесячное глянцевое издание Яркое, эмоциональное, познавательное,
«Дорослий журнал» - приложение для родителей к изданиям от Познайки Декілька порад для мам і тат! Редакцией «Познайка», которой были проведены соответствующие.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Тираж – экземпляров Периодичность – 2 раза в месяц ЗАГРАНИЦА – информационно-аналитическая газета об эмиграции, работе, учебе, бизнесе, жизни и.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Отраслевое предложение для издателей уральского региона Екатеринбург, 2011 Проект «Express-monitor» В рамках отраслевого соглашения ГИПП и Adinpress по.
Настольная книга рекламодателя! "Promotion MIX" 2010.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
Уважаемые Господа! Наша компания предлагает Вам размещение рекламы Ваших клиентов на призматронах, установленных на киосках по продаже печатных изданий.
Транксрипт:

1 ИЗДАТЕЛЬСКО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «БАЛАНС-КЛУБ» ВСЕУКРАИНСКИЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ ЖУРНАЛ «БАЛАНС»

2 Издательско-Консалтинговая Компания «Баланс-Клуб» основана в 1991 г. и на сегодняшний день занимает одно из ведущих мест на рынке периодических бухгалтерских изданий Украины. Компания отмечена рядом как украинских, так и международных наград. Продукты компании: журнал «Баланс» издание «Баланс-Бюджет» газета «Баланс-Агро» Серия практических руководств «Библиотека «Баланс» О компании

3 Язык: русский, украинский Тираж: экземпляров Периодичность: 9-10 раз в месяц (выходит по понедельникам и четвергам), Распространение: по всем областям Украины Читательская аудитория: (подтвержденный исследованиями ИКК «Баланс-Клуб» читательский коэффициент каждого номера – в среднем 2,4 (действительное количество читателей издания)) Внутренний блок: офсетная бумага Обложка издания: мелованная бумага, полноцвет Упаковка: полиэтилен «Баланс» - авторитетный всеукраинский бухгалтерский журнал по налогообложению и бухгалтерскому учету для бухгалтеров, финансовых работников, руководителей коммерческих структур, экономистов предприятий всех форм собственности и сфер деятельности.

4 Представленность в регионах

5 В результате исследований, проведенных независимыми маркетинговыми агентствами, мы составили портрет наших клиентов, использующих специализированное издание «Баланс».

6 Преимущественно женщины (женщины – 92,2 %, мужчины – 7,8 %) Образованные высшее образование (71,1 %) неполное высшее (7,8 %) среднее специальное (20 %) полное среднее (1,1 %) Разного возраста от 18 до 55 лет года – 6,7 % года – 34,4 % года – 31,1 % лет – 27,8 %

7 Семейные, как с детьми, так и без них (с детьми – 67,4 %) Занятые. Большую часть своего рабочего времени проводят на рабочем месте. Решение о покупке принимают преимущественно на работе, основываясь на рекламно-информационных материалах и советах коллег. Подавляющее большинство в своей работе используют компьютер. Уровень дохода – выше среднего, высокая покупательная способность

8 Общительные. Имеют знакомых бухгалтеров, с которыми часто обмениваются информацией на профессиональные и непрофессиональные темы. В бухгалтерском отделе работают в среднем 2-3 человека. Они любят обсуждать увиденную рекламу. Внимательные. Работа бухгалтера требует внимания к деталям. У бухгалтеров хорошо развита зрительная память. Поэтому читательница обязательно заметит Вашу рекламу. Любят внимание и подарки. Интересные презенты, внимание со стороны компании (поздравления и т. п.) вызовут расположение и интерес у читательниц.

9 Они нуждаются в надежных помощниках. И очень ценят то, что помогает им облегчить их работу. От уровня профессионализма бухгалтера напрямую зависит благосостояние фирмы. Поэтому руководство фирмы не экономит на товарах и услугах, которые помогают бухгалтеру в работе (программном обеспечении, профессиональных изданиях, юридических услугах и т. п.).

10 Они любят себя. Они заботятся о себе и не экономят при этом. Если товар/услуга им нравится, то они советуют его приобрести всем своим знакомым. Они прежде всего женщины – счастливые, обаятельные и привлекательные. Они окружены подругами, приятелями, сослуживцами, с которыми постоянно обмениваются информацией. Это общение затрагивает такие темы, как косметика, мода, дети, кулинария и т. п.

11 Как читатели воспринимают рекламу в издании? рекламу в издании?

12 Как подписчики изданий компании «Баланс-Клуб», так и люди, пока не являющиеся подписчиками, в целом лояльно относятся к рекламе. Приветствуется специализированная реклама товаров и услуг для женщин-бухгалтеров. Она воспринимается как необходимая и полезная информация. Издание не перенасыщено рекламным материалом. В одном номере журнала размещается не более 4 рекламных макетов. Это положительно влияет на восприятие рекламы. Рекламодатели, которые разместят в нашем издании рекламный материал, не потеряются в большом количестве рекламы, в отличие от размещенной в женских журналах. Доверие к изданиям ИКК «Баланс-Клуб» переносится на любую информацию, публикуемую в них, в том числе и на информацию рекламного характера.

13 Как Вы можете донести информацию именно Вашей компании (продукции) до потребителя?

14 Размещение рекламного материала на 2-й странице обложки издания позволит привлечь внимание каждого читателя, так как эта страница соседствует с Содержанием и Колонкой редактора, к ним читатель возвращается вновь и вновь, а значит, он уделит значительную часть времени Вашей рекламе. (190х260 мм) 6500 грн. (190х127 мм) 3250 грн.

15 3-я страница обложки - один из самых эффективных рекламных инструментов, логически завершая информационный блок издания, отличается от черно-белых страниц и, естественно, привлечет значительное внимание. 4-я полоса обложки – самый эффективный вид рекламы в бухгалтерских изданиях. Лицевая сторона обложки нередко является «рабочей» (на ней фиксируются основные темы, интересные для читателя). А 4-я полоса обложки берет на себя выполнение удовлетворения эстетических запросов аудитории. (190х260 мм) 6000 грн. (190х260 мм) 6340 грн.

16 В бухгалтерских изданиях особенно эффективна реклама на внутренних полосах. Аудиторией хорошо воспринимается реклама, лишенная развлекательности. Рекламный блок желательно выдерживать в строгом деловом стиле. Так он будет стилизован под важную деловую информацию, публикуемую на страницах издания. (82х115 мм) 1110 грн. (170х115мм) 2220 грн.

17 Такие виды рекламы, как вшивка и вкладка примечательны тем, что печатаются на бумаге нестандартного формата. Сделав вшивку или вкладку в издание, Вы обязательно привлечете внимание читательской аудитории.

18 Вклейка сэмплинга и вкладка сэмплинга в издание привлекательны в качестве рекламоносителей благодаря своему нестандартному формату. Сделав вклейку сэмплинга или вкладку в издание, Вы, во-первых, обязательно привлечете внимание читательской аудитории и, во-вторых, предоставите возможность «попробовать» продукцию Вашей компании.

19 Вкладывание и распространение рекламной продукции в печатных изданиях ИКК "Баланс-Клуб" Издания нашей компании выходят в фирменной полиэтиленовой упаковке. Если вы хотите донести до читателя свои эксклюзивные рекламные материалы – мы будем рады вложить ваши листовки (буклеты, брошюры) в фирменный полиэтиленовый пакет вместе с нашими изданиями.

20 тел./факс (056) Мы рады способствовать Вашему успеху! Всегда готовы обсудить пути нашего сотрудничества и ответить на Ваши вопросы: