Журнал «Справочник классного руководителя» Информационный центр «Ресурсы образования» Издательский дом МЦФЭР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения»
Advertisements

Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения»
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы Образования» При поддержке Минобрнауки ИЗДАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Формат рекламного модуля Стоимость/Бонусы 1-й разворот руб./ статья на разворот внутри журнала + разворот рекламы ( либо текстовой формат) в электронном.
«Международный центр финансово- экономического развития» (МЦФЭР) - это многопрофильный Издательский дом, выпускающий свыше 100 наименований специализированных.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
БИЗНЕС-РЕГИСТР СПРАВОЧНИК для развития предпринимательства на территории Московской области.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Разработано Информационным центром «МЦФЭР Ресурсы образования» Экспертно-правовая ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ» Правильно принимать управленческие.
Интеллектуальный ресурс «НЕФТЕСЕРВИС» – это проект, в основу которого были положены объединенные усилия компании RPI и Издательской группы «Индустрия».
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Разработано «МЦФЭР Образование» Экспертно-правовая ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ОБРАЗОВАНИЕ»
Содержание2 2.Об издательском доме «Edipresse Konliga»3 3.Общая информация о журнале4 4.Читательская аудитория журнала5 5.Что такое «Коллекция идей»?6.
«Гид по инвестициям. Санкт-Петербург» – деловое издание, информирующее об инвестиционном климате города, реализуемых проектах, изменениях, происходящих.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2000 производителей Более.
Политика Экономика Общество. О журнале Журнал «Renome обозрение» деловое издание для руководителей государственных и муниципальных органов власти, представителей.
Издание первого бизнес-журнала ВАШ ДЕЛОВОЙ ПАРНТЕР Форма издания. Бизнес-справочник, журнал «Ваш Деловой Партнер» Периодичность издания. 1 раз в год. Формат.
Future focus 1A member of Alliance Boots Alliance Healthcare здоровье в каждый дом КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ АПТЕКА»
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Транксрипт:

Журнал «Справочник классного руководителя» Информационный центр «Ресурсы образования» Издательский дом МЦФЭР

Справочник классного руководителя Целевая группа: классные руководители ОУ, учителя-предметники. Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 10 – 20 специалистов. Стоимость одного контакта для СКР - 28 копеек при размещении на обложке, 17 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения). География распространения: все регионы России. Способ распространения: подписка. Объем: 80 полос Формат: А4 Тираж: экз. Распространяется по подписке и на профильных выставках. Лучшее из практики воспитательной работы Основные рубрики Работаем с классом Контролируем учебу Организуем внеурочную деятельность Разбираем сложные ситуации Общаемся с родителями Работаем с документами Растем профессионально

Справочник классного руководителя Рекламные расценки (руб.) ПозицииОбъемРазмерСтоимостьНДСИтого ч/б1/1полосы200* /2 полосы135* /3 полосы135* /4 полосы135* /6 полосы139* Внутренняя1/1 полосы200* (вклейка), цв. 1/2 полосы200* Обложки2, 4 обложки200* обложка200* Спецпозиции Престиж блок (до титула) 200* обл.+ престиж400* , ,5 (разворот) Центральный400* , ,5 разворот

Скидки Скидки базовые и дополнительные Скидки, кратность: в 2-х номерах-3% в 4-х номерах-7% в 6-ти номерах-15% в-3-х номерах-5% в 5-ти номерах-10% в12-номерах-20% Скидки, объем Разворот - 5%Блок 3 полосы – 10%Блок 4 полосы – 15% Дополнительные клиентские скидки при заключении долгосрочного контракта и единовременной оплате более чем за три публикации.

Бонусы Бонусы и бесплатные услуги Полоса текста при размещении 3-х полноцветных рекламных модулей. Размещение информации в эл. изданиях – тематические компакт – диски (на 2008 год). Размещение баннера на портале Информационная поддержка мероприятий (объем оговаривается) Подготовка рекламно-информационных материалов. Изготовление модуля.

Кратко о компании Информационный центр «Ресурсы образования» издает профессиональные журналы и тематические компакт-диски для менеджеров и специалистов сферы образования. Центр входит в структуру одного из крупнейших в России специализированных издательств «Международный центр финансово-экономического развития» (МЦФЭР). C августа 2007 МЦФЭР является международной компанией - 55% акций принадлежат ведущей международной группе «Волтерс Клувер», которая является одним из лидеров на рынке информационных услуг. История выпуска журналов образовательной направленности началась в 2002 году с выпуска журнала «Справочник руководителя образовательного учреждения». Сегодня в арсенале информационного центра 7 печатных и 2 электронных периодических издания, общим тиражом 65 тысяч и 10 тысяч экземпляров в месяц соответственно.

Подписчики в цифрах Среди наших подписчиков Каждое третье общеобразовательное и профессиональное учреждение. Школы, городские – всего , из них подписчиков – Гимназии - всего 1224, из них подписчики – 1124 Лицеи – всего 1056, из них подписчики – 956 Колледжи – всего 1205, из них подписчики – 1105 Техникумы – всего 492, из них подписчики – 392 Училища – всего 1886, их них подписчики – 1623 Практически каждый региональный и муниципальный орган управления Управления образования – всего 2001, из них подписчики –

Полная линейка периодических издании центра Издается с 2002 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж: экз. Издается с 2008 года Объем 112 стр. Тираж: экз. Издается с 2005 года Объем 80 стр. Тираж экз. Издается с 2007 года Объем 80 стр. Тираж экз Издается с 2008 года Объем 48 стр. Тираж: экз. Издается с 2007 года 100 шаблонов на CD Тираж: экз.

7 причин, почему реклама в нашем журнале работает Издание занимают ведущее положение в сегменте «образовательные учреждения» по качеству публикуемой информации. Целевая аудитория журналов четко выверена и заинтересована в публикуемой информации – более подписчиков. Рост тиража составляет % ежемесячно - количество подписчиков постоянно растет. Читательская аудитория значительно превосходит тираж и составляет – чел., так как к одному номеру обращаются в среднем 5-20 классных руководителей. Неоднократное обращение к одному номеру одного читателя (используют как практическое руководство) увеличивает количество просмотров рекламного объявления – обращение постоянно на виду. Издание попадает непосредственно на стол руководителя, педагога, специалиста, так как используется в повседневной работе. Основная часть наших подписчиков относится к самому платежеспособному сегменту образовательных учреждений.

Контактная информация Информационный центр "Ресурсы образования", ЗАО "МЦФЭР» Телефон: (495) , доб. 2745, мобильный: Синицина Наталья, руководитель группы рекламы