Создание условий в МОУ «Давыдовская СОШ» для сохранения и укрепления здоровья школьников – основа содержания ФГОС начального общего образования Автор составитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества знаний за счет здоровьесберегающих технологий в начальной школе Автор составитель: Петлякова Эльвира Николаевна гимназия 19 г. Ростов.
Advertisements

ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Домашнее задания является одной из наиболее применяемых и эффективных форм привлечения учащихся к ежедневным, систематическим занятиям физической культурой.
МАОУ Винзилинская НОШ Опыт организации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ «Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни» Кириллова Т.Ю. ГОУ СОШ 556.
Семинар воспитателей ГПД на базе МОУ СОШ 7 «Реализация инновационных направлений процесса обучения младших школьников через ГПД» г.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Здоровье – богатство на все времена (проект построен на основе программы Касаткина В.Н.) 1«Б» класс Медведева С.В.
Основные вопросы: как улучшить психологическое состояние детей; как сделать их чуточку добрее, терпимее друг к другу; как справиться с их гиперактивностью;
УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ Руководитель физического воспитания МКДОУ детский сад «Золотой ключик» р.п. Каргаполье Гагарина Ю.А.
МОУ Суходольская СОШ 2 Пути решения охраны здоровья младших школьников Автор: отличник народного Автор: отличник народного просвещения, учитель просвещения,
Развивающая педагогика оздоровления Тренер-преподаватель Ткодян Е.О.
Разнообразие атрибутов в физкультурном уголке повышает интерес малышей к выполнению различных движений, ведет к увеличению двигательной активности, что.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни И.Б. Катышева, заместитель директора по ВР МОУ СОШ 87 г. Ярославля.
Широкопетлева Ольга Ивановна учитель физической культуры МОУ «СОШ 1города Карабаша»
Создание оздоровительной среды для профилактики плоскостопия, зрения, осанки, дыхания Закладывание основ здорового и безопасного образа жизни Формировать.
Презентация к уроку по теме: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
МЫ ВЫБИРАЕМ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ АВТОРЫ: учащиеся 4 «Б» класса РУКОВОДИТЕЛЬ: учитель начальных классов Галабурда Светлана Николаевна.
Транксрипт:

Создание условий в МОУ «Давыдовская СОШ» для сохранения и укрепления здоровья школьников – основа содержания ФГОС начального общего образования Автор составитель: Березнёва Светлана Дмитриевна учитель начальных классов ВКК

В связи с резким ухудшением состояния здоровья школьников в последние годы встал вопрос об организации Здоровьесберегающегообразования Здоровьесберегающееобразованиеспсобствует улучшению не только здоровья но и качества знаний

Основа содержания Федерального компонента государственного стандарта общего образования Одним из необходимых условий достижения нового, современного качества общего образования является создание в учебных учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья школьников.

Интерес и мотивация на уроке не создает эффекта перегрузки. То, что вызывает отторжение или кажется бесперспективным, приводит к перегрузке при небольших объемах материала.

Здоровьесберегающие технологии по преодолении перегрузки ДеятельностьОсобенности Методы организац ии Место в структуре урока РепродуктивнаяЗапоминание Через чтение, восприятие слов учителя Фронтальн ая работа 1- я фаза Не эффектив на для младших школьник ов Поисковая Мыслительная деятельность( Текст, диалог, группа.) Групповая работа, работа в парах 2 –я фаза

Фронтальная работа является самым утомительным видом деятельности для детей младшего школьного возраста Информация Накапливается через чтение восприятие слов учителя загружает память не развивает мыслительные способности снижает качество знаний

Качество знаний улучшается при групповом обучении! Работа в группе эффективна и приводит к более высоким результатам в успеваемости

Двигательная активность на уроке Динамическая смена поз (сидя – стоя 2-3 раза за урок) Гимнастика перед началом уроков Физминутки с использованием ортопедических дорожек Спортивный час или урок здоровья (20 мин. Теория – 20 мин практика) Подвижные игры на переменах

Развитие кисти ребенка Изготовление мешочков с крупой для перебирания пальчиками на физминутках урока.

Профилактика плоскостопия Применение на уроках хождения по ортопедической дорожке. (На дорожку пришиты пуговицы, бусы, шнур)

Улучшение осанки учащихся Изготовление мешочков с солью, удержание и ношение их на голове с целью улучшения осанки учащихся

Внеурочная деятельность «Лаборатория юных здоровячков – исследователей своего тела»

Цель программы: становление валеологической культуры школьников. Задачи: Способствовать развитию сознания и самосознания детей, пониманию устройства своего организма. Способствовать развитию ответственности за личное здоровье Развивать практические навыки гигиенического воспитания. Формировать умение самостоятельно использовать элементарные технологии безлекарственного САМОоздоровления

В результате освоения курса «Лаборатория юных здоровячков – исследователей своего тела» учащиеся должны ЗНАТЬ: Устройства своего организма (элементарные сведения об анатомии человеческого тела). Роль природы в восстановлении и поддержании здоровья человека. Технологии безлекарственного оздоровления.

В результате освоения курса «Лаборатория юных здоровячков – исследователей своего тела» учащиеся должны УМЕТЬ: Вести дневник здоровья Выполнять дыхательные упражнения. Выполнять комплекс упражнений по профилактике близорукости. Правильно питаться. Заботиться об осанке. Пользоваться фиточаем. Выполнять профилактический массаж. Играть в подвижные игры.