Просто о ФГОС «Как реализуется ФГОС в ГБОУ СОШ 1270?» или.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Advertisements

Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении:
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
образовательная программа НОО ; адаптационный период в 1 классе ( курс введения в школьную жизнь ); новая информационная среда в начальной школе.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Транксрипт:

Просто о ФГОС «Как реализуется ФГОС в ГБОУ СОШ 1270?» или

Изменения Как? Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития ученика. Новая школа - школа для Жизни. Формирование универсальных учебных действий, которые дети смогут применить в разных областях знаний и в жизненных ситуациях: умение ставить перед собой цель, планировать собственную деятельность, анализировать промежуточный и итоговый результат, оценивать итоги собственной деятельности.

Изменения Как? Образовательная среда в школе - это мини-лаборатории, спортивные уголки, мастерские для изобретений и развития творческих способностей. Дети учатся понимать и осваивать новое, выражать свои мысли и принимать решения, осознают свои возможности и оценивают результаты. Стандарт требует от школы создания условий для реализации основной образовательной программы на каждой ступени развития: кадровых, финансовых, материально- технических, использования современных образовательных технологий.

Изменения Как? Согласно Стандарту, школа сама определяет формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования. Демократизация образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно- общественного управления, методов оценки знаний обучающихся, использования различных форм образовательной деятельности, развития культуры образовательной среды.

Изменения Как? Современный урок предусматривает различные виды деятельности, сменяющие друг друга в ходе урока. Это требует особой организации пространства класса начальной школы. Класс в каждый момент урока имеет зоны для различных видов активности, между которыми перемещаются учащиеся. Реализация Стандарта предполагает большую ориентацию на поисковые и частично-поисковые методы работы учителя. Классические уроки становятся проблемными, учителями чаще используется метод проектов. У педагогов есть возможность использовать для работы с детьми компьютерную технику.

Изменения Как? Стандарты ориентированы не только на достижение результата, но и на метапредметные результаты. За счёт: -Интеграции между предметными областями -Использования внеурочной деятельности для расширения предметных знаний - Введения специализированных курсов интегративного характера

Изменения Как? Стандарты ориентированы не только на достижение результата, но и на метапредметные результаты. За счёт введения требований к личностным результатам освоения основной образовательной программы: развитие гражданских и социальных компетенций; адаптационных механизмов личностной позиции учащихся.

Изменения Как? Стандарты предоставляют больше свободы учителю в выборе форм и содержания отдельного урока или всего курса, опираясь на потребности целого класса или отдельных учащихся. Требования к предметным результатам освоения основной образовательной программы описываются только конечным результатом (фундаментальное ядро образования)

Изменения Как? Стандарты позволяют выносить часть предметного содержания во внеурочную деятельность. За счёт реализации требований к разделам основной образовательной деятельности в части «Требования к структуре основной образовательной программы»

Изменения Как? Стандарты разрешают гибкое распределение часов учебной нагрузки в течение учебного дня, а не строго последовательное. Чередование урочной и внеурочной деятельности в реализации основной образовательной программы, выбор форм ее организации самостоятельно определяет образовательное учреждение.

Изменения Как? Стандарты предполагают единство организации учебно-воспитательного процесса с приоритетом личностного развития учащихся. За счёт требований к структуре основной образовательной программы, и, следовательно, единства учебного плана, как в образовательных областях, так и внеурочной деятельности.

Изменения Как? Стандарты представляют более широкие возможности для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. За счёт введения в основную образовательную программу коррекционной программы, позволяющей ориентироваться на актуальные возможности ребёнка.