Тема урока: Тема урока: «Сложение, вычитание, сравнение сравнение десятичных дробей.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Маршрут (10 баллов) 0,871 0,780 0,819 0,891.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Урок математики во 2-м классе уч. год Учитель Бондарева И. А. ГБОУ СОШ 63.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЗачётЗачёт Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
Транксрипт:

Тема урока: Тема урока: «Сложение, вычитание, сравнение сравнение десятичных дробей.»

Устный счет: Устный счет: 1) 2,14+0,61= 2) 3,1+1,82= 3) 3,12-2,1= 4) 14-12,8= 5) 2,1+3,5= 6) 1,13+2,3= 7) 1,153+2,6= 8) 6,7-3,11= 9) 2,812+3,7= 10) 9,9-3,13=

Правильные ответы: Правильные ответы: 1) 2,75 2) 4,92 3) 1,02 4) 1,2 5) 5,6 6) 3,43 7) 3,753 8) 3,59 9) 6,512 10) 6,77

Критерий оценок: «9» - всё верно «6» ошибки «3» ошибки «1» - более 4 ошибок

Поиграем Класс делится на две команды. Задание для команд: Придумать название и выбрать капитана.

Запишите числа в порядке 1) Запишите числа в порядке 1) возрастания: 6,55; 5,66; 6,56; 5,65; 6,65; 5,56. У бывания: 4,48; 4,84; 8,48; 8,84; 8,44; 4,88.

Запишите числа в порядке 1) Запишите числа в порядке возрастания: 5,56; 5,65; 5,66; 6,55; 6,56; 6,65. У бывания: 8,84; 8,48; 8,44; 4,88; 4,84; 4,48.

Сравните числа: 2) Сравните числа: 2) 4,008 и 4,01 0,06 и 0,051 3,15 и 3,015 25,90 и 25,900 0,9090 и 0,0909 2,71 и 2,710 2,57 и 2,5700 3,601 и 3,061 0,17 и 0,169 7,18 и 7,018 58,30 и 58,3000 1,0101 и 1,1010

Сравните числа: 2) Сравните числа: 4,008 < 4,01 0,06 > 0,051 3,15 > 3,015 25,90 = 25,900 0,9090 > 0,0909 2,71 = 2,710 2,57 = 2,5700 3,601 > 3,061 0,17 > 0,169 7,18 > 7,018 58,30 = 58,3000 1,0101 < 1,1010

Конкурс капитанов. 3) Конкурс капитанов.3) Решите уравнение: (y-3,71)-5,46=2,77 Решите уравнение: (x+3,79)-1,97=1,83

Конкурс капитанов. 3) Конкурс капитанов. Решите уравнение: (y-3,71)-5,46=2,77 у-3,71=8,23 у=11,94 (11,94-3,71)-5,46=2,77 8,23-5,46=2,77 2,77=2,77 Решите уравнение: (x+3,79)-1,97=1,83 х+3,79=3,8 х=0,01 (0,01+3,79)-1,97=1,83 3,8-1,97=1,83 1,83=1,83

Решите задачу: 4) Решите задачу: В первом мешке 38,6 кг сахара, во втором – больше, чем в первом, на 11,2 кг, и больше, чем в третьем, на 1,4 кг. Сколько килограммов сахара в трёх мешках ?Сколько В первый день туристы прошли 28,3 км, во второй– на 2,8 км меньше, чем в первый, и на 4,9 км больше, чем в третий. Сколько километров прошли туристы за три дня? Сколько

Решите задачу: 4) Решите задачу: 1.Дано: I – 38,6 кг ? кг II - ? > на 11,2 кг и на > на 1,4 кг III - ? Решение: 1) 38,6+11,2=49,8 (кг) – во II мешке 2) 49,8-1,4=48,4 (кг) – в III мешке 3) 38,6+49,8+48,4=136,8 (кг) Ответ: 136,8 кг сахара в трех мешках.

Решите задачу: 4) Решите задачу: 2.Дано: Iд – 28,3 км IIд - ? на 4,9 км ? км IIIд - ? Решение 1) 28,3-2,8=25,5 (км) – во II день 2) 25,5-4,9=20,6 (км) – в III день 3) 28,3+25,5+20,6=74,4 (км) Ответ: 74,4 км прошли за три дня.

Найдите ошибку: 5) Найдите ошибку: + 2,2,56 3,3,7 2,93 - 4,29 2,7 4,02 + 5,74 1,8 6, ,13 1,027 7,117

Найдите ошибку: 5) Найдите ошибку: + 5,74 1,80 7,54 + 2,2,56 3,3,70 6,26 - 4,29 2,70 1,59 - 8,130 1,027 7,103

Итоги Итоги: Побеждает команда набравшая наибольшее количество баллов. Молодцы! Спасибо за работу на уроке!

Домашнее задание: 1265 (в,г)