И.А.Зимняя подчеркивает значимость раннего этапа обучения: «Наиболее интенсивно учить иностранный язык надо тогда, когда ребята испытывают потребность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Advertisements

Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Формирование фонетических навыков речи. План роль и место фонетики в обучении иностранному языку, виды фонетических навыков; цель обучения произносительной.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Тема урока: Welcome to our Kingdom Задачи урока: практические: закрепить пройденный учебный материал и познакомить с грамматической темой; развивающие:
Специфика обучения аудированию на английском языке в начальной школе. Психолого – педагогические аспекты. МБОУ ООШ 11 Учитель английского языка Павлова.
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Носова Альбина Станиславовна Урок английского языка во 2 классе Сентябрь 2011 МОУ Нововязниковская сош.
Формирование восприятия О Н Е М А Т Ф ИЧ Е С К О Г.
L/O/G/O Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Журавлик» «Роль фонематических процессов в подготовке.
Пути повышения эффективности обучения технике чтения на английском языке.
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ «РУССКИЙ ЯЗЫК» И «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В СИСТЕМЕ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА – В.В. ДАВЫДОВА Емельянова.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Составитель: Булычева Н. В. – воспитатель МДОУ д-сад с. Кигбаево.
Тема по самообразованию «Формирование навыков чтения на уроках английского языка в начальной школе»
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Транксрипт:

И.А.Зимняя подчеркивает значимость раннего этапа обучения: «Наиболее интенсивно учить иностранный язык надо тогда, когда ребята испытывают потребность выражать мысль по-другому, по-иностранному, пока у них еще есть желание и время играть в «иностранцев».

На раннем школьном этапе создаются основы для практического овладения иностранного языка, что включает такие виды речевой деятельности как: аудирование, говорение, чтение, письмо.

Два диаметрально противоположных взгляда на изучение транскрипции на начальном этапе: 1. Овладение английским языком начинать с освоения транскрипционных значков (Негневицкая, Никитенко). 1. Овладение английским языком начинать с освоения транскрипционных значков (Негневицкая, Никитенко). 2. Обучение транскрипции не должно опережать обучение чтению (Верещагина). 2. Обучение транскрипции не должно опережать обучение чтению (Верещагина).

Транскрипция при обучении аудированию 1. улучшает слуховое восприятие 2. помогает контролировать себя 3. способствует эффективному запоминанию лексики 4. учит фонематическому анализу слова* 5. готовит к чтению 6. стимулирует интерес к изучению английского языка

Транскрипция при обучении говорению 1.улучшает произношение согласно методике Роговой Г.В Верещагиной И.Н., звуки делятся на - звуки, идентичные в русском и английском языках [s, k, g, z, m, b] [s, k, g, z, m, b] - звуки, отличающиеся от аналогичных в русском языке, они требуют коррекции [t, d, l, n, e, p, j] [t, d, l, n, e, p, j] - звуки, не встречающиеся в родном языке, требуют объяснения артикуляции [w, h, x, q:, D, N, r, T] [w, h, x, q:, D, N, r, T]2

Mr. Tonque [ eI ] [ u ] [ u: ] [ t ] [ d ] [O][O]

СТУЧАТ ! [tuk] Хлопните в ладоши, если услышите звук [ t ] book eat telephone orange TV set tomatoes potatoes juice

Mr. Tonque [t I k][ti:k] - дифференциация звуков [ i: ] [ I ] Хлопните в ладоши один раз, если услышите короткий звук [ I ], и много раз – если длинный [ i : ] [ti:k – t I k - ti:k - ti:k – mi:t – m I lk]

Приемы работы учителя с транскрипцией на каждом этапе обучения английскому языку Аудирование «полетать на самолете в Англию» «поехать на поезде» в Европу [ p u f ] [u:]

- Осознанная имитация - Неосознанная имитация [ t ][ d ][ r ] [ о: ][sо: ] [ sо:s I d Ʒ ] [ w ][ swi:][ swi:t ] [ swi:ts ] (объяснить правила произношения)

Mr. Tonque [z ][ð ] - дифференциация звуков [ ð ] [ z ] Если слышен звук [z] - закрываем ладошки, если слышен звук [ ð] открываем ладошки.

Говорение - прием имитации английского акцента – dом, dача, Dима на dаче, dятел dома [d][d] – rыба, rак, rыба на rаботе [r][r] – Өаша на Өанках, – Өлон, Өъешь Өуп [Ө] – у ðайки болели ðубки – ðина ðабыла ðонтик [ð] Не смягчать согласные О, У – губы не выпячивать

Транскрипция при обучении говорению 2. развивает речевой слух 3.обучает фонетическому анализу слова 4.экономит время при изучении новой лексикой 5.способствует формированию грамматических навыков, т. к. некоторые грамматические структуры вводятся в транскрипции [ hI Iz frOm….] 6.развивается музыкальный слух (ритм, ударение, мелодика) 7.стимулирует развитие творческих способностей

-[aI xm] Dima -[aI xm frOm ] Russia -[aI xm] Ann M-[aI xm frOm] Great Britain Монологическая речь

-[aI xm] Tom -[aI xm frOm] Africa -[aI xm] Bob -[aI xm frOm] America

It is green. It can swim. I have ! It is a frog. It is brown. It can climb. I have ! It is a monkey. It is white. It likes meat. I have ! It is a bear.

Перфокарта

Транскрипция при обучении чтению 1.ускоряет процесс овладение навыками чтения 2.охватывает всех учащихся 3.позволяет избегать ошибок связанных с интерференцией звуков 4.стимулирует самостоятельное языковое наблюдение ДОМИНО 5.развивает само- и взаимоконтроль 6.снимает синдром страха у детей перед новыми, длинными словами и текстами 7. снимает трудности при изучении правил чтения во втором классе 8.развивает зрительную память ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 9.повышается мотивация к изучению английского языка

«Карты» [a I ] [ I ] I i [n] N n [e I ] [æ] A a [ju:] [ Λ ] U u [ks] X x [kw] Q q Чтение

«Карты» [ w Λ n] [tu:] + = [fa I v] + = [eit] [s I ks] 6 [nain] 9 [sevn] 7 [оri:] Давайте посчитаем Чтение

Домино [ I p ] [ bb I ] [kæt ] [tre I n] Домино

Физкультминутка [ fla I ] [ sw I m ] [ dr I nk ] [ drо: ] [ ri:d ] [ si:ŋ ] [ ra I t ] [ rΛn ][ rΛn ][ rΛn ][ rΛn ]

I see a pink pig. It can fly. It likes dogs and cats. Монологическая речь

Транскрипция при обучении письму На начальном этапе обучения ИЯ, формирование письменной речи не рассматривается в качестве цели обучения. транскрипция способствует: Но транскрипция способствует: -развитию механической памяти -помогает в установлении графемно-фонемных соответствий (как пишется буква,какие звуки передаёт)

Но главное условие, эффективности использования всех Ваших приёмов и методов это создание психологически благоприятного климата, т.е. вера в достижение успеха. Когда учитель верит, что он детей научит, а дети твёрдо верят, что всё сумеют знать.