Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НЕПРЕРЫВНОМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Проще чем Вы думаете.
Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий. Каледина Т.В., учитель информатики МБОУ.
Организация обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Презентация на тему: «Система образования. Уровни образования» Московский Педагогический Государственный Университет Институт социально-гуманитарного образования.
Реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий (нормативно-правовая база дистанционного образования)
Возможности использования дистанционных технологий в условиях общего (начального, основного, среднего) образования на примере вечерней школы.
Нормативно- правовая база дистанционного образования 2013 г.
Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент, и.о. заведующего кафедрой естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ Использование дистанционных образовательных.
СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем.
Реализация дистанционного образования на базе технологий «RoWeb» и «ЛиК»
Порядок размещения учебных курсов в областной специализированной информационно-образовательной среде дистанционного обучения школьников Федорова Елена.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Дистанционное обучение школьников.
В начало В начало В начало В начало Далее Назад XXXX XXXX Дистанционное обучение как образовательная технология Учитель информатики МОУ «Средняя школа.
Организация дистанционного обучения учащихся как средство индивидуализации образования МОУ сош 11 Г.Владимир.
Семинар Автор: Ефремов Анатолий Анатольевич МБОУ «Гимназия 1» г. Балаково Саратовской области 2012 год Удаленная работа в интернете.
Транксрипт:

Дистанционные образовательные технологии в учебном процессе Института дистанционного обучения НГЛУ

Дистанционные образовательные технологии являются естественным этапом развития университета от классического до виртуального. Информационные ресурсы НГЛУ

Институт дистанционного обучения НГЛУ (ИДО НГЛУ) В 2008 году в НГЛУ был создан Институт дистанционного обучения (ИДО НГЛУ), в задачи которого входит продвижение использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ) во всех формах обучения. Одновременно был запущен сайт ИДО НГЛУ ( котором реализована платформа дистанционного обучения.

Дистанционное обучение проводится на платфоме дистанционного обучения сайта ИДО

Вуз, использующий ДОТ, предоставляет набор разнообразных образовательных услуг, позволяющих учиться непрерывно, получая основное, послевузовское и дополнительное образование. Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) позволяют индивидуализировать учебный процесс при сохранении его целостности за счет интеллектуальных компьютерных систем. Использование в обучении телекоммуникационных сетей обеспечивает эффект непосредственного общения между преподавателем и обучаемым независимо от того, на каком расстоянии они находятся друг от друга. Основные перспективы внедрения системы дистанционного обучения в вузе

Платформа ДО предоставляет обучающимся следующие возможности : доступ к электронным материалам учебно-методического комплекса (ЭУМК); тестирование в режиме обучения и в режиме контроля; просмотр результатов тестирования; отправка заданий преподавателю, получение проверенных заданий; общение с преподавателем и одногруппниками в форуме; участие в семинарах: тематический форум; оценка качества обучения через анкетирование.

Обучение студентов проходит в виртуальных классах. Обучение прошли более 500 студентов

Студенты отправляют рефераты в электронном виде Виртуальный класс Н. Н. Головкина Виртуальный класс Н. Н. Головкина кафедра экономики и управления Обучение в дистанционном режиме прошли более 300 студентов.

Обучение прошли более 200 студентов Виртуальный класс Н. В. Пыхиной кафедра педагогики и психологии

Виртуальный класс С. В. Муратовой кафедра немецкой филологии Разработаны курсы для студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения.

Виртуальный класс Н. В. Гуреевой кафедра русской филологии и общего языкознания

Виртуальный класс Е. А. Ефимкиной кафедра французского языка

Форумы электронных классов В Форумах электронных классов проходят обсуждения учебных вопросов и семинары.

Электронный класс Е.В. Васеневой Изучение каждого блока дисциплины подкрепляется выполнением тестового задания; прослушав аудио-файлы, студенты отвечают на вопросы теста; проводятся обсуждения тем и семинары on-Line в форуме; Виртуальный класс Е.В. Васеневой кафедра французского языка

Электронный класс В. С. Круговец кафедра французской филологии Курс предназначен для студентов всех форм обучения. Курс дополнен электронным учебником по истории французского языка.

Электронный класс С. В. Павловской Электронный класс С. В. Павловской кафедра культурологии, истории и древних языков Обучение прошли более 500 студентов заочной и вечерней форм обучения.

Систематизирующий курс фонетики английского языка. А. М. Горохова. Систематизирующий курс фонетики английского языка. А. М. Горохова. Кафедра основ английского языка Типы тестовых вопросов Материалы представлены в виде презентаций

В дистанционном режиме проводятся и курсы повышения квалификации преподавателей

Правовая основа дистанционных образовательных технологий Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от , утверждающий Порядок использования дистанционных образовательных технологий (ДОТ) образовательными учреждениями при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ. Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. ( статья 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N "Об образовании" ).

Отделение дистанционного обучения Отделение дистанционного обучения организовано в составе ИДО в 2008 г. Задачи отделения – разработка модели дистанционного обучения НГЛУ, оказание методической и технической поддержки преподавателям в организации ДО. Ведется создание электронных учебников по заявкам преподавателей вуза. Состав отделения: начальник отделения Галина Викторовна Курицына, методист Георгий Яковлевич Семенов. Тел. 111, , аудитория