Философия преподавания предмета химии Петухова Юлия Валентиновна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ с. Георгиевка Философия – от греч. phileo – любовь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метапредметный подход при преподавании химии: использование технологии метапредмета «Знак» Маркова А.А., Сотрудник НИИ ИСРОО, студент МИТХТ им. М.В.Ломоносова.
Advertisements

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Конфуций.
Яблоко с точки зрения химика Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу ничего не видит, а такой, который на основании опытных данных может.
Основные понятия и законы химии Очкасов Евгений Михайлович 8-11.
Метапредметность.. Мета – над, общее, интегрирующее.. МЕТА... (от греч. meta между, после, через), часть сложных слов, означающая промежуточность, следование.
Автор: учитель биологии и химии МБОУ СОШ 17 Манукян Эмилия Завиковна.
Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего среднего(полного)
МИР ФОРМУЛ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ Автор: Менщикова С. В.
ЛЮБОВЬ БЫВАЕТ…РАЗНОЙ Все ли умеют любить? Можно ли научить и научиться любить? Где человек учится любить?
Тема урока: Глюкоза - альдегидоспирт. Чудеса света.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
1 « Признаки реакций». 2 Девиз урока: Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу ничего не видит, а такой, который на основании опытных данных.
Урок по химии Закон сохранения массы веществ. Уравнения химических реакций.
Программа разработана Учителем химии Горбенко И.Н. Методика решения расчётных задач в химии Методика решения расчётных задач в химии.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ КАК ОСНОВНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Технология метапредмета « Знание » в преподавании биологии для старших классов общеобразовательных школ.
Урок химии в 9 классе Цели урока: Учащиеся должны знать: положение в периодической системе, строение и свойства атомов галогенов; строение, физические.
Метапредметность Метапредметность - особый вид интеграции традиционного учебного материала. Интеграция выстраивается на деятельностных основаниях.
Автор : учитель химии МОУ ООШ 2 г. Котовска Тамбовской области Ефимова Елена Вячеславовна.
Решение олимпиадных задач по химии. Разработал учитель химии МБОУ СОШ 19 Шахова О.Б.
Транксрипт:

Философия преподавания предмета химии Петухова Юлия Валентиновна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ с. Георгиевка Философия – от греч. phileo – любовь, sophia – мудрость ; любовь к мудрости.

Учитель должен научить ребёнка : O развивать свой интеллект посредством предметных знаний, O творчески подходить к решению различных жизненных задач, O рационально и продуктивно использовать учебное время, O уметь взаимодействовать с людьми и информационными источниками, O проектировать своё будущее.

Идеи ФГОС второго поколения: Личностные результаты Мета- предметные результаты Предметные результаты УРОК Современный урок химии.

ХИМИЯ БИОЛОГИЯ МАТЕМАТИКАГЕОГРАФИЯ ФИЗИКА ЗНАНИЕ

«Вечные» вопросы: O Как произошёл мир ? O Что такое жизнь ? O Чем живое отличается от неживого ? O Что такое человек ? O Как возникло всё ? O Как связано всё со всем ?

Метапредметность – O Это то, что стоит за предметом или за несколькими предметами, находится в их основе и одновременно в корневой связи с ними. Метапредметность не может быть оторвана от предметности.

Качество моего урока:

Три основные задачи предмета химии: O освоить понятие степень окисления ( валентность ); O научиться работать с формулами соединений, уметь по формуле прогнозировать химические свойства ; O составлять химические реакции, то есть прогнозировать, какой будет продукт в определенных условиях.

Основные задачи метапредметов: O « Знак » – схематизация ( таблицы, схемы, формулы, уравнения реакций ); O « Знание » – понятия ( определения, формулировки законов ); O « Проблема » – собственной позиции относительно данного события ; O « Задача » – решение разных задач.

На уроке: O что я буду делать ? ( предмет деятельности ); O для чего я это делаю ? ( какова цель ); O как я это делаю ? ( алгоритмы, формы, методы ); O какой результат могу получить ?

ДРЕВО ПОНИМАНИЯ :

Михаил Васильевич Ломоносов ( ) « Химик не такой должен быть, который дальше дыму и пеплу ничего не видит, а такой, который на основании опытных данных может делать теоритические выводы ».

Философия преподавания предмета химии Петухова Юлия Валентиновна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ с. Георгиевка Философия – от греч. phileo – любовь, sophia – мудрость ; любовь к мудрости.