Проекты старших детей для младших и вместе с ними: развитие универсальных способностей и тех и других ГБОУ СОШ 706.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проекты старших детей для младших и вместе с ними: развитие универсальных способностей и тех и других ГБОУ СОШ 706.
Advertisements

сканирование0001
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Непрерывность и преемственность развивающего образования на этапе дошкольного и начального школьного обучения как условие успешности ребенка –из опыта.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
Тема проекта: Создание центра подготовки ребёнка к школе в условиях деятельности «школа-детский сад» Автор проекта: Иванова Ирина Энверовна Тверская область,
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Миссия детского сада– становление разносторонне развитой личности ребенка с учетом её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Транксрипт:

Проекты старших детей для младших и вместе с ними: развитие универсальных способностей и тех и других ГБОУ СОШ 706

"Во всем мне хочется дойти До самой сути..." Б. Пастернак

Для чего нужны «Проекты старших для младших и вместе с ними» и как организовать работу над этими проектами, чтобы она способствовала выполнению современных требований к образованию – требований новых образовательных стандартов?

Кларина Л.М., Гуляева С.В., Аныгина З.Н. Статья "Детский сад и школа: будущее проектируем вместе" на сайте ПРОЕКТОШКА, раздел "Наши публикации" по адресу:

Гуляева С.В., Аныгина З.Н., Протасова М.А. ГБОУ СОШ 706 СОУО ДО г. Москвы, Кларина Л. М., ИППД РАО, г. Москва. "Проекты старших детей для младших и вместе с ними: развитие универсальных способностей тех и других" на сайте ПРОЕКТОШКА, раздел "Наши публикации" по адресу:Проекты старших детей для младших и вместе с ними: развитие универсальных способностей тех и других

Замыслы педагогов-инноваторов

«Введение элементов игровой деятельности в процесс преподавания русского языка в 5 классе как способ развития творческих и коммуникативных способностей учащихся» Автор: Белоус Л.Р., учитель русского языка и литературы

Продукты детско-взрослого проекта Создание фонда наглядно- иллюстрационного материала Разработка нестандартных уроков и занятий с детьми подготовительной группы детского сада

Средства реализации проекта Проектная деятельность детей с привлечением старшеклассников

Проблемы преемственности, решаемые в ходе реализации детско- взрослого проекта Преемственность по развитию проектной деятельности Использование игр при переходе детей из детского сада в школу

Реализация замыслов Проведены уроки литературы нетрадиционной формы «Учитель- ученик» в 7 «Б» классе по темам: И.А. Бунин «Цифры» М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» А.П.Чехов «Хамелеон»

«Воспитание бережного отношения к окружающей природе у детей дошкольного возраста, учащихся начальной школы и старших классов на основе знакомства с природой и экологией г. Москвы» Авторы: Трушнина Л.В., учитель биологии и экологии, Карсакова Н.Б., учитель математики

Цели проекта Развитие у детей гражданской идентичности личности Развитие чувства ответственности за сохранение растительного и животного мира Развитие способности оказывать посильную помощь в деле сохранения и преобразования природы г. Москвы

Средства реализации проекта Проектно-исследовательская деятельность Мероприятия по инвентаризации Ленинградского парка Проведение акции в помощь приюта для бездомных животных Озеленение школьной территории

Проблемы преемственности, решаемые в ходе реализации проекта Преемственное развитие универсальных способностей детей на разных ступенях образования

Реализация замыслов Проведен урок «Жители Севера» по программе «Окружающий мир» учащимися 10 «Б» класса в 1 «А» классе

«Создание условий для развития познавательных способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в процессе химических экспериментов и наблюдений» Автор: Сайнукова Л.А., учитель химии

Направление проекта Творческое развитие детей Развитие познавательной активности Проведение опытов и экспериментов

Основные инновационные идеи Знакомство с доступными для детского возраста химическими явлениями и законами Знакомство с разнообразием доступных для детей средств и способов взаимодействия с окружающим миром Проведение опытов и экспериментов

Проблемы преемственности, решаемые в ходе реализации проекта Преемственное развитие субъектности учащихся по отношению к собственному образованию Освоение учащимися культуры проектной и исследовательской деятельности Создание условий для преемственного развития их личностных и метапредметных способностей

Реализация замыслов Урок учащихся 1 «А» и 5 «А» классов по теме «Вода» Урок учащихся 4 «Б» и 9 «А» классов по теме «Строение молекулы воды» Урок учащихся 4 «Б» и 10 «Б» классов по теме «Нефть и продукты ее переработки»

«Математическая гостиная» Авторы: Кошелева Л.Г., учитель математики, Неськина Н.В., учитель математики

Цели проекта Развитие умений анализировать, сравнивать, выделять главное, строить аналогии, обобщать и систематизировать, определять и объяснять понятия, ставить и разрешать проблемы

Основные инновационные идеи Проведение различных расчетов для постройки коттеджа Расчет стоимости работ и стройматериалов в виде деловой игры

Реализация замыслов Готовится урок, который будут проводить учащиеся 6 «А» и 7 «А» классов для учеников 3 «А» класса по теме: «Площадь. Периметр прямоугольника, квадрата»

«Игра как средство развития универсальных учебных действий учащихся начальной школы» Авторы: сообщество учителей начальной школы

Проблемы преемственности, решаемые в ходе реализации проекта Подготовка дошкольников и младших школьников к более эффективному усвоению школьной программы Развитие универсальных способностей детей

Спасибо за внимание!