Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год. В течение 2010-2011 учебного года коллектив школы работал над темой «Компетентностный подход в процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Анализ учебной деятельности школы за 2012– 2013 учебный год. Задачи на новый учебный год. Зуенок Л. В. Заместитель директора по УР.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Анализ обученности учащихся МОУ 85 в учебном году.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Анализ работы старшей школы Педсовет: «Итоги работы МОУ СОШ 1 за – учебный год»
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Транксрипт:

Анализ работы школы за учебный год

В течение учебного года коллектив школы работал над темой «Компетентностный подход в процессе обучения и воспитания». В связи с этим первоочередными задачами, исходящими из анализа предыдущего учебного года, были: повышение уровня учебной мотивации учащихся для достижения высокого качества знаний; работа со слабоуспевающими учащимися с целью улучшения качества подготовки к государственной итоговой аттестации; организация разноуровневого обучения школьников с целью повышения качества обучения и во избежание неуспеваемости; создание необходимых условий для обеспечения оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы.

Педагогический состав: Образовательный процесс осуществляли 13 учителей. Высшее образование имеют 54 %; Средне специальное – 46 %; 1 категорию имеют -4 учит; 2 категорию имеют 5 учителей.

Основные элементы контроля учебно - воспитательного процесса: Выполнение всеобуча Состояние преподавания учебных предметов; Качество З У Н ; Качество ведения школьной документации; Выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ; Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной школы; Выполнение решений педсоветов.

Формы контроля : Классно-обобщающий контроль в 4-5 классах. Содержание контроля: единство требований к учащимся ; Учет индивидуальных особенностей учащихся; Адаптация к обучению на 2 ступени; Сформирования З У Н ; Оформление документации. Выводы: Учащиеся 5 класса подготовлены к изучению учебного материала на удовлетворительном уровне.

Формы контроля: Обзорный контроль : Обеспеченность учебной литературой ; Состояние школьной документации; Состояние учебной документации; Контроль календарно-тематического планирования и программ; Надомного обучения; Выполнение программ и минимума контрольных, проверочных, лабораторных работ по предметам; Организация работы кружков, секций; Система работы учителей с тетрадями учащихся; Посещаемостью занятий учащихся работы с трудными, отстающими; Организация работы группы продленного дня в 1 полугодии ; Выполнение всеобуча.

Выводы: Журналы – правильно и вовремя оформляют журнал 43 % учителей. Встречаются моменты когда журналы не вовремя выставляют оценки за письменные работы, небрежное отношение к журналу, несвоевременно записывают темы уроков. Тетради – учителя соблюдают нормы СанПиНа: объем домашних заданий соответствуют нормам, орфографический режим соблюдается, тетради регулярно проверялись. Дневники – оформлению дневников, записи домашних заданий, контроль со стороны родителей требуется уделять больше внимания классным руководителям.

Календарно-тематическое планирование: Корректирование календарно-тематических планов в конце каждой четверти. Вывод: нет единой структуры планирования.

Предметные недели: Неделя русского языка: Участие приняли 4-8 классы. Учитель Шульгина Г.А. Игра: «Кто хочет стать миллионером?» Игра-викторина «Ваши любимые сказки».

Неделя математики: Участие приняли 5-9 классы. Учитель Кайда О.А. Игра «Поле чудес» «Путешествие в страну математики» «Решай, смекай, отгадывай»

Неделя английского языка Участие приняли 2-9 классы. Учитель Агапова Т.В. Прошли конкурсы газет, чтецов, кроссвордов. Выводы: Не провели предметные недели физики, биологии, ; Учителям – предметникам вовлекать в свои мероприятия обучающихся 1 ступени. В целях заинтересованности своего предмета задействовать как можно большее количество обучающихся, разнообразить формы проведения недель, не только в играх и викторинах, но и в исследовательской деятельности.

Кружковая деятельность: Спортивные секции: «Волейбол», «Баскетбол» руководитель Головачевский В.К. «Хореография» рук Головачевский В.К. «Рукоделие» руководитель Кайда О.А. «Бумагопластика» руководитель Марченко О.Л. (1 п\г) «Дружина юных пожарных» руководитель Сапожникова Е.А. «Юный турист» рук Сапожникова Е.А.

Выводы: Команда школы выезжала на соревнование «Школа безопасности», Хореографический кружок выезжал на концерт к подшефным, В конце учебного года проводить итоговые презентации кружков, выставки поделок, соревнования между классами в целях привлечения учащихся на следующий учебный год.

Педагогические советы: «Мотивация деятельности учащихся на уроках и создание условий для ее реализации» «Организация здоровьесберегающей среды в школе» «Активизация творческого потенциала учащихся с помощью современных педагогических и информационных технологий»

Семинары: «Знакомство с технологиями» «Ученическое проектирование» «Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся» Использование презентаций на уроке. Выводы: Продолжить работу над темой «Знакомство с технологиями».

Повышение квалификации: Прослушали курсы повышения квалификации при ИПКРО 70% учителей. Подтвердили 2 категорию следующие учителя Иванова О.М, Солдатова Г.В, Головачевский В.К. Повысила свой профессиональный уровень учитель математики Кайда О.А. Кайда О.А участвовала в муниципальном конкурсе молодых специалистов. Был дан урок геометрии в 7 классе. Были даны открытые мероприятия учителями Ивановой О.М : классный час во 2 классе на тему « Учимся улыбаться», в 3 классе Солдатова Г.В. провела внеклассное мероприятие «Новогодний праздник», Головачевский В.К показал урок в 8 классе.

Выполнение учебного плана Русский яз83% литература87% Английский яз89% математика86% геометрия89% информатика73% история88% обществознание93% география91% биология94% физика91% химия99% Физическая культура80% Технология(дев)94% Технология (мал)61% обж93%

На 1 ступени обучалось 79 человек, Успеваемость -92 %, качество обучения составляет 24 %. На повторное обучение по решению ПМПК были оставлены из 1 кл – 2 уч-ся, из 2 кл - 1 уч. На 2 ступени обучалось 79 человек. Из них успевают 86%, качество составляет 13 %. На повторное обучение были оставлены по решению педсовета 3 учащихся

Оставлены на осень 22 обучающихся: На 1 ступени 9 человек На 2 ступени 12 человек Выводы: Учителям-предметникам и классным руководителям вести учет знаний и своевременно проводить работу над коррекцией знаний; проводить работу со слабоуспевающими учащимися.

Анализ состояния качества знаний, умений и навыков На 1 ступени обучения успеваемость составляет 92 %, качество обучения 24%, по сравнению с успеваемость повысилась на 2 %, качество на 8%.

Учи тель Русский яз ЧтениЧтениеМатемат ика Иванова О.М. 2 кл Усп95% Кач29% Усп 100% Кач 67% Усп 95% Кач 43% Солдато ва Г.В. 3 кл Усп86% Кач19% Усп90% Кач15% Усп 90% Кач 62% Усп 95% Кач 40% Усп 86% Кач 24% Усп 90% Кач20% Шульги на Г.А. 4 кл Усп 88% Кач 19% Усп 100% Кач 14% Усп 88% Кач 38% Усп 100% Кач 50 % Цырено ва Л.П. 4 кл Усп 88% Кач 31% Усп 100% Кач 21%

Успеваемость по классам классуспеваемостькачество 295%29% 380%5% 4100%14%

Пропуски уроков: Пропуски уроков по классам Пропуски по уважительной причине Пропуски по неуважительной причине уроков 422 дня 34 урока 13 дней ур 312 дн 87 ур 18 дн ур 282 дн 956 ур 202 дн 4630 ур 155 дн 157 ур 44 дн

Техника чтения: 1 класс2 класс3 класс4 класс Выше нормы8%25%5 %12% Норма38%20%50%36% Ниже нормы38%56%45%52% Не читают17%

На 2 ступени обучения успеваемость составляет 86 %, что на 7 % ниже чем в уч.году, качество обучения 13 % это выше на 3 %, чем в уч.г.

учителькласспредметуспеваемостькачество% выполнения программы Шульгина Г.А. 5 Русский яз Литерат Русский яз Литерат Русский яз Литерат Русский яз Высоких Л.П. 9 Русский яз Литерат Агапова Т.В. 2 Англ.яз Англ.яз Англ.яз Англ.яз Англ.яз Англ.яз Англ.яз Англ.яз

Учителькласспредметуспеваемо сть качество% выполнен ия программ ы Кайда О.А.5Математи ка Математ Алгебра Геометрия Алгебра Геометрия Цыренова Л.П. 8Алгебра геометрия951194

Учителькласспредметуспеваем ость качество% выполне ния Кайда О.А.3информат ика

Учителькласспредметуспеваем ость качество%выполн ения Высоких Л.П. 5История История История История История Общество Общество Общество общество992591

Яшина Р.Н. 5Природа Биология Биология Биология Биология География География География География Физика Физика физика

Яшина Р.Н. 5ОБЖ Рабжино ва Ц.Г. 8химия

Головаче вский В.К. 2Физичес кая культура ритмика

Мониторинг уровня физической подготовленности учащихся: В мониторинге участвовали 78 девочек и 79мальчиков с 1-9 класс. Возраст детей 7-17 лет. Результаты показали, что высокий уровень физической подготовленности имеют 20% детей, 45 5 выше среднего, 76% средний уровень, 83% ниже среднего, 75 % низкий уровень. Вывод: На уроках физической культуры больше уделять внимание правильному дыханию, легкоатлетическим упражнениям, бегу. Учителям – предметникам использовать здоровьесберегающие технологии.

Успеваемость по классам: Классуспеваемос ть качествоПропуски уроков по ув\прич Пропуски уроков по н\ув прич ур\105 дн346ур\84 дн ур\219 дн 1272 ур\254 дн ур\202 дн 520 ур\104 дн ур\249 дн 1860 ур\310 дн ур\271 дн 961 ур\211 дн

Результаты итоговой аттестации Русский язык успеваемость 86%, качество 36% Математика Успеваемость 93%, качество 64% Физика- сдавали 3 чел Физическая культура- 1 чел Биология- 11 чел История 1 чел Обществознание 12 чел

По плану ЦОРО в 1 четверти проведен школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. В школьном этапе приняли участие более 30 учащихся 5-9 классов по различным предметам. Победителями стали 5 учащихся. В целом учащиеся показали средние и слабые результаты почти по всем предметам. Итоги олимпиад диктуют необходимость: - улучшить индивидуальную работу с одаренными учащимися; - своевременно начать подготовку учащихся к олимпиадам и вести эту работу в течение учебного года.

Выводы: Наблюдается спад числа участников олимпиад по предметам. Необходимо совершенствовать предпрофильную подготовку с целью формирования индивидуально- образовательного маршрута ученика Способствовать развитию аналитической деятельности учителя Создавать условия для развития ключевых компетенций обучающихся, внедрять проектный подход в обучении с привлечением информационных технологий.

Рекомендации на уч.год. Продолжить работу учителей над подготовкой одаренных учащихся, а также работу над слабоуспевающими учащимися. Продолжить семинары по изучению и внедрению прогрессивных технологий Провести педсоветы по проблеме: совершенствование педагогического мастерства учителей на основе личностно-ориентированного подхода по здоровьесберегающей технологии, по проблемам актуализации воспитания в школе. При подготовке уроков особое внимание уделять воспитательным и развивающим задачам- повысить долю активных методик, развивать информационную поддержку уроков.