МБОУ СОШ 3 - победитель всероссийского конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы.
МБОУ СОШ 3: 1094 учащихся; 36 классов; 60 педагогов.
Контингент учащихся
Формы обучения
Уровень квалификации педагогов
Анализ уровня квалификации педагогов
Педагогический стаж
Возрастная категория
Успеваемость
Качество
итог ,5%30,5%17Золото – ,7%41,4%11Серебро – ,4%33,14Серебро – ,7%370Золото – 4 Серебро – ,9%41%0Золото -2 Серебро %41%0Серебро %43%0Серебро %44% %51%0Золото – 2 Серебро ,9%53%1Золото – 5 Серебро - 5
Итоговая аттестация 9 класс классдопущеносдали 93 выпускника 88 новая форма 2 тради- ционная 3 щадящая Допущено 93 Сдали 93 Особый образец 4 Грамоты 7 учащихся
ГИА математика 9 кл.
ГИА отметки по математике
ГИА математика 9 кл.
ГИА русский язык 9 кл.
ГИА отметки по русскому языку
ГИА русский язык 9 кл.
Экзамены по выбору предметы кол-во сдавав- ших 2345 % средни й балл по школе сред ний балл по горо ду успев- мость качест во 1.геометрия физика ,516,4 3.география ,323,324,3 4.обществознание ,4 5.история ,1 6.английский язык ,753,656,3 7. информатика и ИКТ ,819,5 8.химия ,723,9 9.биология ,023,8 Итого: ,9-
ГИА обществознание
ГИА геогрифия
ГИА физика
ГИА информатика
Высокие результаты ГИА предметобщее кол-во выпускников кол-во выпускников, имеющих высокий балл % высоких результатов от общего количества выпускников русский язык883438,6 математика8800 история000 английский язык7114,3 география2300 химия3133,3 физика1600 информатика14857,1 биология200 обществознание3000
Итоговая аттестация 11 класс Допущено 52 Сдали 51 Золото/ серебро 5/5 Грамоты 11 учащихся 17 предметов
ЕГЭ русский язык Класс количество сдававших «2» успеваемость, % баллы Сред.Мин.Макс. 11-А260100% Б260100%63,84290 по школе %67,44392 по городу 40799,866,1 по краю99,465,1 по России 96,9
ЕГЭ математика Класс Кол-во сдавав- ших «2» Успева- емость, % баллы Сред.Мин.Макс. 11-А26196,253, Б ,5566 по школе 52198,147,5579 по городу 798,345,7 по краю 95,443,9 по России 92,8
ЕГЭ по выбору предметы кол-во сдавав -ших «2» успев-сть % баллы Сред по школе Мин.Макс. сред. по городу сред. по краю 1биология , ,359,3 2химия425045, ,362,0 3литература , ,463,7 4 английский язык , ,560,8 5 обществоз- нание , ,6 6физика , ,447,6 7история13284,647, ,554,0 8 Информати -ка и ИКТ , ,1
ШМО учителей русского языка и литературы (Чуб Е.С.); учителей истории, обществознания и географии (Хромогина Н.А.); учителей математики и информатики (Соколова Л.А.); учителей физики, химии, биологии (Прокопьева Т.Ю.); учителей физкультуры, технологии, музыки, рисования и ОБЖ (Жуков К.Е.); учителей английского языка (Головина Е.И.); учителей начальных классов (Зиновьева В.Н.).
Молодые специалисты Жуков К.Е. (учитель физкультуры) Наставник - Чуб Е.С., Лобосова Н.М. (учитель обществознания) Наставник - Будай И.И. Барченкова Н.С. (учитель информатики) Наставник - Дмитренко Е.Ю Кузовлева Е.П. (учитель начальных классов) Наставник - Черевко Э.И. Скороход С.Б. (учитель начальных классов) Наставник - Борзых Н.И.
Курсовая подготовка
Педагогические советы Ноябрь 2011 года педагогический совет на тему: «Технология "Портфолио" как средство построения образовательного пространства личностного развития ученика и учителя». Март 2012 года - педагогический совет на тему: «Формирование ключевых компетенций личности (коммуникативные УУД) как способ социальной адаптации в рамках реализации ФГОС».
Обобщение и представление собственного педагогического опыта Беккер А.А. Чефтелова Е.А. Чуб Е.С. Ерохина И.Б. Крутикова Л.В. Лебедянцева Л.Н. Дмитренко Е.Ю Турченко О.Н Хрусталева К.Н. Прокопьева Т.Ю.
Предметные олимпиады годГородскойЗональныйКраевойВсеросс
ПедагогКол-во призёров Кол-во побед. Итого Авдеева Г.А. Прокопьева Т.Ю. Задорожная И.А. Чуб Е.С. Антонова Л.Н. Асланова А.Н. Черемисина Т.В. Лобосова Н.М
ПедагогКол-во призёров Кол-во побед. Итого Ищенко Т.И. Чефтелова Е.А. Романова Н.А. Мухортова С.А. Хромогина Н.А. Мордюк Н.И. Фоменко Л.Я. Фоменко Е.П. Ерохина И.Б. Зиновьева В.Н. Марьюшкина С.И
Участие учащихся в НПК, викторинах и конкурсах на муниципальном уровне 34 призовых места (в том числе 1м – 10); на краевом и региональном уровне – 7 мест (в том числе 1м. –3); на всероссийском уровне – 7мест (в том числе 1м. –1); Черемисина Т.В., Хрусталева К.Н., Зиновьева В.Н., Будай И.И., Дмитренко Е.Ю., Ерохина И.Б., Антонова Л.Н., Черевко Э.И., Лебедянцева Л.Н., Сосковец С.В., Чуб Е.С., Мухортова С.А. 20 %
Профессиональные конкурсы
Муниципальный этап всероссийского конкурса "Мой лучший урок" Хрусталева К.Н. – участник; Лебедянцевва Л.Н. – участник; Конкурс педагогических инноваций (муниципальный) Лебедянцева Л.Н. – 2 место, Дмитренко Е.Ю. - 3 место, Турченко О.Н. – 3 место, Хрусталева К.Н. - участник Грант администрации МО город-курорт Геленджик Чефтелова Е.А., Чуб Е.С. – за тьюторское сопровождение участников конкурса педагогических инноваций. "Лучший учитель России" (ПНПО) (муниципальный) Дмитренко Е.Ю. – участник; Прокопьева Т.Ю. - участник
Краевой конкурс среди педагогов «На лучшую разработку Единого Всекубанского урока, конкурс среди преподавателей ОПК на лучшую разработку заочных экскурсий с использованием ИКТ «По «золотому кольцу» Кубани» Куликова Е.Б. – победитель; Дмитренко Е.Ю. – победитель; Краевой конкурс среди педагогов «На лучшую разработку Единого Всекубанского урока» в номинации «Лучшая разработка Единого Всекубанского урока» Лобосова Н.М. – призер; Барченкова Н.С. – призер; Муниципальный конкурс на разработку лучшего сценария выпускного бала Головина Е.И. - призер Рейтинг методической службы образовательных учреждений 4 место
533 компьютера; 24 интерактивных и мультимедийных комплекса; 2 компьютерных класса; 4 компьютера в библиотеке; 2 компьютера в учительской; компьютер в каждом учебном кабинете; 2 локальные сети; Интернет Техническая оснащенность М Б О У С О Ш
НАПРАВЛЕНИЯ гражданско–патриотическое воспитание; художественно–эстетическое воспитание; физкультурно–оздоровительное; трудовое воспитание; нравственное воспитание.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ НОЯБРЬ «Система профилактической работы в МБОУ СОШ 3 как условие формирования социального поведения, здорового образа жизни, а так же воспитания ответственности и дисциплинированности учащихся». МАРТ "Индивидуальная образовательная траектория как путь к развитию творческого потенциала ученика и учителя".
Задачи на учебный год 1. Продолжить работу по повышению качества образовательной подготовки учащихся: повышать мотивацию обучения; формировать навыки культуры умственного труда; формировать систему общих и специальных умений и навыков; формировать коммуникативные и рефлексивные навыки.
2. Модернизировать систему диагностики: отслеживать динамику развития учащихся; апробировать систему мониторинга достижений учителя и учащегося; фиксировать уровень обученности учащихся на каждом этапе школьного образования. 3. Повысить качество преподавания через реализацию технологий дифференцированного обучения, эффективное использование учителями- предметниками инновационных методов в рамках перехода на новые образовательные стандарты.
4. Модернизировать работу по систематизации посещения уроков администрацией и педагогами для решения ряда задач: распространение передового педагогического опыта; повышение уровня самообразования; контроль за работой учителей со слабоуспевающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости; мониторинг достижений учащихся и педагогов. 5. Совершенствовать систему внеурочной деятельности по предметам.
6. Обеспечить условия для качественной подготовки учащихся к итоговой аттестации в 2013 году: своевременное и качественное проведение информационно-разъяснительной работы со всеми участниками учебного процесса; организация дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации; усиление внутришкольного контроля за посещаемостью уроков, групповых и индивидуальных дополнительных занятий в выпускных классах и за качеством их ведения; усиление внутришкольного контроля за ведением предметов в выпускных классах; создание условий для своевременного и осознанного определения выпускниками 9-х и 11-х классов предметов по выбору в рамках государственной итоговой аттестации;
7. Модернизировать систему методического сопровождения образовательного процесса, самообразования и образования учителя: совершенствование работы с молодыми специалистами; активизация деятельности ШМО в реализации единой методической темы. совершенствовать работу НОУ как потенциал для повышения результативности конкурсной деятельности обучающихся и педагогов; использовать потенциал ИНТЕРНЕТ- олимпиад для внешнего мониторинга;
8. Продолжить работу над созданием условий для успешного процесса воспитания, активизируя работу органов самоуправления не только на уровне школы, но и в каждом классе, совершенствуя систему работы по профилактике неуспеваемости учащихся, аддиктивного поведения, при этом привлекать родительскую общественность, уделяя особое внимание детям-инвалидам и детям из неблагополучных семей.
С НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА!
Безопасность детей в наших руках !
Губернаторская программа «Детское молоко» с года