Тема проекта: «Гимнастика для меня» Авторы: Дарья Трубникова, Диана Дедова, Алина Кинус (учащиеся ДЮСШ4)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Равновесия в художественн ой гимнастике «Почему люди не падают когда ходят»
Advertisements

Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Тема: Оздоровительная гимнастика, развитие координационных способностей Специальная медицинская группа «А»
Профилактика нарушения зрения у младших школьников.
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
Впишите название работы Укажите всех авторов и имя руководителя.
Сохраним здоровье на уроках информатики. Агрессивный фактор внешней среды.
Гимнастика для глаз лето.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Какой вид спорта лучше?. Виды спорта Фигурное катание помогает человеку в повседневной жизни быть собранным, спокойным, уравновешенным.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
Каждые 8 секунд
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Применение метода «круговой тренировки» на уроках физической культуры.
Гимнастические упражнения. Работу выполнила: ученица 11 А Барашникова Александра Барашникова Александра Учитель: Житникова Вера Александровна.
Авторы работы: Новоселов Виталий Аношкина Карина Место выполнения работы: МОУ «СОШ 1» 5 класс, Руководитель: Дорогова Людмила Николаевна.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ) по дисциплине Повышение спортивного мастерства студентов.
ВИДЫ СПОРТА Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 135 Выборгского района г. Санкт-Петербурга Васильев Сергей Анатольевич.
Транксрипт:

Тема проекта: «Гимнастика для меня» Авторы: Дарья Трубникова, Диана Дедова, Алина Кинус (учащиеся ДЮСШ4)

Гипотеза: «Если я научусь длительное время сохранять равновесие, то смогу повысить своё спортивное мастерство»

Ход исследования: 1.Выполнение равновесия с закрытыми глазами 2.Упражнения на повышенной опоре 3.Упражнения на уменьшеной опоре 4.Упражнение на силу мышц ног и туловища 5.Упражнения с раздражением вестибулярного аппарата 6.Выполнение комплекса упражнений в домашних условиях 7.Проведение сравнительного анализа в начале и в конце исследования

Результаты исследования: До начала исследования: Трубникова Даша(сохранение вертикального равновесия 5 секунд) Дедова Диана(4 секунды) Кинус Алина (5 секунд) В конце исследования: Трубникова Даша(сохранение вертикального равновесия 12 секунд) Дедова Диана(10 секунд) Кинус Алина (11 секунд)

Выводы: Мы научились длительное время сохранять равновесие и повысили своё спортивное мастерство

Информационные источники: 1.Говорова М.А., Плешкань А.В. Специальная подготовка юных спортсменок высокой квалификации в художественной гимнастике, Карпенко Л.А. Художественная гимнастика.,2003.