Музыкально – валеологическое воспитание детей в ДОУ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий.
Advertisements

Музыкально- оздоровительная работа в детском саду. Вилкова Ирина Юрьевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им. Полины Осипенко.
Музыкально-оздоровительная работа в детском саду Музыкальный руководитель Шабашова Валентина Александровна МБДОУ детский сад 6 «Ягодка» г. Ворсма
МКДОУ 60 «ДЮЙМОВОЧКА» п.Бобровский Формирование культуры здоровья.
Здоровьесберегающие технологии в детском саду. Здоровьесберегающая технология - это система мер, включающая взаимодействие всех факторов образовательной.
© Фокина Лидия Петровна МБДОУ «ЦРР –Детский сад 84 «Золотое зернышко» из опыта работы Баранковой Натальи Николаевны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» Пушкинского муниципального района.
Преобладание аспекта на интеллектуальное развитие детей, регламентация режима дня и отсутствие такового в семье ; Отсутствие системы взаимодействия с.
Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна.
Интенсивное развитие современного общество в последнее время предъявляет все более высокие требования к человеку и его здоровью. Забота о здоровье – одна.
Мастер - класс «Музыкально- оздоровительная работа в ДОУ» Вилкова И.Ю. музыкальный руководитель МБДОУ д/с 1 с. им.П.Осипенко.
«Один день из жизни нашей группы» Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровьесберегающие технологии.
Формирование здорового образа жизни Средняя группа 3 «Красная шапочка» Воспитатель: Фокина Т.М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ Музыкальный руководитель: Хохрина Хохрина Татьяна Геннадьевна Первая квалификационная категория.
Неделя здоровья в группе Пчелки» «На зарядку становись»
Основными проблемами, требующими совместной деятельности педагогов и медицинской сестры являются: Физическое состояние детей, посещающих дошкольное учреждение.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических.
Создание оздоровительной среды для профилактики плоскостопия, зрения, осанки, дыхания Закладывание основ здорового и безопасного образа жизни Формировать.
Транксрипт:

Музыкально – валеологическое воспитание детей в ДОУ 1

ВАЛЕОЛОГИЯ – (греч.: valeo – я здоров, logos - учение) интегральная наука о сохранении здоровья и здоровом образе жизни. Главная задача валеологии – научить человека формировать и беречь свое здоровье. 2

ЦЕЛЬ: укрепление психического и физического здоровья; развитие музыкальных и творческих способностей; формирование потребности в здоровом образе жизни. 3

НАПРАВЛЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНО - ВАЛЕОЛАГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В образовательном процессе дошкольного учреждения В процессе взаимодействия ДОУ с семьей В процессе взаимодействия ДОУ со школой 4

Алгоритм проведения музыкально- валеологического занятия Валеолагическая песенка – распевка. Создание проблемной ситуации. Решение проблемы посредством получения новых знаний, повторения и закрепления пройденного материала. Закрепление полученных знаний, умений на практике. 5

Приемы, способствующие формированию навыков здорового образа жизни Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика Оздоровительные и фонопедические упражнения Игровой массаж 6

Приемы, способствующие формированию навыков здорового образа жизни Пальчиковые игры Речевые игры Ритмодекламация Музыкотерапия 7

Музыкально-валеологическое воспитание способствует: Уменьшению количества заболеваний верхних дыхательных путей и ОРЗ. Повышению показателей общего физического развития детей. Развитию музыкальности. 8

9

10