- общеобразовательная система - коррекционный процесс Обучение Развитие Воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Advertisements

Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
В детском саду Прием и осмотр, индивидуальная работа, игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка.
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
Холодное время 1. Прием, осмотр, игры 7.00 – Утренняя гимнастика 8.05 – Самостоятельная дея-ть, игра 8.10 – Подготовка к завтраку,
Вид деятельности Прием, осмотр, игры, дежурство Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к образовательной деятельности Образовательная.
Детский сад общеразвивающего вида 932. Заведующий ГБОУ д/с 932 – Костромина Любовь Викторовна Дошкольное учреждение работает в режиме пятидневной недели.
Вот он – хлебушко душистый, Вот он – тёплый, золотистый. В каждый дом, на каждый стол, Он пожаловал – пришел. В нем – здоровье наше, сила, В нем – чудесное.
Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Любим мы толстых, Глазастых детишек- Младших сестренок И младших братишек. Сами когда-то Такими же были. Старшие тоже Нас очень любили.
В нашей группе воспитываются дети ясельного возраста (от 2-3 лет). Количественный состав группы-27 детей.
Когда спать, когда вставать, когда работу начинать! Режимные процессы2 младшая группа Старшая группаПодготовительная группа ДОМА Подъем, утренний туалет.
ВОСПИТАТЕЛИ Погодина Елена Сергеевна Смирнова Елена Владиславовна МЛАДШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Безсонова Эльвира Ивановна.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТВРЕМЯ Прием в группе. осмотр детей. самостоятельная игровая деятельность (дидактические игры, строительно- конструктивные игры, игры по.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
С детьми работают: Воспитатель Жонусова Динара Сактагановна Младший воспитатель Миронова Ираида Александровна.
Воспитатель: Нагаева Лариса Александровна Помощник воспитателя: Ларионова Елена Александровна.
Группа 4 «Звездочка» Воспитатели: Иванова Милана Владимировна Большакова Ольга Сергеевна Младший воспитатель: Мушараф Свита.
Транксрипт:

- общеобразовательная система - коррекционный процесс Обучение Развитие Воспитание

Цель программы : повысить уровень психического развития ребёнка (интеллектуального, эмоционального, социального) при организации его коррекционно-развивающего воспитания и подготовки к школе. Задачи: Обеспечить возможность для осуществления детьми содержательной деятельности в условиях, оптимальных для всестороннего и своевременного развития; Обеспечить охрану и укрепление здоровья ребёнка; Проводить коррекцию (исправление или ослабление) негативных тенденций развития; Стимулировать и обогащать развитие во всех видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, трудовой); Проводить профилактику вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе; Соблюдение преемственных связей между дошкольным и начальным школьным образованием.

Содержание деятельности Старшая группаПодготовит. группа нормаЗПРнормаЗПР Приём детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика7.00 – 8.30 Подготовка к завтраку, завтрак – 8.50 Подготовка к занятиям, фронтальные занятия8.55 – – – – Подготовка к прогулке, прогулка10.50 – – – – Подготовка к обеду, обед – – – Подготовка ко сну, дневной сон – – – Подъём, свободная деятельность15.00 – – – Фронтальные общегрупповые занятия или игры – – Полдник15.25 – – – – Свободная деятельность, игры15.40 – – – Индивидуальная коррекционно-развивающая работа воспитателя, логопеда, психолога – Подготовка к прогулке, прогулка16.20 – – – – Ужин18.20 – Игры, уход домой18.45 – 19.00

Виды занятий Старшая группаПодготовительная группа нормаЗПРнормаЗПР Ознакомление с окруж. миром. Разв -е речи12 (д)1 Ознакомление с худ. литературой11(д)1 Развитие речи (разв. фонематич. восприятия)11 (д)-- Подготовка к обучению грамоте--22(д) Разв. элемент. математич. представлений12 (д)23(д) Изобразительная деятельность: - рисование2 2 (в)2 - лепка11 (в)1(черед.)1(в) - аппликация11 (в) (черед.)1 (черед.)1 (в) (черед) - конструирование, ручной труд11 (в) (черед.)11 (в) (черед) музыка2222 Физкультурные занятия2 (+1)233 Коррекционная ритмика-1-1

ведущим специалистом в работе с детьми - с ЗПР является учитель-дефектолог, - с речевыми нарушениями (ОНР, ФФН) – учитель-логопед, - имеющими эмоционально-волевые нарушения, нарушения в поведении – педагог психолог; воспитатель активно участвует в коррекционном процессе, выполняя рекомендации специалистов, организуя индивидуальную работу с детьми с нарушениями в развитии, закрепляя полученные на коррекционных занятиях умения в различных видах деятельности; все педагоги активно привлекают родителей воспитанников с нарушениями в развитии к коррекционно-развивающему процессу; воспитателям, музыкальному работнику, инструктору по физкультуре в работе с детьми с нарушениями в развитии следует активно использовать приёмы игровой мотивации и опираться на предметно- практическую деятельность.