Тема выступления Брюханова Н.В. – зам. директора по ДПО Маркетинг и брэндинг образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Advertisements

Регламент проведения мониторинга участия государственных образовательных учреждений в реализации программ опережающего обучения и переподготовки в субъектах.
Система профессиональной ориентации в современных условиях развития экономики Ленинградской области.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО АГЕНТСТВА РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ И ЦЕНТРОВ ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ Департамент внутренней и кадровой.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
О подготовке к международной аккредитации магистерских программ в НИТУ «МИСиС» Золотарева Наталия Михайловна, начальник Управления образовательных стандартов.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Тема проекта Разработка системы взаимодействия «Образовательное учреждение – Предприятие»
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Современные подходы к оценке качества дополнительного профессионального обучения взрослых Кузнецова И.Ю., к.п.н., доцент кафедры психологии и педагогики.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
1 Предоставление отчетности в части реализации мероприятий Программы развития по направлению «Совершенствование образовательной деятельности» проект рекомендаций.
Транксрипт:

Тема выступления Брюханова Н.В. – зам. директора по ДПО Маркетинг и брэндинг образовательных услуг в сфере дополнительного профессионального образования

Ключевые проблемы ДПО Барнаульского филиала низкий уровень востребованности ОУ ДПО; низкая степень проникновения на рынок ОУ Алтайского края; низкий уровень узнаваемости брэнда (Финансовый университет при Правительстве РФ) в Алтайском крае; отсутствие УТП (уникального торгового предложения); отсутствие личного (персонального) брэнда преподавателей филиала; очень ограниченный рекламный бюджет.

Отличительные свойства ОУ ДПО как товара Свойства товара (услуги) Характеристика свойствПредложения по улучшению свойств ОУ ДПО ОщущаемыеРазличия в предлагаемых ПДПО, учебно- методическом обеспечении, квалификации преподавателей Создание авторских практико-ориентированных ПДПО и обучающих кейсов, повышение квалификации и практического опыта преподавателей НеощущаемыеКачество преподавания, полезность ПДПО, повышение профессиональной ценности слушателя Ориентация ПДПО на практическую ценность, повышение конкурентоспособности слушателей, привлечение бизнеса и власти к участию в ПДПО ВоображаемыеПрестижность обучения по ПДПО и в образовательном учреждении Продвижение брэнда Финансового университета в Алтайском крае посредством участия в научно-практических и общественных мероприятиях, разработка мероприятий по рекламе и трудоустройству выпускников

Характеристики потребителей ОУ ДПО Виды потребителей ОУ Уровень затрат на привлечение Потребности потребителей СтудентыНизкийПовышение конкурентоспособности на рынке труда, приобретение практических навыков, возможность трудоустройства, карьерный рост Специалисты сторонних организаций, СреднийОбновление знаний, соответствие требованиям работодателя, повышение профессиональной ценности, получение дополнительных профессиональных знаний Специалисты - профессионалы ВысокийПрестижность образовательной программы и образовательного учреждения, получение современных высокотехнологичных знаний, высокий уровень преподавания, повышение профессиональной ценности

Предложения по продвижению ОУ ДПО филиала Виды потребителей ОУ Целевые параметры ПДПОНеобходимые мероприятия СтудентыРазвитие практических навыков и профессиональной востребованности Разработка практико-ориентированных программ с начальных курсов до выпуска и программ по развитию карьеры, организация обучающих классов на базе организаций Специалисты сторонних организаций, Соответствие квалификационным требованиям и структуре рынка труда Алтайского края Привлечение крупных работодателей и отраслевая (сегментарная) направленность ПДПО, специализация и обучение преподавателей, проведение стажировок, общественно-профессиональная аккредитация ПДПО Специалисты - профессионалы Аккредитация при профессиональных объединениях, лицензирование и аккредитация ПДПО Анализ потребностей в программах, обучение преподавателей, подготовка мероприятий по лицензированию и аккредитации, участие в профессиональных объединениях

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ