Событие: Литературный проект страны «Книга есть!» Зубарева Наталья Москва 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Advertisements

О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
СТАНДАРТ информационной открытости государственных органов исполнительной власти Ставропольского края Комитет Ставропольского края по массовым коммуникациям.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ВЕСЕЛОВ С.В., директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ.
Организация и проведение конкурса программ развития муниципальной службы в 2013г. г.Ярославль, декабря 2012г.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» Разработка.
ПРИЕМЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ. Медиаплан – это план размещаемых рекламных объявлений С какой целью Где На какую целевую аудиторию Как часто Когда В каком месте.
«Правовое воспитание детей дошкольного возраста» Проект реализуется в рамках курса «Просвещённое родительство» при поддержке Общественной программы «Детство»,
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Термины «проект», «проектирование» происходят от лат. «projectus» брошенный вперед процесс создания прообраза реального или возможного объекта, состояния,
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Проектирование. ПРОЕКТ Прое́кт (от лат. projectus брошенный вперёд, выступающий, выдающийся вперёд) Проект это работы, планы, мероприятия и другие задачи,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Транксрипт:

Событие: Литературный проект страны «Книга есть!» Зубарева Наталья Москва 2012

Цель проекта Цель – это определенное состояние объекта, предмета. Моя цель - мой желаемый результат проектирования, который я хочу достигнуть посредством реализации пиар проекта. На цели базируются бюджет и оценка эффективности моей работы. Цель данной работы должна ответить на вопрос о том, как мы хотим повысить интерес к книгам и поднять уровень начитанности населения РФ. Информационные тип целей- самый распространенный.Предназначение – информирование общественности по определенному поводу. Сообщение, восприятие, закрепление и удержание полученной информации. Изменяющий отношение тип целей - формирование новых отношений, развитие существующих целевых аудиторий относительно определенного предмета. Изменяющий поведение тип целей. Формирование нового поведения представителей нашей са, чтобы она начала больше времени уделять книгам, больше читать. Наш тип -Тип читающего человека.

Цель проекта должна соответствовать таким критериям, как: 1 Конкретность. Это ответ на вопрос- что сделать ? 2 Измеримость. Факты и цифры. 3 Достижимость. Методы и пути реализации. Цель должна быть реально достижимой, реалистичной. 4 Значимость. Цель должна быть важной для общества. 5 Протяженность во времени. Время проведения в конкретных цифрах. Цель моего пиар проекта- формирование положительного имиджа книги как брэнда на российском рынке, вследствие чего повышение интереса к проблеме чтения среди современной молодежи в РФ. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Задача пиар проекта- конкретное действие, шаг для достижения поставленной цели. Задача должна быть подвергнута контролю и оценке. Необходимо в формулировке задач указывать конкретные количественные данные и период их реализации. Критерии формулировки задач: 1 Достижимость 2 Необходимость 3 Специфичность (что, где, когда). Задача термина задача: 1 План 2 Процесс достижения цели 3 Результат Задачи Пиар Проекта

ЗАДАЧИ А) ИНТЕРЕС.Открытие горячей книжной линии –главное для нее информировать о новинках книжного рынка, отвечать на простые вопросы что почитать, в соответствии со вкусами звонящего.Помощь, консультации по сюжетам и направлениям. Сюда же: Книжный клуб КНИГОЧТЕЦЫ, содействующий молодым авторам и их начинаниям. Проводить мероприятия и поддерживать в спорных вопросах. Защищать авторские права и трудоустраивать. Б) ИНТЕРАКТИВ.Создание программ на ТВ и РАДИО для молодежи (как Зов Джунглей, Звездный Час).И для старшего возраста (Сто к одному, Колесо Истории). Программы на телевидении под лозунгом «Читать, значит читать». Главное, еженедельно. В) ДИАЛОГ-ОТНОШЕНИЕ.Выпуск литературного журнала -внутреннего бренда страны – произведений русских писателей Настроить с помощью этого диалог между Читателем и Книгой. Создание интернет сайта.

ЗАДАЧИ Г) ПОНИМАНИЕ-ВПЕЧАТЛЕНИЯ.Семинары и лекции от ведущих специалистов. Темы семинаров: как написать книгу, Темы лекций: история литературы, теория литературы. Д) Магазин уцененной литературы. + Постоянные скидки и акции для читающей молодежи. Е) Размещение билбордов в городе на тему книжной культуры, с целью формирования положительного образа городов РФ.

ЗАДАЧИ Заключение по задачам: В настоящее время Российские каналы СМИ нуждаются в способных читающих людях, а люди нуждаются в литературе, которую можно и не стыдно читать. Образованный человек может работать, преподавать, подрабатывать. Читающий человек может рассказать, поделиться и может сам написать книгу. Информированный человек может подружиться с книгой. Грамотный поможет стать человеком. А что мы хотим от молодежи?

ЦА –целевая аудитория ЦА –ключевой момент моей работы.ЦА- Группа людей, на которых направлена реализация моего проекта. Она определяется информационным воздействием, а также поставленными целями. Все эти условия и есть конкретная целевая аудитория.

Портрет моей целевой аудитории: ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (ЦА) Возраст Пол преобладают женщины Уровень дохода средний уровень жизни Социальный статус учащиеся Культурные традиции русская культура Обычаи традиции и обычаи принятые в России Язык русский Уровень образования среднее, высшее Информационные потребности узнавать новое, лоялен к новинкам Страна Россия Город города РФ Промежуточная целевая аудитория (Москва/Питер) читают больше Латентная целевая аудитория (средний возраст) Отношение к товару, книгам книжная серия, приверженность к чтению Отношение к престижу заинтересованность в приобретении редкого/ дорогого товара Качество преимущественно высокое Цена средняя, высокая Приверженность типу магазина близкий к дому, центр Обслуживание удовлетворительное и среднее, независимы. ПОРТРЕТ ЦА

Большое значение имеет следующая информация: Насколько хорошо информирована наша ЦА по проблеме новинки книжного рынка, популярные книги, ситуация на самом рынке в данный момент. Настоящее отношение потенциального чтеса к книге. Авторы, которым доверяет наша са. Магазины, к которым положительное отношение у са. Общий анализ нашей целевой аудитории. Целевая аудитория населения России со среднемесячным доходом выше 8000 рублей. Средний уровень образования у половины населения, возможность получить высшее качественное образование. Высокая самооценка, многие работают, возможность самореализации. Население Москвы, Питера-уровень дохода от руб. Преобладают мужчины. Часто покупают книги. Приверженность к определенным книжным магазинам. ЦА

Первичная целевая аудитория-та часть населения, на которую непосредственно направленно информативное воздействие в рамках пиар проекта. ЭТО Молодежь Вторичная целевая аудитория- воздействие на которую будет осуществлено косвенно. ЭТО Родители Критерии идентификации целевой аудитории: Люди,затронутые проблемой чтения книг. Молодежь, Родители, Учителя. Люди, мотивируемые на изменение поведения. Молодежь, Родители. Люди, доступны для информативного воздействия Открытые, готовые к изменениям. Молодежь, дети. Люди, получающие максимальную пользу от реализации пиар проекта. Граждане РФ, задумывающиеся над проблемой.

КОНЦЕПЦИЯ ФОРМАТ МЕТОДЫ Концепция // Формат // Методы Способ реализации моего проекта. Каким путем я добьюсь поставленной цели. Действия, конкретные мероприятия. Ресурсы. А) ГОРЯЧАЯ КНИЖНАЯ ЛИНИЯ. Цель 1Информирование ЦА о ситуации на книжном рынке, поддержка в защите прав писателя. 2Предоставление оперативных консультаций целевой аудитории в вопросах культуры страны. ЗАДАЧИ 1 информировать о горячей линии в СМИ 2 отдельный график дежурств для работников горячей линии с нормальной зарплатой. 3 организация работы телефонной линии 4 работа с данными, статистикой Краткая характеристика работы 1 Прямое общение путем устной речи 2 Период работы 5 месяцев в году 3 время работы с 9-17 и после до Название горячей линии- Читать, значит читать! 5Содержание- сотрудник дают консультации и отвечают на вопросы позвонивших

КОНЦЕПЦИЯ; ФОРМАТ; МЕТОДЫ Этапы 1 Подготовительный На данном этапе производится информирование ЦА о работе горячей линии Решаются орг.вопросы. Договоренности с сотрудниками горячей линии. 2 Реализационный Отслеживание процесса реализации и всего процесса работы. 3 Контрольный Выполнен процесс реализации проекта горячей линии. Обработка результатов. Б) ИНТЕРАКТИВ. Создание программ на ТВ и РАДИО для молодежи. Программа на Тв. Цель 1 Формирование положительного образа брэнда книги 2 Установление контакта на почве книги с представителями ЦА 3 Увеличение информативности представителей ЦА

КОНЦЕПЦИЯ;ФОРМАТ; МЕТОДЫ Задачи 1 Разработка идеи программы 2 ВЫДЕЛЕНИ финансовых средств на передачи 3 Освещение в СМИ 4 Заключение договоров с каналом 5 Подписание контракта на программу Характеристика брэнда книги Доступность и ориентация на ЦА. МЫ открыты к чтению, мы открыты к знаниям. Организаторы: Правительство Москвы и издательства Основная идея: Для молодежи по типу (как Зов Джунглей, Звездный Час).И для старшего возраста (Сто к одному, Колесо Истории). СМИ, на которых будет размещен ролик 1 ОРТ 2 ТВЦ 3 НТВ еженедельно. 6 Показ программы 7 Оценка результатов

КОНЦЕПЦИЯ; ФОРМАТ; МЕТОДЫ Программа на РАДИО Цели 1 Формирование положительного образа книги как брэнда 2 Установление контакта на почве книги с представителями ЦА 3 Увеличение информативности представителей ЦА Задачи 1 Разработка идеи программы 2 ВЫДЕЛЕНИ финансовых средств на передачи 3 Освещение в СМИ 4 Заключение договоров с каналом 5 Подписание контракта на программу Характеристика брэнда книги Доступность и ориентация на ЦА. МЫ открыты к чтению, мы открыты к знаниям. Организаторы: Правительство Москвы и радиостанции Основная идея: Мы основатели культуры Своей страны. И мы умны и будем начитанны. СМИ, на которых будет передаваться программа

КОНЦЕПЦИЯ; ФОРМАТ; МЕТОДЫ Милицейская волна Русское радио Детское радио 96.8 Культура 91.6 Юность Радио России и Подмосковья еженедельно. 6 Показ программы 7 Оценка результатов В) ДИАЛОГ-ОТНОШЕНИЕ. Выпуск литературного журнала -внутреннего бренда страны – произведений русских писателей. Создание интернет сайта. Цели 1 Формирование положительного образа книги как брэнда 2 Установление контакта на почве книги с представителями ЦА 3 Увеличение информативности представителей ЦА

КОНЦЕПЦИЯ; ФОРМАТ; МЕТОДЫ Задачи 1 Разработка сайта,его наполнение и размещение в сети 2 Информирование целевой аудитории о наличии сайта. Краткая характеристика сайта 1 период работы постоянно 2 название сайта- Книгочтец 3 место проведение-интернет 4 концепция-информация о книгах, новинках рынка, лекции и семинары – информация. законы и схемы писательского мастерства. аудиокниги и адреса и телефоны книжных и интернет магазинов. анонсы интересных событий и кинофильмов, которые надо посмотреть.

КОНЦЕПЦИЯ; ФОРМАТ; МЕТОДЫ Этапы 1Подготовительный Работа над сайтом 2 Реализационный Следим за работой сайта. 3Контрольный Выполнен ли наш замысел по созданию успешного сайта. Г) ПОНИМАНИЕ-ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Семинары и лекции от ведущих специалистов. Цели 1 Формирование положительного образа книги как брэнда 2 Установление контакта на почве книги с представителями ЦА 3 Увеличение информативности представителей ЦА

КОНЦЕПЦИЯ; ФОРМАТ; МЕТОДЫ Задачи 1 Информирование представителей ЦА о проведении семинара/лекции 2 Организация работы семинара/лекции Характеристика брэнда книги Доступность и ориентация на ЦА. МЫ открыты к чтению, мы открыты к знаниям. Организаторы: Известные люди, издательства и книжные магазины. Основная идея Семинары и лекции два раза в неделю. Один раз в три месяса вебсеминар. СМИ, привлекаемые для освещения семинаров/лекций 1 ОРТ 2 ТВЦ 3 НТВ Этапы реализации семинара/лекции 1 Информирование представителей ЦА о проведении семинара/лекции 2 Организация работы семинара/лекции

КОНЦЕПЦИЯ; ФОРМАТ; МЕТОДЫ Е) Размещение билбордов в городе на тему книжной культуры, с целью формирования положительного образа городов РФ. Цели 1 Формирование положительного образа книги как брэнда 2 Установление контакта на почве книги с представителями ЦА 3 Увеличение информативности представителей ЦА Задачи 1 Печать билборда 2Покупка площади под билборд 3 Размещение билборда Краткая характеристика мероприятия 1 тип билборд 2 период работы 3 месяса 3 место размещение Москва, другие города 4 формат печать полноцветная

Концепция Билборды будут рекламировать услугу –чтения Этап реализации 1Подготовительный Печать 2 Реализационный Нарушение его целостности-все ли с ним в порядке 3 Контрольный Выполнено ли успешно наше мероприятие КОНЦЕПЦИЯ ;ФОРМАТ; МЕТОДЫ

УЧАСТНИКИ Участники Количество сотрудников проекта Должности по проекту Функции каждого сотрудника Квалификация Пресс-секретарь 1 общее руководство 2 контроль 3 распределение финансовых средств 4 оперативное распределение обязанностей 5 обеспечение проведения мероприятий 6 организация проводимых мероприятий 7 взаимодействие со СМИ 8 составление пресс-релизов

УЧАСТНИКИ Пиар –менеджер 1 обеспечение проведения мероприятий 2 организация проводимых мероприятий 3 взаимодействие со СМИ 4 взаимодействие со сторонними организациями 5 осуществление контроля проведения мероприятий Обеспечивающий специалист -обеспечение/организация/исполнение.

СЛОГАНЫ СЛ. 1 Настоящее – твоя книга Ты - живое «прошлое» бумажной книги СЛ. 2 КНИГоЧТЕЦ! СЛ. 3 «Как прочитать книгу?» Слоган 1 Живешь среди людей? Значит читай! Слоган 2 Из трех женщин две, должно быть, читающие ! А ты кто? Слоган 3 Книга днем! и Книга на ночь!

БЮДЖЕТ Определение стоимостных показателей выполняемых в рамках проекта работ и других затратах. Суммарные оценочные затраты, требуемые для реализации. 1 оплата труда сотрудников за год руб 2 материалы канцелярские товары руб 3 офисные расходы полиграфия руб 4 оплата услуг СМИ руб 5 непредвиденные расходы руб 6 ВСЕГО руб

СМИОРТТВЦНТВВыход измеряе тся количес твом передач и месяц Програм ма для молоде жи Програм ма ток шоу с участие м молоде жи месяц Програм ма для молоде жи Програм ма ток шоу с участие м молоде жи СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ДЛЯ ТВ и РАДИО

СМИМилицейская волна Русское радио Детское радио Культура ЮностьРадио России и Подмоско вья месяц Программа для молодежи месяц 3Програм ма для молоде жи 4 4

СМИмесяц Форматбаннер Стоимость 1000 показов, руб 500 месяц 700 СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ рекламной кампании для интернета

ВЫВОДЫ КАК создается интерес. КНИГА НА ПРОДАЖУ Таким образом, неудивительно, что если пойдет все по плану, то можно ожидать: /Повышение осведомленности ЦА о работе нашего пиар проекта /Повышение информированности об услугах нашего сайта и горячей линии /Увеличение количества читающей молодежи страны / Увеличение объема ЦА нашего проекта ЧИТАЮЩАЯ МОЛОДЕЖЬ, которые будут расти, развиваться и сами начнут читать книги с нашей помощью.

ВЫВОДЫ СУТЬ моего проекта в изменении сознания. СЛОВО «Читать» можно интерпретировать как путь к просветлению. Кредо КУЛЬТУРЫ-быть центром или частью культуры своей страны. План реализации соответствует кредо. Чего не хватает, это пока, что реализации на практике многих пунктов. Надеюсь, что с моей помощью или помощью другого умного человека. Проблема НЕДОчтения в нашей стране решиться в пользу читающей и начинающей читать молодежи. СПАСИБО С уважением, Зубарева Наталья Москва