PR (связи с общественностью) – это управление отношениями между какой-либо организацией и различными членами общества Организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
Advertisements

Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Маркетинговые стратегии НОУ: успешный набор 2009/10 17 сентября 2009 Atlas Communication.
«Роль HR-департамента компании в построении эффективных коммуникаций между подразделениями компании»
Новые образовательные программы повышения квалификации библиотечных специалистов, работающих с детьми.
Москва 28 Февраля 2006 г. Москва 28 Февраля 2006 г. Проект «Развитие первичного рынка ипотечного кредитования в России» Рабочая Группа «СУПЕР» Стандарты,
Специфика PR в зарубежных странах Ассоциация Менеджеров России 10 апреля 2008г Андреев Андрей, заместитель директора департамента по связям с общественностью,
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
1 Media People Чего хотят журналисты ??? Первый журнал о журналистах. ( Сразу после выхода стал раритетом ) Тираж 20 экземпляров « Лучший PR- проект в.
PR-специалист. Практически в каждой крупной фирме работают специалисты по PR. Его основные обязанности: формировать имидж фирмы, продвигать ее интересы,
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «GR (GOVERNMENT RELATIONS) СВЯЗИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Д.Э.Н., Д.ПОЛИТ.Н., ПРОФЕССОР, БОЛЬШАКОВ.
Роль PR-сообщества в формировании имиджа города (в преддверии 1000-летия г.Ярославля)
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Связи с общественностью Определение ФАС и связи.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
Ромашко Татьяна Владимировна, ст. преподаватель кафедры связей с общественностью и рекламы факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена «Методика.
Транксрипт:

PR (связи с общественностью) – это управление отношениями между какой-либо организацией и различными членами общества Организация

По результатам инициативного исследования, проведенного ifors совместно с Комитетом по исследованиям РАСО, АКМР и Издательством Максимова Выделено ли в вашей компании структурное подразделение (служба, отдел, управление, департамент) по связям с общественностью? Кто формулировал идеологию вашей компании?

В ближайшем будущем PR в управлении бизнесом возьмет на себя системообразующую стратегическую роль развития отношений со всеми аудиториями По мере взросления российского бизнеса будет происходить осознание того, что бизнес должен заботиться не только о финансовых потоках и, следовательно, думать о PR не только с точки зрения маркетинга, но и с точки зрения репутации, взаимоотношений с обществом

Делай « раз » : пойми, что хочет клиент Делай « два » : упакуй информацию в месседж, приемлемый для ЦА Делай « три » : выбери эффективный канал коммуникации

PR-специалист

Технолог Гуманитарий Гуманитарный технолог

« InCo – это принципиально новое, специализированное направление коммуникационной деятельности, в рамках которого осуществляются совместные проекты государственных и бизнес-структур с научными институтами и образовательными учреждениями Создание и внедрение в информационное и профессиональное поле «парковой» идеологии, способствующей развитию промышленно-логистических парков

Конкурс Минэнерго России «Кон ТЭКст» среди журналистов и пресс-служб компаний ТЭК

Спеши жить! Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Подумай, что ты сделал сегодня хорошего Дал слово – держи. Мы в ответе за тех, кого приручили Думай о будущем, доверяй своей «выращенной интуиции», формируй «повестку дня»

Пишите, звоните т/ф. (473) , т ru Спешите жить! Спасибо за внимание!