МБОУ «Бакчарская средняя общеобразовательная школа» Адрес: 636200 с.Бакчар ул.Ленина 44 Тел. (838-249)21-271, факс (838-249)21-271 E-mail: bsh2@mail/ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Хабаровского края Социализация одарённых детей в условиях общеобразовательной.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Система педагогической поддержки и сопровождение талантливых детей – ключевое направление национально образовательной инициативы «Наша новая школа»
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Транксрипт:

МБОУ «Бакчарская средняя общеобразовательная школа» Адрес: с.Бакчар ул.Ленина 44 Тел. ( )21-271, факс ( ) Заместитель директора по ВР З.З. Вашурина Проект «Создание (разработка и апробация) сетевой модели поддержки и сопровождения одаренных и талантливых детей».

Актуальность необходимость государственно-муниципальной поддержки прав одаренных и талантливых детей на полноценное развитие, реализацию и социализацию своей одарённости. Цель проекта объединение усилий педагогов, родителей, руководителей образовательных учреждений, руководителей муниципальных служб управления, творческой общественности, с целью создания благоприятных условий для реализации творческого потенциала детей района.

Задачи: - Развивать систему поиска, поддержки и сопровождение одарённых детей; - Создать условия для оптимального развития одарённых и способных детей; - Повысить уровень участия школьников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях различного уровня; - Разработать научно – методическую базу диагностических и дидактических материалов для выявления, развития способностей и образования одарённых детей; - Создать условия для осуществления организационных мероприятий по различным направлениям работы с одарёнными детьми; Создание условий успеха и позитивной самореализации обучающихся через формирование ключевых компетентностей.

Направления: внедрение различных моделей интеграции основного и ДО по организации внеурочной деятельности; разработка и реализация проектных образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия учреждений образования, культуры, спорта; реализация сетевых межшкольных проектов с учетом индивидуальных потребностей детей; создание системы индивидуального сопровождения талантливых школьников ; создание единого банка учёта достижений учащихся; деятельность НОУ; развитие системы грантовой поддержки одарённых детей.

Направления деятельности: реализация развитие выявление

Поощрение одаренных детей Работа с родителями одаренных детей Работа с преподавателями

Взаимодействие ОУ с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности Взаимодействие ОУ с другими структурами социума для создания благоприятных условий развития одаренности Одарённый ребёнок Муници- палитет О У СМИ Руководители предприятий Учрежде- ния ДО ВУЗы Обществ енность РЦРО ТОИПКРО ТРОО «Чудо»

Вид деятельности практическая познавательн ая академическая творческая художественно- эстетическая коммуника тивная психомотор ная духовно- ценностная

«Знаю, умею, расскажу и покажу» «Знаю, умею, расскажу и покажу» Школьная научно – практическая конференция учащихся начальных классов Бакчар Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бакчарская средняя общеобразовательная школа» Материалы школьной научно – практической конференции учащихся начальных классов «Знаю, умею, расскажу и покажу» (20 марта 2010 г.)

Реализация социальных проектов. Создание собственного успешного бизнеса, организация мероприятий различного профиля.

Информационная поддержка проекта Ресурсы и спонсоры: -кадровые ресурсы; - материально – технические ресурсы.

Организация сетевого взаимодействия школы и района 1. Внутришкольная образовательная сеть 2. Муниципальное сетевое взаимодействие 3. Региональная образовательная сеть

Внутришкольная образовательная сеть - Препрофильная подготовка в 9-х классах; - Профильное обучение классы ; - Элективные курсы; - Развитие кружковой работы; - Профильные смены, лагеря; - Работа творческой группы по работе с одарёнными детьми; -Организация конкурсов, олимпиад, соревнований для выявления одарённых детей в системе общего образования; - Работа с детскими образовательными инициативами: 1.Ежегодная школьная научно-практическая конференция для начальных классов «Знаю. Умею. Расскажу и покажу», 2. Фестиваль талантов; - Пополнение банка данных одарённых детей; - Создание электронного банка данных учебно-методических ресурсов для учащихся и педагогов, принимающих участие в олимпиадном движении;

Внутришкольная образовательная сеть - Составление и корректировка индивидуальных программ развития одарённых детей; - Психологическое сопровождение одарённых детей: 1.Оформление документации на каждого одарённого ребёнка (психолог.карты, дневники). 2. Проведение тренингов личностного роста.

Муниципальное сетевое взаимодействие Работа с детскими образовательными инициативами: 1.Районная научно-практическая конференция "Мои исследования предмета»" ; 2. Районные мероприятия предметной направленности: Кругосветка «Мосты дружбы» (иностранный язык); Конференция «Я, моя семья, мой край» (история), «Чеховские чтения» (литература), др.; 3. Профильные смены, лагеря (биология, химия, экология, география, история, МХК, др.); 4. Смена по журналистике; 5. Мероприятия ЦГО «Искра», РВЦИ (семинары, круглые столы для педагогов, активов школ, Управляющих советов ОУ, др.);

Муниципальное сетевое взаимодействие - Творческий отчёт педагогов по работе с одарёнными учащимися; - Проведение деловых консультаций, диспутов, круглых столов, педагогических чтений по обмену опытом работы с одарёнными учащимися; - Широкое использование возможностей учреждений дополнительного образования детей, занятия по интересам; - Издание сборников творческих работ учащихся. Проведение персональных выставок; - Привлечение различных ресурсов, в том числе кадровых, бизнеса, социокультурной среды, для усиления эффективности интеллектуальной, финансовой и иной поддержки одаренных детей; - Налаживание эффективных форм сотрудничества с родителями одаренных детей, привлечение их к совместной деятельности; - Сетевое консультирование (сайт ОУ, сайты преподавателей ОУ, профильные смены).

Семинары для педагогов муниципалитета

Региональная образовательная сеть - Сотрудничество с ТГУ - довузовская подготовка (математика, физика, история, обществознание, химия, география, англ. яз.); - Школьный университет (ТУСУР); - Работа с образовательными инициативами: Региональный форум «Россия – это мы», Конкурс «Лидер ученического самоуправления», Смена по журналистике (РЦРО, студенты факультета журналистики ТГУ), Молодёжный кадровый ресурс ТО, Слёт активов ОУ в с. Кожевниково; - Областная дистанционная научно-практическая видеоконференция "Мои исследования предмета" ; - Взаимодействие с ВУЗами в вопросе сопровождения и поддержки одарённых учащихся; - Сетевое консультирование.

Региональная образовательная сеть Видеоконференция Областной семинар по проблемам внедрения программного обеспечения в ОУ Томской области (с.Каргасок ) Областная дистанционная научно- практическая видеоконференция "Мои исследования предмета" (г.Колпашево)

Результаты: Создание сетевой модели поддержки и сопровождения одаренных и талантливых детей; Самореализация одарённого ребёнка; Сочетание развития способностей ребёнка с его социализацией; Разработка индивидуальных программ для работы с одарёнными детьми; Увеличение числа учащихся, участников олимпиад, конференций; Создание и активизация работы «НОУ»; Создание банка работ обучающихся (сборники, альманахи); Организация консультаций для родителей одарённых и талантливых детей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !