«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
От образовательной политики к практике и исследованию.
Advertisements

План работы КМУ на г.г. МероприятиеДата Информационная встреча молодых специалистов ОУ с администрацией города и управлением образования Сентябрь.
Информационная культура как средство повышения качества современного урока.
Противостояние негативизму Социальный педагог МОУ гимназии 2 г.Сургута Тюменской области: Луцык О.В.
Технология развития критического мышления как оптимальное средство работы с информацией на уроке Кристина Владимировна Малахова – учитель русского языка.
Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района Приемы формирования ключевых.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
«Интеграция семи модулей уровневых программ в практику преподавания» Кроме убеждений, нужны знания, которые можно приобрести, и методы, которые можно освоить.
Коммуникативные технологии в воспитательной работе Подготовила: Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Красноармейска» Одинцова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 80 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Хабаровска РАЗВИТИЕ.
Индивидуальные образовательные траектории. Профильное обучение Личностно- ориентированное обучение.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся на базе курса географии Автор : учитель географии МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары Михайлова Г.Г.
Современные образовательные технологии как компонент учебного процесса в условиях реализации ФГОС НОО.
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В. Сухомлинский Формирование.
Мелеховская Г.Г., заместитель директора по УВР Владиславовская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 1.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Современные педагогические технологии МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Сасина Елена Николаевна.
Формирование информационной культуры учащихся Из опыта работы педагогического коллектива МОУ «Гуманитарно- экономический лицей»
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 52» «Реализация компетентностного подхода в ходе подготовки учащихся к ЕГЭ» Елена Михайловна Барейшая 2009 г.
Использование технологии КМ на уроках географии и биологии.
Транксрипт:

«Эстетическое воспитание и его влияние на развитие личности ребёнка. Постижение духовных ценностей в процессе творчества».

Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически. Фридрих Шиллер

Выпускник школы, который будет жить и трудиться в новом тысячелетии, должен обладать определенными качествами личности, в частности: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело, применяя их на практике для решения разнообразных проблем; гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело, применяя их на практике для решения разнообразных проблем; самостоятельно критически мыслить, уметь предвидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления; самостоятельно критически мыслить, уметь предвидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления; грамотно работать с информацией; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельными; быть коммуникабельными; самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня. самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Эстетическое воспитание - важнейшее средство раскрытия духовного потенциала личности, стимулирования его всестороннего развития. Определяющим фактором эстетического воспитания и развития ребёнка является искусство. Искусство, музыка способны смягчать, улучшать нравы, делать людей чище, добрее.

Обучая творчеству, следует идти от самого ребенка, его возможностей и способностей видения мира, собственное отношение к красоте.

Искусство - это тот мир, в котором дети чувствуют себя непринужденно и естественно.