Основные направления деятельности школы в 2011/2012 уч.году 03.11.2011 года Екатерина Борисовна Голубцова Директор школы 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткое знакомство с Нарвской школой уч.год Екатерина Борисовна Голубцова Директор школы 6.
Advertisements

Наталья Александровна Никанорова Завуч школы 6. Согласно закону об основной школе и гимназии, ребёнок, достигший к 1 октября 7- летнего возраста, должен.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
План: 1.Задачи разработки вариативных форм интегрированного обучения; 2.Условия интеграции; 3.Варианты организации интегрированного обучения. Модели интегрированного.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 (МКОУ СОШ 10) д. 234а, село Люторичи, Узловский район, Тульская.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Из практики реализации билингвального (двуязычного) обучения в Прибалтийских странах и Грузии: усвоенные уроки и перспективы Марина Гурбо международный.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Детско - взрослый проект для старших дошкольников «Планета будущего» г. Канск, Красноярский край 2010 г Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Когалым г. Когалым ул. Привокзальная, 27 ул. Привокзальная,
Количество учащихся – 38 человек (+18 детей дошкольной группы) Количество учителей – 11 человек (+2 воспитателя) 4 класса комплекта.
Поздней осенью одна ягода, да и то горькая рябина.
Аналитический семинар на тему: «Система работы школы по интеллектуальному, художественному и спортивному развитию учащихся»
Проект по благоустройству территории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка»» Выполнил: ст.воспитатель Канева К.Р.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Транксрипт:

Основные направления деятельности школы в 2011/2012 уч.году года Екатерина Борисовна Голубцова Директор школы 6

Муниципальное учебное заведение с русским языком обучения, которое дает учащимся основное и среднее образование В уч. г. в школе обучается 479 учащихся: 1 школьная ступень (1-3 кл.) учащихся 2 школьная ступень (4-6 кл.) учащихся 3 школьная ступень (7-9 кл.) учащихся гимназическая ступень (10-12 кл.) - 99 учащихся 23 класс – комплекта В школе работает 47 педагогов Narva 6. Kool

Число учащихся в уч.г. Всего в школе – 479 уч-ся, из них:

С 2007/2008 уч.года приоритетными направлениями работы школы являются: *охрана окружающей среды (проведение экологических лагерей через сотрудничество с KIK) *пропаганда здорового образа жизни (насыщенная программа внеклассной спортивно-оздоровительной деятельности) *изучение эстонского языка в рамках языковых проектов (проведение языковых лагерей через сотрудничество с MEIS) Основные направления работы школы

Edusammud - проект в поддержку гимназистов (август 2011) при поддержке Integratsiooni ja Migratsiooni Sihtasutus Meie Inimesed, финансирование Eesti Haridus-ja Teadusministeerium. В течение 4-х дней ученики ознакомились с изменениями, которые ожидают их в гимназии. В первую очередь говорилось о предметах, преподавание которых будет вестись в гимназии на эстонском языке. В непринужденной обстановке за круглым столом ученики могли получить ответы на интересующие их вопросы. В поддержку эстоноязычных предметов также были проведены экскурсии в Выру и Тарту. Ученики ознакомились с домом-музеем первого эстонского народного писателя Фр. Р. Крейцвальда, с историей эстонского народа в Народном Музее Эстонии и историей певческих праздников в Музее Певческого Праздника. После обсуждения важных вопросов в лагере была возможность пообщаться со сверстниками из Нарвы и Саверна, также отдохнуть и зарядиться к предстоящему учебному году. Проекты в году

Loodusesse õppima! - экологический лагерь на заливе Värska, в местечке Hirvimäe (август 2011) Уникальная эстонская природа, хорошая погода и достаточно насыщенный график занятий привели ребят в бодрое состояние духа после летних каникул, настроили на волну познания и подарили много чудесных мгновений. С опытными и знающими инструкторами ученики 5А и 6А классов совершали походы по заливу Värska – на плотах, по болоту SuurSoo – на снегоступах, по лесу Värska – на кик- байках, закрепляя знания, полученные на экскурсиях: о разнообразии насекомых, растений, животных, об уникальном приспособлении растений и животных ладить друг с другом, - располагаясь по лесным этажам – ярусам. Проекты в году

Сотрудничество с образовательными учреждениями других стран: России (г.Санкт-Петербург, школа 700) Австрии (г. Ламбах, школа АBZ) В стадии разработки проект сотрудничества со школой Швеции. Основные направления работы школы

Визит учителей в школу 700 г. Санкт-Петербурга в июне 2011 г.

Встреча друзей из Австрии в мае 2011 года

Визит в г. Ламбах в октябре 2011 года

Путешествие по Верхней Австрии

Знакомство с историческими памятниками

Заключение договоров о сотрудничестве: В сентябре 2011 года подписан договор о сотрудничестве с TTÜ Virumaa Kolledž Основные направления работы школы

Встреча с коллегами из Вирумаского колледжа в сентябре 2011 г.

Школа активно сотрудничает с детским садами микрорайона. Ежегодно составляется план проведения совместных внеклассных и методических мероприятий. Основные направления работы школы

Традиционно ежегодно проходят традиционные летние лагеря. На каникулах

Цель занятий – дать возможность получить дополнительные знания и умения для успешного овладения школьной программой, адаптироваться к школьной среде, познакомиться с будущими учителями. Школа будущих первоклассников

Принимая во внимание желание родителей, год от года увеличивающееся число детей, нуждающихся в логопедической помощи, в Нарвской школе 6 с учебного года работают классы для учащихся с речевыми нарушениями. Класс с речевыми нарушениями – это класс для учащихся, имеющих замедленный темп развития речи, ограниченный или несоответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, а также для тех учащихся, у которых имеются отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя речи. Обучение в данном классе проводится на основании государственной программы обучения. Классы с речевыми нарушениями

Коррекция нарушений речи требует организации специальной логопедической работы. Поэтому в учебном плане предусмотрены часы логопедических занятий, которые проводятся учителем - логопедом, имеющим соответствующее образование и многолетний опыт работы. Занятия с логопедом, как в группах, так и на индивидуальных занятиях, оказывают благоприятное воздействие на развитие детей: у учащихся увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова, развиваются навыки звукового анализа и синтеза. Максимальная норма наполняемости в классах с речевыми нарушениями снижена и составляет всего 12 учащихся. При таких условиях учителя могут уделять больше внимания, нуждающимся в дополнительной помощи и индивидуальном подходе детям. Классы с речевыми нарушениями

2007/2008 у.г. с золотой медалью - 5 учеников с серебряной – 3 ученика 2008/2009 у.г. с золотой медалью - 4 ученика с серебряной – 2 ученика 2009/2010 у.г. с золотой медалью - 2 ученика с серебряной – 1 ученик 2010/2011у.г. с золотой медалью -2 ученика с серебряной – 1 ученик Наши достижения (медалисты)

К вопросу о переходе гимназии на эстонский язык обучения

Согласно закону об основной школе и гимназии постепенно вводили предметы на эстонском языке в гимназии, а также дополнительные предметы /2008 уч.год: Эстонская литература, история Эстонии (2) 2008/2009 уч.год: Эстонская литература, история Эстонии, обществоведение (3) 2009/2010 уч.год: Эстонская литература, история Эстонии, обществоведение, география (4) 2010/2011 уч.год: Эстонская литература, история Эстонии, обществоведение, география, музыка, искусство, человековедение (7) Сильные стороны I (гимназическая ступень)

2011/2012 уч.год : Эстонская литература, история Эстонии, обществоведение, природная география, география человека, человек и право, немецкий язык для начинающих, здоровый образ жизни и питание, оказание первой помощи, основы написания исследовательских работ, использование компьютера при написании исследовательских работ, музыка, искусство, государственная оборона, физические способности и основы движения (15) Сильные стороны II (гимназическая ступень)

На каждой ступени обучения преподаются либо полностью предмет на эстонском языке, либо частично на эстонском языке (вводятся основные понятия, терминология) 2011/2012 уч.год: искусство и труд, музыка, природоведение, физ-ра (1 ступень), трудовое обучение, искусство, география (2 и 3 ступень). Сильные стороны III (1-3 ступень)

Проводятся предметные школьные и внешкольные мероприятия на эстонском языке для учащихся и педагогов: празднование государственных праздников, учебные походы и экскурсии. Школа участвует в проектной деятельности: сотрудничество с основной школой г. Саверна, проведение летних и зимних языковых лагерей для учащихся и учителей. Сильные стороны IV (внеклассные мероприятия, проекты)

Спасибо за внимание!