«Познание начинается с удивления тому, что обыденно» Презентация опыта работы с одаренными детьми педколлектива МБОУ СОШ ст. Горячеисточненская»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Познание начинается с удивления тому, что обыденно»
Advertisements

«Познание начинается с удивления тому, что обыденно»
О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
ПРОЕКТ Таланты можно воспитать Руководители проекта: Грязнова В.С., учитель английского языка Антосюк Л.М., учитель русского языка и литературы.
Одарённые дети дети с интеллектом выше среднего; дети с высоким уровнем творческих способностей; дети, достигшие успехов в некоторых областях деятельности.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Организация работы с учащимися по развитию мотивации и интереса к учению. Августова М.М. 2011год.
Тема: Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся начальной школы.
ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово м.р. Сызранский Самарская область «Методы выявления одарённых детей, пути развития их потенциала и способы.
«Система работы с одаренными детьми в ДОУ» Руководитель РМО Демидова Е.В Ст. Обливская, 2015 г.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ОЙТЫК Э.В. МБОУ «СОШ 7»
1 Работа с одаренными и талантливыыми детьми по методам диалогического обучения.
«Познание начинается с удивления тому, что обыденно» Презентация опыта работы с одаренными детьми учителя русского языка и литературы МОУ лицей Сидоровой.
«Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность» Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна.
ПРОЕКТ Таланты можно воспитать Руководители проекта: Грязнова В.С., учитель английского языка Антосюк Л.М., учитель русского языка и литературы 2010 Грязнова.
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
Теория и практика проектно - исследовательской деятельности в школе.
План действий МОУ « Сергеевская СОШ» Выполнила: Балабанова Л. В. Работа с одарёнными детьми.
Меньшикова Юлия Викторовна Учитель географии Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Транксрипт:

«Познание начинается с удивления тому, что обыденно» Презентация опыта работы с одаренными детьми педколлектива МБОУ СОШ ст. Горячеисточненская»

Школа – это тот социальный институт, где каждый ребёнок должен раскрыться как уникальная, неповторимая индивидуальность, тем более одаренный ребенок

«Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев», - сказал в своё время Д.И. Менделеев. Только творческий и увлеченный учитель может воспитать компетентную личность, способную воплотить в жизнь свои мечты и стремления. Одаренные дети – золотой фонд общества.

Одаренность - открытие в себе духовной жизни и способность творчески, то есть самостоятельно и выразительно проявить свой внутренний мир Талант – дар легко, быстро и ярко выражать то, что проносится через внутренний мир человека. (И.А.Ильин) Одаренность Ш к о л а С е м ь я

Любознательность Оригинальность Словарный запас Прогнозирование Оценка возможностей Критерии оценки одаренности Целеустремленность Изобретательность Требовательность к себе Рассудительность

1. Помогают детям действовать независимо, не дают прямых инструкций относительно того, чем они должны заниматься. 2. Не делают скоропалительных выводов; на основе тщательного наблюдения и оценки определяют сильные и слабые стороны детей; не полагаются на то, что они уже обладают определенными базовыми навыками и знаниями. 3. Не сдерживают инициативы детей и не делают за них то, что они могут сделать (или могут научиться делать) самостоятельно. 4. Умеют не торопиться с вынесением суждения. 5. Учат детей прослеживать межпредметные связи. 6. Приучают детей к навыкам самостоятельного решения проблем, исследования и анализа ситуации. 7. Используют трудные ситуации, возникшие у детей в школе и дома, как область приложения полученных навыков в решении задач. 8. Помогают детям научиться управлять процессом усвоения знаний. 9. Подходят ко всему творчески.

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В. А. Сухомлинский

Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Я твердо верю в это. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов. Не позволяйте ни одному ребенку быть неудачником. Учите их так, как будто каждый - независимо от семейных условий – сын или дочь Короля! Учите со страстью, учите с преданностью и стальной уверенностью в успехе, которая не позволит учащимся соскользнуть в неуспех. Никогда не падайте духом! У Вас все получится! Обращение к учителю

Желаем вам успехов в решении задач, которые ставит перед российским учительством реальная жизнь