Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Advertisements

Универсальные учебные действия И.И. Запорожченко, заместитель директора по НМР МКОУ ДПО ЦИМПО.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П Р И К А З «17»_декабря ____2010 г. __ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Совещание заместителей директоров по воспитательной работе Тема: Воспитание в современной образовательной системе Сысертского городского округа: организация.
Духовно-нравственное воспитание в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Педагогика традиции в образовании Савина Н.М. БелРИПКППС, 2010 год.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
единство образовательного пространства РФ, преемственность основных образовательных программ.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Компетентность учителя как ресурс реализации портрета выпускника по ФГОС.
Транксрипт:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих

Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник основной школы Познающий себя как личность, ищущий свою систему ценностей, жизненные цели, утверждающий себя как взрослый Умеющий учиться, подготовленный к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории на основе избирательности интересов Принимающий ценности межличностных отношений и «Кодекс товарищества» (право свободного выбора, справедливости, уважения, взаимопомощи, личного достоинства) Умеющий дружить, осознанно выбирающий круг общения, направленный на освоение гендерной роли Умеющий конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать в команде и быть лидером Инициативный, готовый нести ответственность перед самим собой, другими людьми за результаты и последствия своих действий Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни, поддерживающий сохранность окружающей среды

Требования к результатам освоения основной образовательной программы выпускник школы Осознающий себя личностью, живущей в обществе, социально активный, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений Креативный и критически мыслящий, мотивированный к познанию и творчеству, самообразованию на протяжении всей жизни Готовый к выбору профессии и построению личной профессиональной перспективы и планов Способный к личностному выбору и поступкам, готовый нести ответственность перед обществом и государством за самостоятельно принятые решения Разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни и следующий им в своем поведении Уважающий других людей и умеющий сотрудничать с ними для достижения общего результата

Содержание диска Межрегиональной научно-практической конференции «Дошкольное образование как открытая социально- педагогическая система» I. Государственно-общественное управление 1.Модели государственно-общественного управления в дошкольных образовательных учреждениях: Наблюдательный Совет (примерное положение) Попечительский совет (примерное положение) Управляющий совет (примерное положение) 1.Структура публичного доклада дошкольного образовательного учреждения (опыт работы). 2.Программа развития дошкольного образовательного учреждения как механизм государственного общественного управления (из опыта работы) 3. Примерное Положение о стимулирующем фонде оплаты труда II. Вариативные формы предоставления услуг дошкольного образования: 1. Модель организации дошкольного образования и содержания детей дошкольного возраста, включая группы для детей раннего возраста, группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного пребывания детей, центров игровой поддержки ребенка, лекотек, центров творчества, семейных групп Группы кратковременного пребывания на базе образовательных учреждений (рекомендации по организации и примерные положения) 3. Группы предшкольного обучения (рекомендации по организации и примерные положения) 4. Центры развития ребенка (рекомендации по организации и примерные положения) 5. Лекотека (рекомендации по организации и примерные положения) III. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы негосударственных дошкольных образовательных учреждений IV. Об утверждении Порядка организации работы интегрированных групп для детей, не имеющих отклонений в развитии, и для детей с отклонениями в развитии с синдромом Дауна в муниципальном дошкольном образовательном учреждении